На официальном сайте студии Obsidian Entertainment появилась вакансия программиста, который будет работать над сетевой составляющей и мультиплеерным игровым процессом проекта, базирующегося на движке Unreal Engine.
Напомним, что в настоящий момент разработчики трудятся над игрой от авторов Fallout Тима Кейна и Леонарда Боярского, которая создаётся в сотрудничестве с издательством Private Division. Новая RPG находится в производстве уже несколько лет и разрабатывается именно на Unreal Engine. Впрочем, вероятность того, что Obsidian планирует внедрить мультиплеер в проект на столь позднем этапе довольно мала. Скорее всего, сетевая составляющая появится уже в следующей игре студии.
В последнее время влияние многопользовательских развлечений на жанр RPG растёт. Дилогия Divinity: Original Sin разошлась огромным тиражом, значительно обойдя по продажам такие хиты, как Wasteland 2 и Pillars of Eternity. Вероятно, в будущем мы увидим больше сюжетных игр с кооперативным режимом.
Ранее руководитель inXile Брайан Фарго подтвердил, что в Wasteland 3 будет представлен мультиплеер, схожий с тем, что мы видели в Original Sin. Возможно, Obsidian Entertainment пойдёт той же дорогой.
Материалы по теме: