Разработчики модификации «Готика II: История Хориниса» опубликовали видеоролик с подробнейшим отчётом о ходе работ.
Работа над мода началась несколько лет назад, однако в начале 2018 года произошёл раскол, в результате которого некоторые его авторы ушли, прихватив с собой часть наработок и на прощание совершив диверсию. Её жертвами стали различные материалы, документация и видеоролики с YouTube-канала авторов.
Несмотря на это, как заверяют оставшиеся члены команды, производство модификации не было начато с нуля, однако некоторые меры принять всё же пришлось. После настолько серьёзных последствий идеолог «Истории Хориниса» Пётр Чолновский привлёк новых людей и не без помощи юристов заключил с ними контракты, призванные обезопасить проект. В настоящий момент группа из 50 разработчиков трудится над масштабной модификацией, и подход к производству мало чем отличается от полноценной разработки. Авторы полагаются на скрупулёзное планирование, создавая не только новые модели, анимации, сценарий и прочий контент, но и различный инструментарий, в том числе утилиту для редактирования карт.
В производстве «Истории Хориниса» принимают участие не только модмейкеры, но и профессиональные разработчики. В их числе аниматор студии Wild Hog Games, работавший над Shadow Warrior 2.
Модификация также получит полную озвучку, однако основная её версия будет польской, поскольку именно поляки составляют ядро команды. Впрочем, разработчики прекрасно понимают, что у «Готики» есть фанаты во множестве стран, а потому планируют множество локализаций, в том числе и русскую. Представленное ниже видео, в частности, содержит несколько комплектов субтитров.
Стоит отметить, что к озвучиванию диалогов были привлечены профессиональные актёры, подарившие голоса героям польской локализации игры, а музыку пишет профессиональный композитор. Судя по всему, их работа оплачивается.
Учитывая всё вышесказанное, сложно назвать проект любительской модификацией. Авторы получили поддержку и благословение Piranha Bytes, поэтому в каком-то смысле «Историю Хориниса» можно считать официальной частью каноничной вселенной.
К марту 2019 года разработчики планируют рассказать о том, как будет выпускать проект. Судя по всему, есть вероятность издания игры как полноценного платного дополнения или спин-оффа, что неудивительно, учитывая тот факт, что на него тратятся деньги.
Материалы по теме: