На днях состоялась премьера документального фильма о создании Divinity: Original Sin от студии Larian Studios, в котором разработчики в общих чертах рассказали о своей следующей игре.
Новое творение бельгийцев носит рабочее название Project Gustav в честь собаки руководителя компании Свена Винке. По словам самого Свена, игра будет сочетать в себе всё то, за что фанаты полюбили дилогию Original Sin, включая кооперативный мультиплеер, особенную манеру повествования и комплексные игровые механики, позволяющие активно взаимодействовать с окружением и игровым миром.
Really? I’m famous now? pic.twitter.com/jSRZLaFKXi
— Swen Vincke @where? (@LarAtLarian) October 2, 2018
Основной проблемой, которую выделяет Винке, стала необходимость реализовать нечто выдающееся, что будет выгодно отличать новую игру на фоне предыдущей. Если Original Sin была уникальна своим мультиплеером и интерактивностью, а её сиквел выводил все эти аспекты на совершенно новый уровень, улучшая формулу, то со следующим проектом придётся постараться.
Будет ли новая игра иметь отношение к бренду Divinity — неизвестно.
Материалы по теме: