Авторы ролевой игры Pathfinder: Kingmaker, страдающей от серьёзных технических проблем, пообещали выпустить первый по-настоящему крупный патч лишь 22 октября, а пока закрывать «дыры» хотфиксами. Вслед за выпуском сразу нескольких заплаток подряд разработчики опубликовали списки исправлений последних трёх обновлений.
Четвёртый хотфикс исправляет следующие проблемы (внимание, в тексте возможны спойлеры!):
- Награды за предзаказ и участие на Kickstarter для игр, сохраненных до второго хотфикса, теперь доступны в сундуке в Тронном зале и на торговом посту Олега.
- Компаньонский квест Джубилоста – теперь персонаж телепортируется в таверну когда нужно.
- Починен проблемный диалог на Непоследовательных дебатах.
- Ключевой для второго компаньонского квеста Харрима персонаж отсутствовал на своей локации. Теперь он на месте.
- Починен не начинавшийся диалог в укрытии браконьеров.
- Смерть Джейтал в поздних главах теперь не вызывает конец игры.
- Амири не появлялась в конце событий на Кремнистом поле или не возвращалась после событий на Кремнистом поле – починено.
- Починен диалог с капитаном стражи в квесте «Сбежавший трон».
- Некоторые игроки могли получить бесконечное число золота в диалоге со Сказителем. Теперь этого сделать не получится.
- Починено Ожерелье Вероломства.
- Починено несколько важных багов интерфейса.
- Некоторые эвенты королевства (в главах «Трудности с троллями» и «Сезон цветения») теперь реже наносят урон по параметрам королевства.
- Настроена визуализация присоединения регионов.
- Чешуйчатые кулаки теперь получают способность Драконья ярость на 3 уровне, как и должны были. Те представители класса, кто уже достиг 3 уровня, получат новую способность сразу же при загрузке игры.
- Починены черты Мастерство дуэлянта и Спиной к спине; починен бонус подкласса магуса Святой мученик; убраны безымянные дубли заклинания «Возвращение к жизни» у жрецов.
- Починена способность Варваров Бронированное проворство.
- Графические настройки теперь не сбрасываются при каждом запуске игры; внешний вид персонажа теперь не сбрасывается случайным образом к изначальному виду.
- Аазимары не получали Устойчивость небожителя. Теперь получают.
- Дезентегрированные юниты иногда не были видны после воскрешения – исправлено.
- Потюнена сложность для свитков использования магических устройств.
- Починена способность Джейтал «Неживая стража», производившая больше двух скелетов.
Пытая заплатка также внесла большое количество корректировок:
Квесты
- Починен диалог Тристиана в квесте «Спасительная благодать», который у некоторых игроков работал некорректно.
- Если игрок пропускал первый квест Бартоломея и позже возвращался с хлыстом, запускался неправильный диалог – исправлено.
- Починена вторая стадия романа с Валери, которая вместо начала эвента запирала игрока в таверне. Игрокам, застрявшим в таверне, надо выйти из нее и зайти снова, чтобы эвент благополучно начался.
Локации
- Амири не возникала в начале эвента на Кремнистом поле, из-за чего события не могли стартовать. Исправлено.
- После событий на Кремнистом поле нельзя было взять Амири обратно в партию или она не отображалась как активный персонаж. Исправлено.
- Починена бесконечная загрузка, которая иногда возникала после вхождения в портал в Храме Оленя.
- Боккен больше не пропадает случайным образом с торгового поста Олега.
- Починен баг неубиваемого вождя Углекожа при возвращении на первый уровень данжа Старого платана после баронации.
- У некоторых игроков Тристиан не покидал локацию после встречи с Вороном – починено.
- При отказе участвовать в сафари для знати, некоторые игроки позднее не могли попасть в охотничьи угодья – локацию, необходимую для компаньонского квеста Экана. Исправлено.
- Некоторые катсцены во время финального боя на первом уровне гробницы Вордакая фризились – починено.
- Добавлены дополнительные рационы в гробнице Вордакая.
- Лут в Остатках старинной башни нельзя было поднять – починено.
- Поправлены неточности в некоторых описаниях предметов и спеллов, добавлены отсутствующие описания.
Интерфейс
- Добавлено указание дня недели во всплывающей подсказке на песочных часах.
- Некоторые квесты не отображались в журнале Линдзи – починено.
- Добавлено несколько новых уникальных иконок.
- Портрет Амири дублировался в партийной части интерфейса – починено.
Королевство
- Когда босс главы побежден, связанные с ним эвенты королевства пропадают.
- Лагерь Технолиги теперь доступен во время квеста «Добыть для Варраска инабрикс».
- Исправлены неработавшие поселения Варнхолда и Питакса.
Классы
- Починен иммунитет Джейтал к негативным уровням
- Сложность мольбы архетипа Фееуст ошибочно отсчитывалась от Мудрости, теперь она считается, исходя из Харизмы, как и прочие заклинания фееустов.
- Починены черты Жестокий удар, Дополнительный запас мистической энергии.
- Починены заклинания Безудержный смех и Свобода движений.
- Починено описание нескольких классовых черт.
- Починен баг, из-за которого при выборе оружейной специализации список опций был пуст.
Другое
- Починены некоторые ошибки FX, связанные с сохранением и загрузкой.
И, наконец, шестой хотфикс может похвастаться следующими улучшениями:
Квесты
- Починена подпись Уединенной сторожки на глобальной карте, отсутствовавшая при квесте «Сделка с дьяволом».
- Починена возможность отдать Кимо изумрудное ожерелье.
- Починен баг квеста «Свести счеты», возникавший, если игрок встречал Экана после убийства Каргадда.
- Некоторые квестовые персонажи не появлялись в нужных местах в столице – починено.
Локации
- Исправлен баг, из-за которого некоторые игроки не могли вернуть Бартоломею его хлыст.
- У некоторых игроков отсутствовала часть диалога со Сказителем – исправлено.
- В некоторых случаях, после диалога с Амири на Кремнистом поле только она оставалась в партии, а остальные компаньоны пропадали – починено.
- В некоторых случаях, при диалоге с пленной Амири мог стартовать неправильный диалог. Исправлено.
- Починены опции в диалоге с Бартоломеем в его магической лаборатории.
- Починен диалог с Алекс Ковенорб.
- Починены ошибки, которые могли возникать после ранней смерти Бартоломея от рук троллей, бандитов или случайных монстров.
- Некоторые игроки пропускали важные двери в Усыпальнице Забытых Героев. Теперь двери дополнительно подсвечиваются.
Предметы
- Починена ошибка, из-за которой предметы, оставленные в сундуке барона портились после сохранения или загрузки. Испорченным вещам были возвращены их свойства.
- Добавлена черта «Обращение с экзотическим оружием».
- Поправлены некоторые ошибки в специальных классовых экзотических видах оружия.
Интерфейс
- Опции диалогов, отлетающего текста в бою и информации об отряде в бою перемещены на страницу «Сложность» в настройках игры.
- Исправлены проблемы, связанные с повышением уровня жрецов.
- Заклинания из списка другого персонажа теперь не показываются при повышении уровня заклинателя.
Королевство
- Добавлена опция «Непобедимое королевство». С ней ваше королевство не будет уничтожено, даже если его состояние упадет ниже состояния «Погромы». Функция включена по умолчанию в «Режиме истории». Обратите внимание, что ключевые угрозы в каждой главе, связанные с общей историей, все-таки могут привести королевство к краху. Перед этим вы получите несколько предупреждений.
- Боккен больше не приходит в тронный зал с одним и тем же диалогом.
- Починен баг, при котором несколько катсцен могли одновременно начаться в тронном зале. Обратите внимание, что фикс работает со всеми новыми сейвами, но некоторые старые сейвы могут все еще страдать от этого бага.
- Некоторые посетители (мастера) заводили неверные диалоги в тронном зале. Исправлено.
Классы
- После загрузки теперь не пропадает эффект заклинания «Защита от стихии».
- Починены звуковые эффекты трансформации друида в природный облик.
Материалы по теме: