Бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment и ведущий разработчик Fallout 2 Крис Авеллон встал на защиту мультиплеерного творения Bethesda Game Studios. По словам Криса, подвергающаяся гонениям со стороны хардкорных фанатов серии Fallout 76 не заслуживает столь негативной реакции сообщества за то, что является многопользовательской игрой.
«Не хочу, чтобы и для меня начали разжигать костёр, но должен сказать, что Fallout 76 — это прекрасная возможность исследовать механики мультиплеера в рамках франчайза как в случае с этой игрой, так и для будущих частей серии. Можете сколько угодно ненавидеть меня, но я считаю, что это умный ход».
Впрочем, Крис не думает, что серия способна выжить без однопользовательской кампании:
«Я считаю, что если Fallout когда-нибудь лишится сингла, это определённо убьёт серию. Мне нравится идея мультиплеера как опции, но сингл (особенно это ощущение одиночества в пустоши) — ключевой элемент».
Впрочем, игру критиковали на только из-за мультиплеерной направленности, но и за другие аспекты. Так, например, Авеллон согласился с критикой, касающейся отсутствия в игре NPC и чёткой повествовательной линии.
Другой неприятный для поклонников серии элемент — расхождения с мифологией оригинальной дилогии — разработчики из Bethesda уже пытаются сгладить. Официальный Twitter-аккаунт серии опубликовал небольшую заметку, объясняющую активность Братства Стали во времена, когда группировка ещё не совершала вылазки на просторы Пустоши:
«Ноябрь 2077 года, месяц, когда после Великой Войны бойцы капитана Роджера Максона прибыли с выжившими в калифорнийский бункер Лост Хиллс. Там они сформировали Братство Стали и начали использовать функционирующий спутник, чтобы охватить всю Америку… вплоть до Аппалачии».
Напомним, что релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме: