Разработчики из студии CD Projekt RED поделились интересными фактами о разработке серии игр «Ведьмак» по случаю одиннадцатилетия первой части.
«Факт #1. Начнём с простого — все вы знаете иконический наряд Трисс из The Witcher 2. Хотите увидеть концепт-арты, которые привели к его появлению? Взгляните на это изображение!»
Welcome to 11 Witcher facts for 11 years of The Witcher (one for each day)!
Witcher Fact #1
Let’s start simple — you all know this iconic Triss outfit from The Witcher 2. Would you like to see concept arts that led to its creation? Look no further than this image! pic.twitter.com/sXyLC6hsih
— The Witcher (@witchergame) October 16, 2018
«Факт#2. В определённое время ночи в определённой точке на водах Скеллиге можно увидеть призрачный корабль, появляющийся лишь на короткий миг. Это происходит лишь раз в сутки, но каждый день. Хотите поохотиться за призраком?»
Witcher Fact #2
At a specific time of night and a specific location in the waters of Skellige, a ghost ship emerges only for a brief moment. This happens once each and every day. Wanna go ghost hunting? pic.twitter.com/TtllUbp3hR
— The Witcher (@witchergame) October 17, 2018
«Факт #3. Кстати о кораблях — во время разработки мы заигрывали с идеей позволить Плотве путешествовать с Геральтом везде, не важно, по земле или воде. Это означало, что им потребовалась бы лодке побольше, так что мы сделали пару концептов с дополнительным местом для Плотвы».
Witcher Fact #3
Speaking of boats — during development we were toying with an idea of allowing Roach to travel with Geralt, no matter if through land or water. This would mean they would need a bigger boat, so here are a couple of concepts with additional space for Roach. pic.twitter.com/Rf17DWwefJ
— The Witcher (@witchergame) October 18, 2018
«Факт #4. Всегда приятно видеть знакомое лицо, особенно если это лицо врача — в какой-то момент в ходе разработки The Witcher 2: Assassins of Kings мы рассматривали Шани как часть ансамбля персонажей. Вот парочка идей относительно того, как она могла выглядеть!»
Witcher Fact #4
It’s comforting to see a familiar face, especially when it’s a face of a medic — at some point during the development of The Witcher 2: Assassin of Kings, we were considering Shani as part of the cast. Here are a few ideas on what she could’ve looked like! pic.twitter.com/4aMdte2O5j
— The Witcher (@witchergame) October 19, 2018
«Факт #5. Создание облика игоши для The Witcher 3 было настоящим испытанием для наших концепт-художников. В конце концов у них всё получилось, но посмотрите на другие их идеи!»
Witcher Fact #5
Designing a botchling for The Witcher 3 was quite a challenge for our concept artists. In the end they nailed it, but check out some of the other ideas for its look! pic.twitter.com/0h3pT4ndD0
— The Witcher (@witchergame) October 20, 2018
Вероятно, разработчики продолжат делиться интересными подробностями и далее, а мы продолжим публиковать их в комментариях к данной новости.
Материалы по теме: