В интервью немецкому сайту GameStar руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард заявил, что оба грядущих проекта компании — Starfield и The Elder Scrolls VI — разрабатываются на основе того же движка, что лежал в основе Fallout 4.
Технология Creation Engine, также использованная в Fallout 76, в свою очередь является эволюцией движка Gamebryo, на котором создавались Oblivion и Fallout 3. От проекта к проекту авторы переписывают устаревающие сегменты и внедряют новые технологии, однако не решаются создать совершенно новую технологию. По словам Ховарда, у них попросту нет потребности в этом, поскольку разработчики успешно адаптируют и осовременивают текущий движок, от исходных данных которого уже давно не осталось и следа.
Ранее Тодд заявлял, что новый проект разработчиков (судя по всему, речь шла о Fallout 76) разрабатывается на старой технологии, в то время как для следующего после него авторы уже пишут новую систему анимации.
Материалы по теме: