Обновление ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire версии 4.0, доступное пока лишь в качестве беты, оказалось неожиданно масштабным не только в плане корректировки игровых механик и исправления багов, но и в том, что касается добавления нового контента.
Так, например, игра обзавелась одинадцатью новыми подклассами, у каждого из которых есть собственные уникальные особенности:
- Tactician (Fighter)
- Furyshaper (Barbarian)
- Debonaire (Rogue)
- Steel Garrote (Paladin)
- Arcane Archer (Ranger)
- Forbidden Fist (Monk)
- Bellower (Chanter)
- Priest of Woedica (Priest)
- Ancient (Druid)
- Blood Mage (Wizard)
- Psion (Cipher)
Кроме того, в игре появилось два мега-босса (Dorudugan и Sigilmaster Auranic), а некоторые корабли поверженных капитанов будут периодически респавнится, чтобы море не становилось совсем пустым. Также в Pillars of Eternity II: Deadfire добавили три новых испытания, каждое в честь своего бога (Ваэль, Одра, Воэдика).
Ознакомиться со всеми её особенностями вы можете на официальном форуме игры.
Материалы по теме: