С выходом заключительного сюжетного DLC и обновления версии 4.0 поддержка ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire не закончится. Благодаря утечке некоторых файлов в последнем патче пользователь Reddit случайным образом получил доступ к режиму пошаговых сражений, в то время как изначально игра содержит классическую для игр такого плана схему с битвами в реальном времени и тактической паузой.
Судя по всему, разработчики планируют внедрить опциональный режим в одном из следующих обновлений. Вероятно, это не единственный сюрприз, который готовят Obsidian Entertainment.
Напомним, что релиз Pillars of Eternity II: Deadfire состоялся в мае 2018 года. Для игры уже вышло три полноценных сюжетных DLC, а также несколько бесплатных контентных обновлений. На 2019-й год намечен релиз RPG на консолях.
Материалы по теме:
Комментарии
Silya
Внедрять совершенно другой тип боевой системы когда разработка игры давным давно завершена? Они с ума сошли?
Там же нужно будет передизайнить практически каждый бой.
Del-Vey
Сразу видно поддержку провалившейся в продажах игры, которая неспособна вернуть инвесторам их вклады.
Фергюс такой хитрожопый. Интересно, как он это всё обставил?
Змий зелёный
Зачем... просто зачем ЭТО нужно? Не понимаю, ну кто решил прикрутить пошаговую боевку игре, изначально заточенной под реальное время?
А не может это оказаться очередным вбросом? Помнится, для первой части мелькала подобная информация, мол с одним из патчей добавят опциональные пошаговые бои, но в итоге ничего такого не планировалось..
Silya
может быть игра понравилась Филу Спенсеру.
saruman
Если это правда и бои окажутся не отвратными - то я даже куплю дополнения. И даже пройду до конца.
Это вполне возможно. Вот только кто этим будет заниматься, Сойер-то уже снят с проекта...
Medwedius
Можете закидать тапками, но если этот режим сделают, это резко поднимет вероятность того, что я куплю и пройду игру. Т.к. именно боевка в игре (еще первой) мне не нравилась.
denallerel
Хм, вот интересно пошаговая система предлагает совсем другой тип гемплея, то есть абилок у войнов должно быть столько же сколько у магов и жрецов, если же будут бойцы и лучники только авто атаками лупить, эт скучно. Ну мне идея нравиться... только не хочется чтоб все было сделано топорно)
JimDiGreez
Ну формально, игра пошаговая, т.к. симуляция раундов была. Хотя это изменение может координально поменять боёвку.
Сделали бы подобное для первой части.
hyhe
Чтобы игру попробовали те, кого не устроила активная пауза?)
Если у них получится, то я обязательно её куплю. Ведь только она остановила меня от прохождения первой части.
Moonway
Сейчас ПоЕ2 занимается маленькая команда, которая после ДЛЦ просто уже дурачится и экспериментирует. Ничего плохого не вижу, как не увидело и руководство обсидиан.
Обсудить на форуме ➥