Анонсирована тактическая RPG Glorious Companions

Glorious Companions

Разработчики из студии Ancient Forge Studio анонсировали тактическую RPG Glorious Companions.

Действие игры разворачивается в тёмном фэнтезийном мире Наварот, где вам предстоит взять на себя роль лидера отряда наёмников и раскрыть тайну Древних Стражей на пути к становлению лордом. Впрочем, никто не воспрещает отринуть высокие цели и заняться торговлей или выполнением контрактов с целью сколотить состояние.

Разработка Glorious Companions ведётся с 2009 года. Проект успел превратиться из небольшой игры с 2D-картами вместо персонажей в трёхмерную тактическую RPG.

Авторы выделяют следующие особенности своего творения:

  • Разнообразная и гибкая боевая система: непобедимых нет, даже один верно направленный удар может сразить небрежного воина.
  • Ни одна битва не выиграна, пока не завершена: убейте вражеского капитана, чтобы закончить схватку… или тем самым лишь ухудшить ситуацию.
  • Проверенная формула: мир Наварота ведёт свою историю от оригинальной P’n’P RPG и включает в себя систему магии, основанную на науке.
  • Выбери свою сторону: стань союзником мстительных Скарров или вступи в ряды ополчения Вэлнерай. В будущем будут раскрыты и другие фракции.
  • Заботьтесь о своих людях: поддерживайте их мораль хорошей едой и выпивкой, тренируйте на специальных полигонах и помогайте получить боевой опыт. Но главное — не оставляйте их истекать кровью после суровой схватки.
  • Двух одинаковых солдат не существует: у каждого воина есть свои предрасположенности. Тренируйте и экипируйте их на свой вкус.
  • Новый мир в каждом прохождении: континент и его политический климат процедурно генерируется в начале каждого приключения.
  • От меньшего к большему: в начале игры вам предстоит сделать себе имя, выигрывая небольшие сражения, или же заложить основу процветающей гильдии торговцев.
  • Больше сила — больше и ответственность: мудрый лидер — это не только командующий армии; по мере роста вашей империи вам предстоит заниматься вопросами политики и экономики.
  • Опасность издалека: не почивайте на лаврах — рано или поздно Древние Стражи пробудятся, угрожая известному миру.

Glorious Companions выйдет в Steam Early Access в первом квартале 2019 года. Ниже представлен дебютный тизер проекта, а также несколько скриншотов.

Комментарии


Del-Vey

Как двумя словами отбить весь интерес к игре? Вот так.

2 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

континент и его политический климат процедурно генерируется в начале каждого приключения


aleggator

Звучит пока интереснее, чем выглядит. Если в особенности вложатся по полной - то тогда шанс есть. Но, похоже, большинство будет сделано для галочки.


Wizzard
1 минуту назад, aleggator сказал:

Звучит пока интереснее, чем выглядит. Если в особенности вложатся по полной - то тогда шанс есть. Но, похоже, большинство будет сделано для галочки.

Набор заманух и правда хорош, но потом смотришь на игру и как-то сомнения одолевают. С другой стороны за 10(?!) лет разработки что-то да должны были сделать.


Tayon
48 минут назад, Del-Vey сказал:

Как двумя словами отбить весь интерес к игре? Вот так.

51 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

континент и его политический климат процедурно генерируется в начале каждого приключения

Это не делает игру плохой. Это просто делает ее не-RPG исключает здоровенный такой кусок привычного RPG-опыта, ака закрученный сюжет и интересные диалоги с проработанными персонажами. Но я и в рандомно-генерируюмую стратежку, аля игры Paradox, но с расширенными RPG-элементами, поиграть не против. Делали бы вышеупомянутые Парадоксы - точно бы купил, ибо они такое делать умеют. А так - не знаю, буду смотреть, что получится.


Jigaboo
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Как двумя словами отбить весь интерес к игре? Вот так.

А мне норм, такой-то внебрачный сын батл брозерс и скочи&мочи вырисовывается. Даже еа куплю.


Kangaxx
1 час назад, Jigaboo сказал:

А мне норм, такой-то внебрачный сын батл брозерс и скочи&мочи вырисовывается.

Я когда читал описание, тоже о Mount and Blade подумал. Но как-то на скринах оно смотрится не очень похоже.


Jigaboo
47 минут назад, Kangaxx сказал:

Я когда читал описаниями, тоже о Mount and Blade подумал. Но как-то на скринах оно смотрится не очень похоже.

Поэтому и battle brothers - пошаговая боевка с прокачкой и экипировкой каждого бойца, процедурно генерируемыми картами, "политическим климатом" ну и с эндгейм вторжением вселенского зла до кучи. Я аж чуть слюнями не захлебнулся.


Wizzard

Я, кстати, так и не дошел до братков, не помню уже почему перестал следить. Стоит как-нибудь глянуть, видимо.


Medwedius
В 27.12.2018 в 11:18, Del-Vey сказал:

Как двумя словами отбить весь интерес к игре? Вот так.

Если стиль игры - сюжетная РПГ. Да, согласен.

А если стиль игры - пошаговая тактика (в трейлере я вижу именно это), то не соглашусь. Х-ком тому пример. Без генерируемых лок, игра была бы очень уныла. Примеры Батл Бразерс и Маутён блейд тоже говорят о том, что если во главе не сюжет, а тактика и сражения, то это лишь +.

Сам трейлер пока не зацепил. Посмотрим что на релизе будет.


Del-Vey
3 минуты назад, Medwedius сказал:

А если стиль игры - пошаговая тактика (в трейлере я вижу именно это), то не соглашусь. Х-ком тому пример. Без генерируемых лок, игра была бы очень уныла.

Это если ты её собираешься перепроходить, особенно сразу после первого раза. Мне куда важнее первое впечатление, и тут я на 100% уверен, что вручную спланированные сражения и расставленные на карте объекты сработают лучше, чем рандомная генерация. А если я игру пройду и мне понравится, то мне будет даже больше хотеться повторить этот опыт через год-другой, когда расклады и особенности того или иного боя будут позабыты.

Xcom в качестве примера на мне не сработает, нудные однотипные уровни, собранные из пары десятков одинаковых ассетов, утомили очень быстро, я ничего не запомнил и никогда в жизни не вернусь к этой однообразной нудятине. А вот вручную сделанные карты из Mutant: Year Zero - Road to Eden запомнились, обязательно перепройду (да хоть сейчас засесть готов).

P.S. Но мы тут демагогию развели, а может оказаться, что рандомная генерация континента подразумевает только генерацию глобальной карты, чтобы игрок не мог по гайдам из интернета обходить сложные битвы и наступать на клетки с халявными артефактами, тем самым ломая баланс сложности.

Обсудить на форуме ➥