BioWare показали геймплей Anthem внутри сюжетного хаба

Anthem

Разработчики из студии BioWare посредством журналистов портала IGN продемонстрировали новое геймплейное видео кооперативной Action-RPG Anthem, в котором всё внимание сосредоточено на форте Тарсис, основном «хабе» игры.

Ранее, напомним, авторы рассказали, что город будет недоступен другим игрокам и станет своего рода центром однопользовательского игрового опыта. Именно здесь будет разворачиваться взаимодействие игрока с NPC и основные сюжетные события вне рейдов и путешествий по дикому миру, окружающему одно из немногих убежищ людей на планете.

Напомним, что релиз Anthem состоится 22 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4. За три недели до этого всем желающим будет доступна специальная демо-версия, которая поможет принять решение о покупке игры.

Комментарии


Змий зелёный

Итак, страшные модели персонажей + кривая анимация (привет Андромеда!), ни одной катсцены, диалоги с выбором из двух ответов... на нормальный сюжет, учитывая "особенности" игры (и репутацию студии) надежды нет. Но о чем я? Решение о "покупке" давно уже принял. (Позор Биоварам, этож надо было скатиться от едва ли не лучших RPG - разработкиков к.. ЭТОМУ!)

Блин, сколько там до релиза осталось? Месяц с небольшим? Что в таком случае на экране делает надпись "ALPHA GAMEPLAY"?


Del-Vey
1 час назад, Змий зелёный сказал:

диалоги с выбором из двух ответов... на нормальный сюжет, учитывая "особенности" игры (и репутацию студии) надежды нет

1 час назад, Змий зелёный сказал:

Позор Биоварам, этож надо было скатиться от едва ли не лучших RPG

Я тут недавно KotOR первый перепроходил, а на днях взялся за Jade Empire. В обе игры не играл около десяти лет. Теперь я уверен, что их сюжеты никогда не были нормальными, а тупорылые диалоги уровня фанфиков от дошколят способны вызвать аневризму сосудов головного мозга. :)Просто мы были намного младше, менее требовательны. При этом, переходя от первого KotOR ко второму, заметен резкий скачок качества, язык становится сложнее, а смысл... ну, он появляется, и на том спасибо. Во всё играл в оригинале.

Jade Empire, конечно, вне конкуренции. Иной раз играешь и испытываешь испанский стыд от разворачивающихся на экране диалогов. Тот редкий случай, когда о более зелёной траве из прошлого вспоминать не хочется. Хочется зажмуриться и забыть всё только что увиденное, оставив в памяти лишь ностальгию об этой игре.


St1Let

В Свторе сейчас тоже диалоги уровня первого Котора. Хотя вначале еще были надежды.

3 часа назад, Del-Vey сказал:

Jade Empire, конечно, вне конкуренции. Иной раз играешь и испытываешь испанский стыд от разворачивающихся на экране диалогов. Тот редкий случай, когда о более зелёной траве из прошлого вспоминать не хочется. Хочется зажмуриться и забыть всё только что увиденное, оставив в памяти лишь ностальгию об этой игре.

Я поэтому никогда не буду её перепроходить. Пускай остается в моей памяти атмосферным шаолиньским боевичком.


Sirius Helldog

Не деградировали, а вернулись к корням.


Del-Vey
49 минут назад, St1Let сказал:

Я поэтому никогда не буду её перепроходить. Пускай остается в моей памяти атмосферным шаолиньским боевичком.

Нет, страдай:

12321321321.png


smartmonkey

Ну вот, право дело, не знаю, где вы вообще крутые сюжеты у Bioware видели, как и диалоги. Мне Bioware всегда были ценны своим подходом к повествованию. Пафос, излишняя драматичность, общительные компаньоны. В этом, как по мне, вся соль Bioware.

Единственный действительно оригинальный и крепкий сюжет был в DA II, где Bioware (а может заслуга Гейдера, не знаю) попробовали что-то новое.

Короче, главное, чтоб по пафосаметру всё отрабатывалось и будет норм. В MEA даже в это не смогли.


Wizzard
10 минут назад, Del-Vey сказал:

Нет, страдай:

12321321321.png

У вас острая анти-ностальгия, если взять типичное кино того времени, то там будут точно такие же диалоги.


Del-Vey
10 минут назад, Wizzard сказал:

У вас острая анти-ностальгия, если взять типичное кино того времени, то там будут точно такие же диалоги.

Не знаю, может ты "Людьми Икс" упарывался в те годы или каким-нибудь "Островом" Майкла Бэя (господи, вспоминать почти физически больно), а у меня в 2005 году типичным кино был "Авиатор", "Страсти Христовы", "Терминал" и "Гнев", например. И Wicker Park. Там ещё где-то в то же время первый "Бэтмен" нолановской трилогии вышел, но даже в нём такого маразма не было, хотя фильму до серьёзности "Тёмного Рыцаря" как до Китая раком.

UPD: И "Счастливое число Слевина". Отличное кино.


Wizzard
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Не знаю, может ты "Людьми Икс" упарывался в те годы или каким-нибудь "Островом" Майкла Бэя (господи, вспоминать почти физически больно), а у меня в 2005 году типичным кино был "Авиатор", "Страсти Христовы", "Терминал" и "Гнев", например. И Wicker Park. Там ещё где-то в то же время первый "Бэтмен" нолановской трилогии вышел, но даже в нём такого маразма не было, хотя фильму до серьёзности "Тёмного Рыцаря" как до Китая раком.

UPD: И "Счастливое число Слевина". Отличное кино.

Я говорю про обыкновенный такой мейнстрим, а не про всякую интеллигенцию.

Rank Title Domestic Gross
1. Star Wars: Episode III – Revenge of the Sith $380,270,577
2. The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe $291,710,957
3. Harry Potter and the Goblet of Fire $290,013,036
4. War of the Worlds $234,280,354

Silya

Время тут ни при чем, писанина всегда была хорошая и плохая.


Del-Vey
Только что, Wizzard сказал:

Я говорю про обыкновенный такой мейнстрим, а не про всякую интеллигенцию.

Ну тут на интеллигентное кино тянут разве что "Страсти Христовы".

"Терминал" - кино Спилберга с Томом Хэнксом. "Гнев" - криминальный триллер Тони Скотта, с которого потом содрали концепт Max Payne 3. "Авиатора" снимал Скорсезе, в главной роли ДиКаприо. У всех фильмов сборы по 200-300 миллионов.

Это всё вполне себе массовое кино, просто среднего сегмента по всем параметрам.

P.S. "Страсти Христовы" вообще больше 600 миллионов баксов собрали, один из самых кассовых фильмов с рейтингом R в истории.


Allard

Насчёт кинца не соглашусь, я бы аппелировал к среднему качеству сценариев видеоигр того времени, которому KotOR и JE вполне отвечают. От сюжета и постановки большинства игр от начала до середины нулевостых хочется разбить себе лицо фейспалмом.


Larus

Кааааак молоды мы быыыыыыыыли...

Тогда это казалось прям круто круто. 

Короч, надеюсь Биовар выдадут хорошую игру и уровень их игр будет только повышаться. Кому станет хуже, если они будут делать хорошие игры? А за надежду не бьют :) надеюсь)

Обсудить на форуме ➥