Разработчики из студии BioWare посредством журналистов портала IGN продемонстрировали новое геймплейное видео кооперативной Action-RPG Anthem, в котором всё внимание сосредоточено на форте Тарсис, основном «хабе» игры.
Ранее, напомним, авторы рассказали, что город будет недоступен другим игрокам и станет своего рода центром однопользовательского игрового опыта. Именно здесь будет разворачиваться взаимодействие игрока с NPC и основные сюжетные события вне рейдов и путешествий по дикому миру, окружающему одно из немногих убежищ людей на планете.
Напомним, что релиз Anthem состоится 22 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4. За три недели до этого всем желающим будет доступна специальная демо-версия, которая поможет принять решение о покупке игры.
Материалы по теме:
Комментарии
Змий зелёный
Итак, страшные модели персонажей + кривая анимация (привет Андромеда!), ни одной катсцены, диалоги с выбором из двух ответов... на нормальный сюжет, учитывая "особенности" игры (и репутацию студии) надежды нет. Но о чем я? Решение о "покупке" давно уже принял. (Позор Биоварам, этож надо было скатиться от едва ли не лучших RPG - разработкиков к.. ЭТОМУ!)
Блин, сколько там до релиза осталось? Месяц с небольшим? Что в таком случае на экране делает надпись "ALPHA GAMEPLAY"?
Del-Vey
Я тут недавно KotOR первый перепроходил, а на днях взялся за Jade Empire. В обе игры не играл около десяти лет. Теперь я уверен, что их сюжеты никогда не были нормальными, а тупорылые диалоги уровня фанфиков от дошколят способны вызвать аневризму сосудов головного мозга. Просто мы были намного младше, менее требовательны. При этом, переходя от первого KotOR ко второму, заметен резкий скачок качества, язык становится сложнее, а смысл... ну, он появляется, и на том спасибо. Во всё играл в оригинале.
Jade Empire, конечно, вне конкуренции. Иной раз играешь и испытываешь испанский стыд от разворачивающихся на экране диалогов. Тот редкий случай, когда о более зелёной траве из прошлого вспоминать не хочется. Хочется зажмуриться и забыть всё только что увиденное, оставив в памяти лишь ностальгию об этой игре.
St1Let
В Свторе сейчас тоже диалоги уровня первого Котора. Хотя вначале еще были надежды.
Я поэтому никогда не буду её перепроходить. Пускай остается в моей памяти атмосферным шаолиньским боевичком.
Sirius Helldog
Не деградировали, а вернулись к корням.
Del-Vey
Нет, страдай:
smartmonkey
Ну вот, право дело, не знаю, где вы вообще крутые сюжеты у Bioware видели, как и диалоги. Мне Bioware всегда были ценны своим подходом к повествованию. Пафос, излишняя драматичность, общительные компаньоны. В этом, как по мне, вся соль Bioware.
Единственный действительно оригинальный и крепкий сюжет был в DA II, где Bioware (а может заслуга Гейдера, не знаю) попробовали что-то новое.
Короче, главное, чтоб по пафосаметру всё отрабатывалось и будет норм. В MEA даже в это не смогли.
Wizzard
У вас острая анти-ностальгия, если взять типичное кино того времени, то там будут точно такие же диалоги.
Del-Vey
Не знаю, может ты "Людьми Икс" упарывался в те годы или каким-нибудь "Островом" Майкла Бэя (господи, вспоминать почти физически больно), а у меня в 2005 году типичным кино был "Авиатор", "Страсти Христовы", "Терминал" и "Гнев", например. И Wicker Park. Там ещё где-то в то же время первый "Бэтмен" нолановской трилогии вышел, но даже в нём такого маразма не было, хотя фильму до серьёзности "Тёмного Рыцаря" как до Китая раком.
UPD: И "Счастливое число Слевина". Отличное кино.
Wizzard
Я говорю про обыкновенный такой мейнстрим, а не про всякую интеллигенцию.
Silya
Время тут ни при чем, писанина всегда была хорошая и плохая.
Del-Vey
Ну тут на интеллигентное кино тянут разве что "Страсти Христовы".
"Терминал" - кино Спилберга с Томом Хэнксом. "Гнев" - криминальный триллер Тони Скотта, с которого потом содрали концепт Max Payne 3. "Авиатора" снимал Скорсезе, в главной роли ДиКаприо. У всех фильмов сборы по 200-300 миллионов.
Это всё вполне себе массовое кино, просто среднего сегмента по всем параметрам.
P.S. "Страсти Христовы" вообще больше 600 миллионов баксов собрали, один из самых кассовых фильмов с рейтингом R в истории.
Allard
Насчёт кинца не соглашусь, я бы аппелировал к среднему качеству сценариев видеоигр того времени, которому KotOR и JE вполне отвечают. От сюжета и постановки большинства игр от начала до середины нулевостых хочется разбить себе лицо фейспалмом.
Larus
Кааааак молоды мы быыыыыыыыли...
Тогда это казалось прям круто круто.
Короч, надеюсь Биовар выдадут хорошую игру и уровень их игр будет только повышаться. Кому станет хуже, если они будут делать хорошие игры? А за надежду не бьют надеюсь)
Обсудить на форуме ➥