Вряд ли это удивит тех, кто пристально следит за новостями, но Pillars of Eternity II: Deadfire действительно получит пошаговый режим. Ранее, напомним, в сеть случайно просочились материалы из обновления, благодаря которым игроки узнали о нём заблаговременно.
Теперь же студия Obsidian Entertainment анонсировала режим пошаговых сражений официально. Стоит отметить, что разработчикам пришлось полностью перебалансировать все схватки, а для того, чтобы играть с новым режимом боёв придётся начать игру сначала.
В интервью PC Games N руководитель проекта Джош Сойер рассказал о том, как разработчики пришли к идее внедрить радикально новую механику и на что для этого пришлось пойти.
«Даже работа, которую я проделал над модом для Fallout: New Vegas (Джош создал собственную модификацию, которая перерабатывала баланс игры — прим.) после её выхода была просто правками. Немножко тут, немножко там. В этом же случае чрезвычайно сильно меняется весь игровой процесс».
Разработчикам пришлось не только переработать баланс битв, но и нарисовать множество новых элементов UI и внедрить несколько механик. И всё это ради совершенно бесплатного апдейта. Как же аргументировать такую работу с точки зрения финансовой выгоды?
Кроме того, как отмечает Сойер, данный режим решает проблему, которая преследует его в течение всей карьеры:
«С течением времени, не важно, как хороши DLC или расширения, внимание к игре угасает. Если вы выпускаете контент спустя год после релиза игры, чаще всего уже не так важно, насколько он хорош».
По словам Джоша, в новом режиме игроки начинают внимательнее рассматривать как окружение, так и статистические показатели оппонентов. К примеру, многие тестеры впервые отметили, что отбрасывание противника может быть отличным способом «забросить» его в зону действия заклинания «Огненный шар», которое прочтёт следующий персонаж. Кроме того, тестирование показало, что игроки начинают уделять внимание заходу с флангов и позиционированию персонажей в целом, а также типу брони, которую носят противники.
«Мало кто делает паузу и обращает внимание на рейтинг брони противников в режиме реального времени. Но в пошаговом, если ты волшебник девятого уровня и у тебя есть доступ ко всем школам магии, ты можешь спокойно осмотреть поле боя, есть возможность для неторопливого обдумывания [своих действий]».
«Лично я всегда предпочитал пошаговые сражения, в основном из-за моего «настолочного» прошлого, но ещё и потому, что я предпочитаю более близкий разбор [происходящего]. Когда я играю в режиме реальном времени с паузой, уровень микроменеджмента всё равно напоминает пошаговые бои».
Обновление для Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет уже 24 января. В текущем году, напомним, игра появится на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Материалы по теме:
Комментарии
Kosepan
Это ошибка? Обещали же вроде в этом.
smartmonkey
Nuke-Bot 2000 - реалист))
Del-Vey
Ошибка, конечно. Забываю, что 2019-й уже наступил.
aleggator
Отличные новости! Поскольку бои первой части, имхо, были отвратительными, все скатывалось в неразборчивую свалку, и это была причина, по которой я не хотел играть в ПОЕ 2.
Пошаговые же бои в партийной РПГ - то, что доктор прописал. Можно насладиться анимациями, выбрать подходящие абилки, больше контроля над полем боя и тактики.
Хороший ход от Обсидиан.
Del-Vey
Мне тоже показалось, что бои похожи на свалку, но всё решилось настройками. Я просто поставил автоматическое замедление времени вдвое в момент перехода в боевой режим. И всё наладилось.
Twister
Аналогично.
Redoff
Отличная новость, уверен, что реализовано хорошо...можно будет перепройти со всеми ДЛС теперь:))
Tyranny бы еще дали пошаговый режим....а то хочется перепройти, но заставить себя не могу из-за боевки
StaticSpine
Kosepan
Это конечно прекрасная новость. Плюс на консолях тоже может быть этот режим. Правда есть одно "но" учитывая провальные продажи удивительно долгая поддержка игры.
Del-Vey
Потому что они не провальные, а "провальные".
Kosepan
Ай да Фергюс, ай да сукин сын. По стим спай от 200 тысяч.
Silya
Стимспай не ахти какой достоверный источник. Да и создали его не с самыми благоприятными намерениями.
Moonway
Так продажи оценивали не только по стимспаю, но и по возвратам для инвесторов на Фиге (блин до сих пор не устаю восхищаться названию).
Игра не то, что бы провальна(мы не можем знать точно, но вряд ли они слишком сверх бюджета, который уже был оплачен поднялись, если поднялись), но она явно он не сумела зацепить новую аудиторию и вернуть сомневающуюсю/неполюбившую 1-ую.
Del-Vey
Тот инвестор подсчитал, что игра в лучшем случае разошлась тиражом 110 тысяч копий, а SteamSpy, пусть и с его огромной погрешностью, но всё же показывает от 200 до 500 тысяч.
Да, на успех в любом случае не похоже, но кто-то явно что-то утаивает от вкладчиков с Фига.
Albatross
Интересно как инвестор вообще подсчитал, там же платят процент от чистой прибыли, не от общих продаж, а Фергюс, по словам Авеллона, жонглирует финансами как господь.
Twister
А может и не было никакого инвестора? Может этот пост оставил сам Фергюс?
Wizzard
Судя по устроенным родственникам, там скорее как глава администрации Космодемьянского района.
Araym
Фергюс делает отличные игры, зарабатывает на этом, водит шашни с мировыми корпорациями, водит всех за нос за что его ненавидят, но всегда выходит сухим из воды. Мой герой.
Larus
Такой седой, ему же всего 44!
Silya
Многие начинают седеть рано. Сойеру сбрить бороду и покрасить волосы - будет выглядеть на 30.
Хотя, конечно, сбривать бороду не надо. Она выглядит круто.
hyhe
А во сколько будет обновление не известно ещё?
St1Let
У Фергюса есть план. Ему просто надо больше времени. Верьте ему, черт побери!
Moonway
Короче, либо игра провалилась и всё плохо, либо Фергус опять мутит свои мутные схемы и всё ещё хуже.
StaticSpine
Это всё работа с Фергусом. Авеллон вон вообще лысеет, постоянно теперь в кепке...
Blacksmith
Раз идет такая поддержка игры, значит с продажами всё хорошо.
Это самое тупое и самое очевидное объяснение.
Пошаговый режим делают для консолей, чтобы повторить успех, решили потестить его на пекарях.
dendrag
Не думаю, что только ради них. Отсутствие пошагового режима не мешает первой части хорошо чувствовать себя на консолях.
Обсудить на форуме ➥