Новые детали и геймплей Outward

Outward

Разработчики ролевой игры Outward пообщались с журналистами портала IGN, раскрыв новые подробности своего амбициозного проекта.

  • В игре предусмотрен кооперативный мультиплеер, всю сюжетную линию можно будет пройти вместе с другом.
  • Заявлен локальный кооператив на разделённом экране.
  • Игрок не будет избранным или кем-то особенным. Вы — обычный путешественник.
  • Поселения в Outward преимущественно племенного типа, люди не объединены в государства и живут довольно просто. Есть, впрочем, и крупные, более развитые города.
  • У героя будут типичные для человека потребности: еда, вода, сон.
  • Потребление сырого мяса может привести к болезни. Чтобы этого не произошло, необходимо разжечь костёр и пожарить еду.
  • Отдых нужен не только для сна. Когда игрок решает отдохнуть, ему предстоит выбрать, сколько времени потратить на то, чтобы сторожить лагерь, сколько часов ремонтировать изношенную экипировку, а сколько спать.
  • Во время сна вас могут застать врасплох противники.
  • Поспав всего четыре-пять часов, вы получите штраф от усталости — временно понизятся максимальные показатели здоровья и выносливости. Для того, чтобы вернуть их к прежнему уровню, необходимо нормально выспаться.
  • Большое количество сна, наоборот, даст бонус к вышеозначенным параметрам.
  • В Outward есть различные классы, умения и магия, но игроку придётся самостоятельно обучаться и искать возможности узнать новое. В самом начале игры вы управляете обычным человеком, не обладающим выдающимися способностями в чём-либо.
  • Чтобы стать магом, придётся выполнить важное задание и взобраться на некую гору. Там игроку придётся пожертвовать очками здоровья и выносливости, чтобы получить очки магии. Чем больше магического могущества вы хотите, тем на большие жертвы придётся идти.
  • Чем тяжелее и больше ваш рюкзак с пожитками, тем больше выносливости тратится на уклонение и другие особые движения. Кроме того, они становятся немного медленнее, так что игроку придётся каждый раз приспосабливаться.
  • Впрочем, перед боем рюкзак можно будет сбросить, однако в случае гибели он останется валятся там, где вы его оставили, вам предстоит найти его и подобрать. Чем дольше вы медлите, тем больше пожитков могут утащить грабители или те, кто вас атаковал.

Релиз Outward состоится 26 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии


Silya
22 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Большое количество сна, наоборот, даст бонус к вышеозначенным параметрам.

жаль что в реальности это не работает.


Larus

Сначала подумал что речь о Outer World's и сидел в шоке "это что, шутка? Кооп, магия??" Потом перечитал название и сижу с мыслью "а звучит то интересно".


dendrag

Еще раньше приметил эту игру. На словах и видео пока все неплохо. Нравится UI (формой иконок напоминает DD) и общий визуальный стиль.


Medwedius

Интересно. А глобальный сюжет там есть кроме завязки (которую описали в видео)? Или это больше выживастик-песочница?


Del-Vey
1 час назад, Medwedius сказал:

Интересно. А глобальный сюжет там есть кроме завязки (которую описали в видео)? Или это больше выживастик-песочница?

Говорят, что есть. Но ничего не показывают.


Tayon
19 часов назад, Del-Vey сказал:

Говорят, что есть. Но ничего не показывают.

Ну, мне игру почти продали, правда пока куплю только по скидке. Чтобы я купил это прямо на старте, мне нужно больше подробностей сюжета, стелса и магии.

Обсудить на форуме ➥