Разработчики ролевой игры InSomnia: The Ark из российской студии Mono опубликовали заметку, в которой рассказали о планах на выпуск крупного патча для своего проекта и раскрыла причины не самого гладкого запуска.
«На момент выпуска INSOMNIA наша команда использовала UE4 v4.16.3 (самая актуальная версия на данный момент — 4.21.2), которая хорошо показала себя на наших студийных ПК. Тем не менее, релиз привлек тысячи людей, использовавших для игры множество различных комбинаций видеокарт, мониторов и прочей компьютерной начинки, которая оказалась не столь лояльной к устаревшей версии движка. Таким образом, те отзывы, которые мы получили от вас за последние 3+ месяцев, вылились в 4 патча и осознание того, что нам не обойтись без очередного обновления технологии, так как это оказалось единственным эффективным способом исправить ряд проблем с локализацией, оптимизацией, текстурами и так далее».
«В то же время разница между 4.16.3 и 4.21.2 оказалась настолько большой, что мы не смогли обойтись малой кровью и обновить старую версию движка на новую в один клик. Этот процесс пришлось разбить на шаги и совершать обновление постепенно с использованием промежуточных версий, что само по себе заняло несколько недель. К счастью, самое сложное осталось позади и мы находимся на завершающих стадиях обновления (осталось еще немного тестирования)».
Релиз InSomnia: The Ark состоялся 27 сентября 2018 года. Игра вышла почти одновременно с крупными RPG-релизами и была почти незаметна на фоне куда более громких Pathfinder: Kingmaker, The Bard’s Tale IV: Barrows Deep, а также вышедшей месяцем ранее Divinity: Original Sin II — Definitive Edition.
Материалы по теме:
Комментарии
JimDiGreez
До сих пор не пробовал игру. Хотя это та игра тему которой я курировал.
Как сама по себе она? Как обстоят дела со стабильностью игры?
Del-Vey
Критические баги были на релизе, как с этим сейчас - без понятия. Мы не смогли рецензию написать из-за того, что игра крашилась.
Tayon
Атмосферность визуального дизайна хороша, но они забыли, что там люди живут. Нет никаких заметных визуальных маркеров. В большинстве локаций ты ориентируешься исключительно по карте. Меня это задолбало раньше, чем я на краш наткнулся и я вышел из игры так не разу и не багнувшись.
Jigaboo
Меня оттолкнул сюжет и линейность.
Обсудить на форуме ➥