В ходе конференции для инвесторов Electronic Arts представители издательства рассказали держателям акций о своих успехах и планах, а также озвучили ожидания от продаж грядущей кооперативной Action-RPG Anthem.
По словам генерального директора компании Эндрю Уилсона, для того, чтобы считать запуск нового проекта BioWare успешным, необходимо продать 5-6 миллионов копий до конца финансового года, то есть до 31 марта. Таким образом, у Anthem на достижение вышеозначенной отметки есть пять недель с момента релиза, который состоится уже 22 февраля.
Как заявляет финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсон, игроки проявляют заметный интерес к игре, а потому у издателя есть определённая уверенность в успехе.
Напомним, что Anthem создавалась как долгосрочный проект в формате игры-сервиса, поддержка которого будет осуществляться несколько лет. Разработчики не собираются выпускать сиквел в ближайшие годы, планируя развивать игру бесплатными DLC и крупными платными дополнениями. В настоящий момент созданием игры занимается почти весь штат BioWare, однако за пострелизную поддержку будет отвечать только студия в Остине, ранее отметившаяся Star Wars: The Old Republic и отменённой Shadow Realms.
Материалы по теме:
Комментарии
Larus
А те кто игру по подписке получают, как учитываются? Подписка с запущенной игрой = проданной копии?
Silya
RIP
Куда они тратят столько денег? Это же безумие.
Allard
До свиданья, наш ласковый BioWare...
JimDiGreez
Можно лишь предположить что это считается как отдельная составляющая.
Sirius Helldog
Самое смешное, что Гугл выдавал новость мол Дисней довольны тем, что ЕА делала по лицензии ЗВ.
Это оффтопом и к части поведения итогов в еа
denallerel
Сейчас бы узнать данные по предзаказам игры чтоб узнать откуда у них такая увереность в числах по ожидания проданных копий.
PS. может надеються на маркетинг , например впервые увидел чтоб покупали группу в вк и переделывали её под свою игру , сразу после анонса на выставке , надеялись что в группу будут заходить чаще из поиска, ну все равно не солидно что ли пиариться для культовых игроделов)
)
Del-Vey
По-моему, это типичная ситуация, корпоративные боссы вынуждены сквозь зубы улыбаться на выступлениях у партнёров, заверяя, что всем довольны. Контракт не разорвать, конфликт из-за лутбоксов и пошатнувшейся репутации имел место, но ситуацию нужно налаживать, а не усугублять. Если Disney скажут, что недовольны EA - что это изменит? Ничего, контракт до 2023 года. А на носу релиз Jedi Fallen Order и заключительный фильм новой трилогии, никому скандалы не нужны, потребитель должен видеть позитивные тенденции, а не склоки.
Крэй
Да уж, оптимистично, лично мне хватило 20 минут в бэтке, чтобы понять, что на это я деньги тратить не готов.
Del-Vey
Самое смешное, что они каким-то образом умудрились испортить презентацию. Альфа, в которую мне довелось играть, была стабильнее, она плавнее вводила игрока в мир игры (парочка кат-сцен, диалоги с персонажами), и затем уже отправляла на задание, которое заметно органичнее было вплетено и увязано с тем, что происходило в хабе.
Здесь же нас зашвыривают сразу на 10-й уровень без какого-либо контекста, иди найди артефакт в пещере, нет стой, вернись, а вот теперь иди в пещеру, опять вернись, иди к лысому мужику, теперь лысых мужиков трое, снова иди ищи непонятно что... На обратном пути появляется босс, которого нельзя завалить в одиночку (в ведь я специально лёгкий уровень выставил, чтобы не нужна была помощь).
И всё это почему-то тормозит, вылетает и выглядит максимально вырванным из контекста.
AnLac
EA-шники последние годы частенько показывали себя как издателей не дружащих с реальностью, но пока спорт-симы работают - запас прочности у них приемлемый для покрытия всего этого безумия.
Del-Vey
На самом деле цифры не то чтобы фантастические, мы просто далеки от аудитории онлайн-дрочилен и игр-сервисов, в них совсем другие люди играют.
К примеру, The Division вышла 8 марта 2016 года, 12 мая того же года Ubisoft отчиталась о 9,5 миллионах проданных копий. А это игра, которая была в центре очередного скандала с даунгрейдом графики. И она выглядела сомнительно в глазах рядовых игроков, так же, как и Anthem сейчас.
Тогда многим казалось, что игра, выглядящая как шутер в реалистичном сеттинге, но являющаяся MMORPG, в которой хэдшот не имеет никакого значения - это попросту дурацкая затея. Всаживать по две обоймы в противника? Ну неееет...
И там тоже были проблемы с бета-версией, у кого-то она вообще не работала, многих дисконнектило, в какой-то момент её наводнили читеры, что вообще убивало все впечатления. Журналисты наперебой выпускали статьи о косяках игры, делали топы недостатков, писали заметки о том, как решить технические проблемы.
Но успех был феноменальный.
И репутация Ubisoft в те времена была не сильно лучше, чем сейчас у EA. Там и чистой воды обман с Watch Dogs, и полностью сломанная Assassin's Creed: Unity (а ещё тот факт, что следующая часть, Syndicate, вышла даже не через год, а месяцев через 10 после предыдущей, при том, что Unity к тому моменту так и не починили), и ещё скандал вокруг отношения Ubisoft к PC-игрокам (про массовое пиратство что-то сказали неосторожно).
Мы вообще не аудитория этой игры. Да, там есть сюжет, персонажи и кат-сцены, но покупать её будут в основном любители дейликов, рейдов и PvE-нагибаторы, которые эти ролики будут скипать, часами выдрачивая лут в очередном инстансе.
Girveld
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое
Del-Vey
Ничего плохого, просто аудитории сингловых RPG в большинстве своём это не интересно.
JimDiGreez
Интересны цифры прямого конкурента -- Destiny, а их что-то я не могу найти.
Del-Vey
Тоже искал и тоже не нашёл.
denallerel
Хм, нашел вот эту статью для грубого сравнения с дестини 2 и других
Аналитическая компания NPD Group предоставила очередной отчет о рынке видеоигр США. За один лишь сентябрь 2017г. американцы потратили на игры $1,21 млрд, что на 39% больше, чем в сентябре 2016г.
Ниже представлен топ продаж за сентябрь 2017г.
Посмотрел количество копий NBA 2K18 , там отчет что 10 млн проданных копий.
Silya
Ни одной интересной игры в топе.
JimDiGreez
Ты в NHL просто не играл =)
Обсудить на форуме ➥