Planescape: Torment, Baldur’s Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights выйдут на консолях

Baldur’s Gate II

Компания Skybound анонсировала консольные версии ролевых игр Planescape: Torment, Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II, Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, Icewind Dale и Neverwinter Nights. Порты будут выпущены в сотрудничестве с Beamdog, авторами расширенных переизданий культовой классики.

Все шесть игр выйдут на Xbox One и PlayStation 4 в версиях Enhanced Edition, а их демонстрация состоится уже на грядущей PAX East. Мероприятие пройдёт в Бостоне с 28 по 31 марта.

Точные даты релиза не сообщаются. Согласно анонсу, все игры поступят в продажу в текущем году.

Комментарии


Diethart

На дисках тоже будут, вроде как. Что круто. 


Del-Vey

WhatsApp-GIFs.gif


ShielD

Это прекрасно. :cheers


Tristis Oris

ну и как в это играть в с геймпада. они так и будут доить свою лицензию.


ShielD
18 минут назад, Tristis Oris сказал:

ну и как в это играть в с геймпада. они так и будут доить свою лицензию.

Очень просто. :-P Pillars of Eternity не дадут соврать. 


JimDiGreez
30 минут назад, Tristis Oris сказал:

ну и как в это играть в с геймпада. они так и будут доить свою лицензию.

С чашечкой чая вальяжно двигая стики. =)


Allard

Картинки по запросу Weirdest boner


St1Let

Но не Арканум.

Эта игра проклята, говорю вам.

1 час назад, Tristis Oris сказал:

ну и как в это играть в с геймпада. они так и будут доить свою лицензию.

На мобилках как-то же играют, а тут целый геймпад.


Allard
6 минут назад, St1Let сказал:

Но не Арканум.

Эта игра проклята, говорю вам.

Activision. Я давно уже говорил оставить всякую надежду.


dendrag

Еще бы NWN2, и у меня была бы реакция, как у Дела :whistle


Dragn

Запакуйте пожалуйста все! Кидаю деньги в монитор! 

 


Kold

Да ну нахрен, ущипните меня.


San-Cat

У меня нет консоли, но я очень рад за всех вас и всех тех, у кого они есть!

Немного странно, что игры, вышедшие десятилетия назад, продолжают переиздаваться и перевыпускаться. Но именно эти игры, я считаю, достойны переизданий и перевыпусков.


Larus

Клево, рад за ребят с консолями.


Albatross
4 часа назад, Larus сказал:

Клево, рад за ребят с консолями.

Ты это так сказал, что я даже почти поверил что ты чистокровный пекарь. :) 


Larus
55 минут назад, Albatross сказал:

Ты это так сказал, что я даже почти поверил что ты чистокровный пекарь. :) 

А ты поверь в это полностью :))


Albatross
17 минут назад, Larus сказал:

А ты поверь в это полностью :))

Тебе уже не отмыться, пути назад нет.


Larus
2 минуты назад, Albatross сказал:

Тебе уже не отмыться, пути назад нет.

Забавный выбор слов)
 

 


Silya
Спойлер

Msryc5T.png

 


Girveld

Рад за консольщиков. :gratsНо все же где-то в глубине души новость кажется ересью :dog


Jigaboo
32 минуты назад, Girveld сказал:

Рад за консольщиков. :gratsНо все же где-то в глубине души новость кажется ересью :dog

Это потому что раньше мы были богами, а они мылоедами. А сейчас мы в лучшем случае бетатестеры.

p.s. поздравляю.


Jelektronik
21 час назад, St1Let сказал:

На мобилках как-то же играют, а тут целый геймпад.

Ну как по мне в подобную изометрию играть с тач управлением одно удовольствие, только не на телефоне конечно, а планшете дюймов 8-10.

22 часа назад, Tristis Oris сказал:

ну и как в это играть в с геймпада. они так и будут доить свою лицензию.

Пилларсы вполне удобоваримо играются на консолях, а NWN с ее круговыми меню сам бог велел на консоли портировать.


Tristis Oris
В 08.02.2019 в 19:09, Jelektronik сказал:

Пилларсы вполне удобоваримо играются на консолях

вопрос не к меню, а к мелким рутинным операциям типа выделения лута, нпц и менеджмента барахла.

надо будет поставить пиларсы, посмотреть как оно реализовано.


Twister

Спасибо пекарям за бетатест Планескейпа.


dendrag
3 часа назад, Tristis Oris сказал:

вопрос не к меню, а к мелким рутинным операциям типа выделения лута, нпц и менеджмента барахла.

надо будет поставить пиларсы, посмотреть как оно реализовано.

Типа в третьем Ведьмаке мало лута. Сортировка уже давно нормально себя чувствует на консолях.


Tristis Oris
24 минуты назад, dendrag сказал:

Сортировка

в БГ нет волшебных кнопок сортировки, только суровое ручное перетаскивание. и горы лута с пола сами не собираются, пиксельхантинг тот еще.

единственный адекватный путь - делать новые функции и меню. вот и вопрос, сделают ли.


Del-Vey
1 час назад, Tristis Oris сказал:

в БГ нет волшебных кнопок сортировки, только суровое ручное перетаскивание. и горы лута с пола сами не собираются, пиксельхантинг тот еще.

единственный адекватный путь - делать новые функции и меню. вот и вопрос, сделают ли.

Почти во всех RPG на консолях при подборе лута открывается лут не с конкретного трупа, а с площади в определённом радиусе. Не нужно даже каждый труп отдельно лутать. В итоге получается очень быстро.


Tristis Oris
11 минут назад, Del-Vey сказал:

Почти во всех RPG на консолях

в современных и лишь с некоторых пор. в совсем тупых и казуальных был волшебный автолут, в жрпг и того проще.

причем тут все это, если топик про БГ, где сотни трупиков оставляют сотни кучек. скрытые тайники размером с пиксель, которые ищутся через подсветку, а бегающих нпц нужно ловить под хастой и обильным спамом паузы.

нормальный баф перед боем даже с клавы занимает кучу времени. в некоторые моменты нужно бафнуть на группу ВСЕ что есть. ковыряться с пада в оригинальном интерфейсе я не вижу комфорта.

очевидные вещи объясняю. зачем, не пойму.


Del-Vey
26 минут назад, Tristis Oris сказал:

в современных и лишь с некоторых пор. в совсем тупых и казуальных был волшебный автолут, в жрпг и того проще.

причем тут все это, если топик про БГ, где сотни трупиков оставляют сотни кучек. скрытые тайники размером с пиксель, которые ищутся через подсветку, а бегающих нпц нужно ловить под хастой и обильным спамом паузы.

Я как раз говорю не про казуальные, тупые или японские, а про изометрические. Уже имеются примеры отличной реализации.

В Pillars of Eternity, такой же RPG с кучками трупиков и скрытых тайников, которые сложно найти без подсветки, всё это прекрасно реализовано. Включая ту самую подсветку по нажатию кнопки. Аналогично в Torment: Tides of Numenera.

26 минут назад, Tristis Oris сказал:

нормальный баф перед боем даже с клавы занимает кучу времени. в некоторые моменты нужно бафнуть на группу ВСЕ что есть. ковыряться с пада в оригинальном интерфейсе я не вижу комфорта.

А с чего ты взял, что никаких изменений относительно оригинала в консольных версиях не будет?

В Pillars of Eternity радиальные меню сделали специально для консолей. Для консольных версий всегда делается новый функционал, прецеденты уже имеются. Никогда такого не было и вот опять!

26 минут назад, Tristis Oris сказал:

очевидные вещи объясняю. зачем, не пойму.

Ну да, каждый раз одно и то же, в каждом подобном обсуждении возникает человек, явно не игравший в консольные версии изометрических RPG, и всё всем объясняет. 


JimDiGreez

Эх... Y-поколение, им всё и по-быстрей надо.

Это убитые твоими руками враги! Лут добытый кровью и потом! Его нужно собирать с особым упоением, да так, что бы враги боялись.


Larus
41 минуту назад, Tristis Oris сказал:

в современных и лишь с некоторых пор. в совсем тупых и казуальных был волшебный автолут, в жрпг и того проще.

причем тут все это, если топик про БГ, где сотни трупиков оставляют сотни кучек. скрытые тайники размером с пиксель, которые ищутся через подсветку, а бегающих нпц нужно ловить под хастой и обильным спамом паузы.

нормальный баф перед боем даже с клавы занимает кучу времени. в некоторые моменты нужно бафнуть на группу ВСЕ что есть. ковыряться с пада в оригинальном интерфейсе я не вижу комфорта.

очевидные вещи объясняю. зачем, не пойму.

Речь о том, что порты  РПГ уже какое-то время выходят на консоли и народ в них играют. Значит каким-то образом вопрос решили.  И с БГ этот вопрос так или иначе решат, подстроют управление) Попробуйте поиграть или посмотрите записи геймплея и поймёте каким образом это сделают. 


Tristis Oris
18 минут назад, Del-Vey сказал:

явно не игравший

я с этого и начал. отсюда и вопрос без ответа.


Del-Vey
8 минут назад, Larus сказал:

Речь о том, что порты  РПГ уже какое-то время выходят на консоли и народ в них играют. Значит каким-то образом вопрос решили.  И с БГ этот вопрос так или иначе решат, подстроют управление) Попробуйте поиграть или посмотрите записи геймплея и поймёте каким образом это сделают. 

Всё так. С релизом первого Xcom выработали концепцию управления в пошаговых стратегиях и RPG (Mutant и Wasteland 2 успешно использовали эту схему, авторы Mutant её вообще отполировали до блеска), а с Pillars of Eternity появились базовые особенности управления в партийных RTWP RPG. Работает отлично. В PoE II ещё и камера по-умолчанию центрирована на ГГ, наверняка авторы порта позаимствуют реализацию у Torment: Tides of Numenera. Здесь будет прямое управление персонажем на левый стик, полагаю. А в BG подойдёт система из первой части, где ты движением сразу всего отряда управляешь.

Из всего вышеперечисленного не очень удобно игралась только Wasteland 2, но и то лишь из-за того, что игра сама по себе кривая и дико перегруженная лишними процессами. От воспоминаний о лечении всей партии из семи лбов до сих мандраж.

Что касается "прицеливания" по целям, очень хорошо работают кнопки R1 и L1, их нажатие переключает условный курсор с одного противника на следующего (если выбрано атакующее действие) или с одного спутника на следующего (если выбран баф или лечение). При этом следующий и предыдущий спутники определяются по положению портретов в горизонтальном ряду.

Поскольку персонаж управляется левым стиком напрямую (то есть героя можно буквально вертеть на 360 градусов), то при лутании/взаимодействии выделяется первый объект, находящийся у него на пути. Это мало чем отличается от того, как система работает в том же "Ведьмаке 3". Что перед носом у героя находится, то и подсвечивается, будь то лут или NPC. В случае с большими скоплением трупов открывается сразу вся куча, то есть ты лутаешь один труп, но просматриваешь сразу все, соответственно, при обзоре лута у тебя по 10 комплектов мечей/брони и прочего хлама. В наличие кнопка "Взять всё" (треугольник), переключение между инвентарями спутников (R1, L1, опять же). Там же кнопка перемещения всего этого хлама не в инвентарь, а в сундук.


Kangaxx
18 часов назад, Del-Vey сказал:

Почти во всех RPG на консолях при подборе лута открывается лут не с конкретного трупа, а с площади в определённом радиусе. Не нужно даже каждый труп отдельно лутать. В итоге получается очень быстро.

В переиздании Пленскейпа и БГ это уже реализовано. Дополнительная панель, на которой отображается весь лут с близлежащих трупов. Руками нужно только сундуки открывать.

Обсудить на форуме ➥