Компания Skybound анонсировала консольные версии ролевых игр Planescape: Torment, Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II, Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, Icewind Dale и Neverwinter Nights. Порты будут выпущены в сотрудничестве с Beamdog, авторами расширенных переизданий культовой классики.
Все шесть игр выйдут на Xbox One и PlayStation 4 в версиях Enhanced Edition, а их демонстрация состоится уже на грядущей PAX East. Мероприятие пройдёт в Бостоне с 28 по 31 марта.
Точные даты релиза не сообщаются. Согласно анонсу, все игры поступят в продажу в текущем году.
Материалы по теме:
Комментарии
Diethart
На дисках тоже будут, вроде как. Что круто.
Del-Vey
ShielD
Это прекрасно.
Tristis Oris
ну и как в это играть в с геймпада. они так и будут доить свою лицензию.
ShielD
Очень просто. Pillars of Eternity не дадут соврать.
JimDiGreez
С чашечкой чая вальяжно двигая стики. =)
Allard
St1Let
Но не Арканум.
Эта игра проклята, говорю вам.
На мобилках как-то же играют, а тут целый геймпад.
Allard
Activision. Я давно уже говорил оставить всякую надежду.
dendrag
Еще бы NWN2, и у меня была бы реакция, как у Дела
Dragn
Запакуйте пожалуйста все! Кидаю деньги в монитор!
Kold
Да ну нахрен, ущипните меня.
San-Cat
У меня нет консоли, но я очень рад за всех вас и всех тех, у кого они есть!
Немного странно, что игры, вышедшие десятилетия назад, продолжают переиздаваться и перевыпускаться. Но именно эти игры, я считаю, достойны переизданий и перевыпусков.
Larus
Клево, рад за ребят с консолями.
Albatross
Ты это так сказал, что я даже почти поверил что ты чистокровный пекарь.
Larus
А ты поверь в это полностью :))
Albatross
Тебе уже не отмыться, пути назад нет.
Larus
Забавный выбор слов)
Silya
Girveld
Рад за консольщиков. Но все же где-то в глубине души новость кажется ересью
Jigaboo
Это потому что раньше мы были богами, а они мылоедами. А сейчас мы в лучшем случае бетатестеры.
p.s. поздравляю.
Jelektronik
Ну как по мне в подобную изометрию играть с тач управлением одно удовольствие, только не на телефоне конечно, а планшете дюймов 8-10.
Пилларсы вполне удобоваримо играются на консолях, а NWN с ее круговыми меню сам бог велел на консоли портировать.
Tristis Oris
вопрос не к меню, а к мелким рутинным операциям типа выделения лута, нпц и менеджмента барахла.
надо будет поставить пиларсы, посмотреть как оно реализовано.
Twister
Спасибо пекарям за бетатест Планескейпа.
dendrag
Типа в третьем Ведьмаке мало лута. Сортировка уже давно нормально себя чувствует на консолях.
Tristis Oris
в БГ нет волшебных кнопок сортировки, только суровое ручное перетаскивание. и горы лута с пола сами не собираются, пиксельхантинг тот еще.
единственный адекватный путь - делать новые функции и меню. вот и вопрос, сделают ли.
Del-Vey
Почти во всех RPG на консолях при подборе лута открывается лут не с конкретного трупа, а с площади в определённом радиусе. Не нужно даже каждый труп отдельно лутать. В итоге получается очень быстро.
Tristis Oris
в современных и лишь с некоторых пор. в совсем тупых и казуальных был волшебный автолут, в жрпг и того проще.
причем тут все это, если топик про БГ, где сотни трупиков оставляют сотни кучек. скрытые тайники размером с пиксель, которые ищутся через подсветку, а бегающих нпц нужно ловить под хастой и обильным спамом паузы.
нормальный баф перед боем даже с клавы занимает кучу времени. в некоторые моменты нужно бафнуть на группу ВСЕ что есть. ковыряться с пада в оригинальном интерфейсе я не вижу комфорта.
очевидные вещи объясняю. зачем, не пойму.
Del-Vey
Я как раз говорю не про казуальные, тупые или японские, а про изометрические. Уже имеются примеры отличной реализации.
В Pillars of Eternity, такой же RPG с кучками трупиков и скрытых тайников, которые сложно найти без подсветки, всё это прекрасно реализовано. Включая ту самую подсветку по нажатию кнопки. Аналогично в Torment: Tides of Numenera.
А с чего ты взял, что никаких изменений относительно оригинала в консольных версиях не будет?
В Pillars of Eternity радиальные меню сделали специально для консолей. Для консольных версий всегда делается новый функционал, прецеденты уже имеются. Никогда такого не было и вот опять!
Ну да, каждый раз одно и то же, в каждом подобном обсуждении возникает человек, явно не игравший в консольные версии изометрических RPG, и всё всем объясняет.
JimDiGreez
Эх... Y-поколение, им всё и по-быстрей надо.
Это убитые твоими руками враги! Лут добытый кровью и потом! Его нужно собирать с особым упоением, да так, что бы враги боялись.
Larus
Речь о том, что порты РПГ уже какое-то время выходят на консоли и народ в них играют. Значит каким-то образом вопрос решили. И с БГ этот вопрос так или иначе решат, подстроют управление) Попробуйте поиграть или посмотрите записи геймплея и поймёте каким образом это сделают.
Tristis Oris
я с этого и начал. отсюда и вопрос без ответа.
Del-Vey
Всё так. С релизом первого Xcom выработали концепцию управления в пошаговых стратегиях и RPG (Mutant и Wasteland 2 успешно использовали эту схему, авторы Mutant её вообще отполировали до блеска), а с Pillars of Eternity появились базовые особенности управления в партийных RTWP RPG. Работает отлично. В PoE II ещё и камера по-умолчанию центрирована на ГГ, наверняка авторы порта позаимствуют реализацию у Torment: Tides of Numenera. Здесь будет прямое управление персонажем на левый стик, полагаю. А в BG подойдёт система из первой части, где ты движением сразу всего отряда управляешь.
Из всего вышеперечисленного не очень удобно игралась только Wasteland 2, но и то лишь из-за того, что игра сама по себе кривая и дико перегруженная лишними процессами. От воспоминаний о лечении всей партии из семи лбов до сих мандраж.
Что касается "прицеливания" по целям, очень хорошо работают кнопки R1 и L1, их нажатие переключает условный курсор с одного противника на следующего (если выбрано атакующее действие) или с одного спутника на следующего (если выбран баф или лечение). При этом следующий и предыдущий спутники определяются по положению портретов в горизонтальном ряду.
Поскольку персонаж управляется левым стиком напрямую (то есть героя можно буквально вертеть на 360 градусов), то при лутании/взаимодействии выделяется первый объект, находящийся у него на пути. Это мало чем отличается от того, как система работает в том же "Ведьмаке 3". Что перед носом у героя находится, то и подсвечивается, будь то лут или NPC. В случае с большими скоплением трупов открывается сразу вся куча, то есть ты лутаешь один труп, но просматриваешь сразу все, соответственно, при обзоре лута у тебя по 10 комплектов мечей/брони и прочего хлама. В наличие кнопка "Взять всё" (треугольник), переключение между инвентарями спутников (R1, L1, опять же). Там же кнопка перемещения всего этого хлама не в инвентарь, а в сундук.
Kangaxx
В переиздании Пленскейпа и БГ это уже реализовано. Дополнительная панель, на которой отображается весь лут с близлежащих трупов. Руками нужно только сундуки открывать.
Обсудить на форуме ➥