Портал Game Informer опубликовал видеоролик, в котором журналисты издания беседуют с авторами ролевой игры The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment.
Ведущий дизайнер проекта Чарльз Стэплс рассказал, что разработчики прикладывают значительные усилия для улучшения ощущения от схваток, даже несмотря на то, что это в первую очередь RPG, а не шутер от первого лица. Основной целью авторов был поиск золотой середины между ролевой игрой и FPS.
Помимо разговоров есть в ролике и большое количество новых кадров, в частности с демонстрацией сражений.
Напомним, что релиз The Outer Worlds намечен на 2019 года. Несмотря на то, что Obsidian с некоторых пор принадлежит Microsoft, игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 под брендом издательства Private Division.
Материалы по теме:
Комментарии
Tristis Oris
Опять это слоумо кошмарное. Лишь бы отключить можно было.
Del-Vey
Можно не включать, как в случае с V.A.T.S. в Fallout. Оно, если я правильно понимаю, включается отдельной кнопкой.
Jigaboo
И чиселки вылетающие, чиселки.
Я так и не понял, они научат гг убирать валыну в кобуру?
Del-Vey
Это всегда отключается, можешь не переживать даже на этот счёт.
Да, оружие можно убирать, в интервью каком-то отдельно говорили об этом, журналист спрашивал, почему ГГ с пушкой наголо ходит по собственному кораблю.
JimDiGreez
Странный вопрос. Если я захочу походить с топором по квартире, то это сделаю без проблем.
Но если у меня будут кантоваться какие-то чуваки "по квесту", то вот это уже будет странно :D
Del-Vey
JimDiGreez
В геймплейном варианте, смотрится очень интересно. За боёвку я уже рад, хоть она и не в пошаговом режиме (бадум-тс). И что ещё не маловажно, в атмосфере игры чувствуется рука Леонарда Боярского.
Forcemaster
Значит в броне и с ножами ходить по дому тоже нормально? Я же говорил врачам, что со мной всё в порядке! :D
По сабжу, в принципе боёвка выглядит как фоллач. Большего и не надо, при всём остальном. Допилить, отшлифовать и норм.
Jigaboo
Чересчур уж они тряпично дохнут и радиус агро какой-то никакой, а так согласен - ф3/вегас как ни крути.
JimDiGreez
Ну если они за основу брали GURPS, то вполне логично -- там часто можно умереть после первого раунда.
Jigaboo
Я не про это, а про анимацию смерти, которой как таковой нет.
JimDiGreez
Ну как я понял, это отдано на откуп физическому движку. Так уже давно делают. Если я тебя правильно понял
Jigaboo
Правильно. Но все же в тех же фолачах дохли все как-то поинтересней из-за расчлененки.
JimDiGreez
А, ну вполне вероятно, что на таких видео стоит специальная цензура, чтобы не было ограничений на ютубе, для большего охвата аудитории. Одним словом, посмотрим.
Jigaboo
Может еще и движок подкрутят. Но вообще для меня это не так уж и важно.
Silya
Стрельба выглядит получше чем раньше, но всё равно не ахти как.
aleggator
Экшон совсем не впечатляет - тупо стоят и палят друг в друга до упора. Поменьше бы его было.
Larus
Приятно слушать Тима.
Боевка выглядит клёво. Понравилось что противник хромал. Понравилось как они TTD балансят. Одним словом - жду. Очень жду)
Albatross
Конечности, взрывающиеся от 9 мм пуль, это конечно интересно, но скучать я по ним не стал бы.
Jigaboo
10 милиметровых же.
JimDiGreez
Не знаю, у меня был просто перк с расчленёнкой
Обсудить на форуме ➥