Издательство THQ Nordic, в последнее время скупавшее франшизы одну за другой, перешло на шоппинг более крупного масштаба. Компания купила студию Warhorse, ответственную за хардкорный ролевой симулятор средневековья Kingdom Come: Deliverance.
Согласно пресс-релизу, покупка обошлась издателю в 48$ миллионов (33$ миллиона после всех выплат и налогов). При этом, как сообщает THQ Nordic, Warhorse продолжит работать как независимая студия под управлением её сооснователей Дэниела Вавры и Мартина Климы.
Генеральный директор нового владельца компании Ларс Вингефорс выразил восхищение разработчиками и рассказал об успехах их дебютного проекта:
«Warhorse Studios — одна из лидирующих независимых студий в Европе, и я горд приветствовать их в семье THQ Nordic. Kingdom Come: Deliverance, продавшаяся тиражом свыше двух миллионов копий, была успешна с самого релиза, состоявшегося год назад. Я с нетерпением жду продолжения работы с её основателями, которые продолжат руководить студией в ближайшие годы, обладая полной креативной свободой».
Согласно пресс-релизу, стоимость покупки Warhorse примерное равна сумме, заработанной Kingdom Come: Deliverance за год.
Материалы по теме:
Комментарии
JimDiGreez
С одной стороны круто. Но как-то боязно видеть как они раскидываются деньгами. Особенно помятуя как закончилось существование оригинальной THQ.
Del-Vey
У них невероятные финансовые показатели, прибыль показывает рост в 100-200% каждый квартал по сравнению с прошлогодними. Полагаю, они весь прошлый год закупались именно благодаря этому. Вряд ли они раскидываются деньгами, там очень умные чуваки бизнесом рулят, они за несколько лет превратились в мастодонта. Посмотри отчёты.
Allard
Они меня начигают пугать своими темпами роста.
Del-Vey
Отсылка для избранных.
saruman
Дэл, спасай, я не понял. Выплаты и налоги как-то вернули издателю часть денег?
JimDiGreez
The Group had a stable quarter with continued growth. Net sales increased 441% to SEK 1,380 million in the quarter. EBITDA increased 109% to SEK 326 million. Operational EBIT grew 84% to SEK 194 million and EBIT increased 49% to SEK 152 million. Cash flow from operating activities were SEK 455 million in the quarter.
Ничего себе. Они же превращаются в знатный Австро-Шведский конгломерат.
«Even in outer space, the darkness becomes a part of you».
Del-Vey
Насколько я понял, просто налоги и сборы заплатят из этой суммы.
Я знал!
JimDiGreez
Ну они заплатили $15 миллионов налогов. Всё логично =)
saruman
А, то есть купили за 33 миллиона плюс ещё 15 миллионов налогов? Ничего себе там налоги.
Del-Vey
THQ Nordiс Купили за 48, из них Вавра и Клима заплатили 15 миллионов налогов, себе оставили 33 миллиона.
Jigaboo
Да в этой стране они тоже нормальные.
Sirius Helldog
Трудно не получать такие проценты, когда у тебя выходит под сотню игр в год. В этом ожидается 77.Поправка, у них всего в работе на данный момент 77 игры. Но все равно дофига и маленькая тележка.
JimDiGreez
Там скорее сочетание нескольких вариантов налогов и возможно налогообложений -- Т.к. от суммы сделки налоги -- 35%. Чехия славится довольно гибкой системой налогообложения, чем Австрия, в которой как я понимаю и зарегистрирована THQ Nordic. Скорее всего это сочетание нескольких налогов и возможно разных стран, тем более, стоит отметить, что в Европе используется прогрессивное налогообложение (чем больше доход, тем выше налог в процентах).
У нас же, довольно крупная сумма набирается с косвенных налогов, которые не каждый замечает, в некоторых случаях налоговое бремя может превышать 20% а то и больше 30% для физ лица. А теперь можно посмотреть следующую градацию в Австрии:
Ставки подоходного налога в Австрии в 2016 году
Tristis Oris
это только подоходный налог. в германии до определенной суммы его тоже не платят, но есть еще куча других, на 20-30% тебя разденут в любом случае.
Del-Vey
Из них 48 не анонсировано, что характерно. Меня любопытство раздирает.
JimDiGreez
Я то про Австрию говорю, она тоже не из дешёвых, но зато система налогообложения прозрачна.
Да, там есть, например, налог на телевизор. Да и уровень жизни там другой.
¯\_(ツ)_/¯
Del-Vey
Шутки за 300 пошли, да, но я не могу остановиться.
Петр Тракезийский
Как же радует, что игра хорошо продалась!
Может, в индустрии будут появляться новые игроки и подобные проекты. А то некоторые (не буду показывать пальцем) совсем разочаровывают.
JimDiGreez
Ага. Тут прямо видно, что кикстартер приобрёл истинное значение.
Кстати, а инвестор, что вложился в игру отбил свои деньги?
Обсудить на форуме ➥