Разработчики из студии OtherSide Entertainment выпустили для Underworld Ascendant патч, призванный исправить многочисленные проблемы игры. Проект, напомним, оказался чрезвычайно сырым и почти неиграбельным, за что и получил очень низкие оценки как от критиков, так и от игроков. Ниже представлено текстовое обновление, в котором разработчики рассказали об изменениях. Стоит также отметить, что в настоящий момент игра продаётся в Steam со скидкой в 75%, всем желающим она обойдётся всего в 128 рублей.
Спасибо, что продолжаете поддерживать Underworld Ascendant!
Мы много сил вложили в работу над обновлением №2 и сосредоточились на общей структуре Бездны, путешествии игрока, искусственном разуме и прочих улучшениях игрового процесса. Нам кажется, что эти изменения улучшают общие ощущения от игры, особенно если начать ее заново.
Надеемся, вам понравится обновление. Пожалуйста, продолжайте присылать отзывы.
Стигийская бездна обновлена
- Мир теперь является чередой взаимосвязанных уровней, на которые можно попасть через Большую лестницу. Обновленная цепочка заданий теперь фокусируется на важных сюжетных моментах, посвященных новым и переработанным материалам. Вместе с тем, она позволяет игроку свободно исследовать мир и отвлекаться на второстепенные задания.
- Из-за большой массы изменений мы рекомендуем вам начать новую игру, чтобы их должным образом оценить. Тем не менее, старые сохранения будут работать, и после их загрузки вы начнете примерно с того же места в новой сюжетной линии.
Важные улучшения в ощущениях игрока
- Изменены пути патрулирования врагами и освещение на уровнях, чтобы повысить ценность скрытных действий. Во всех главных заданиях изменены присутствующие враги.
- В главной сюжетной линии отлажены новые сюжетные элементы, дополнительные элементы перенесены в доступные для исследования области.
- Внесены изменения в гробницу Никса и бой на последнем уровне, улучшен процесс игры.
Внутренние изменения
- Счетчик рока переработан, чтобы лучше отражать тип и сложность появляющихся существ. Теперь он позволяет игрокам пройти игру, не переводя его назад, в среднем, больше одного раза.
- Игрокам больше не нужно завоевывать благосклонность фракций или влияние, чтобы запустить последнее сражение, но благосклонность фракций по-прежнему идет на пользу торговле.
- Для новой игры можно выбрать уровень сложности. Для сохранений будет установлен уровень сложности «Нормально».
Система сохранений
- Мы внесли дополнительные изменения в систему сохранения, отталкиваясь от ваших пожеланий.
- Теперь игроки могут использовать клавиши F5 для быстрого сохранения и F9 для быстрой загрузки.
- От игрока теперь требуется подтверждение, чтобы перезаписать существующее сохранение.
- Мы уточнили текст в меню сохранения, чтобы сделать его более ясным.
- Кроме того, мы переработали панель загрузки игры. Теперь на ней показывается уровень сложности для каждой сохраненной игры.
Искусственный разум
- Обновлены пути патрулирования врагов и модель поведения искусственного разума, чтобы улучшить реакцию на действия игрока
- Враги в бою не будут проявлять больше одной эмоции подряд, что делает их куда более агрессивными.
- Враги будут пускаться в бегство куда реже, чем раньше.
- Анимусы будут извещать ближайшую нежить о нападении на себя.
- Ящеры-волшебники больше не будут колдовать, находясь на земле или вставая.
- Ящеры станут более агрессивными.
- Глубинным слизням и крысам дан новый алгоритм перемещения.
- Скелеты больше не нападают на факелы, которые их повреждают. Радиус повреждения факелом проходящих мимо существ уменьшен.
- Враги проявляют больше индивидуальности во время бездействия.
Трофеи и предметы
- Обычные сундуки стали меньше по сравнению с сундуками Тифона. Теперь сразу видно, что в них нет значительных сокровищ. Убраны яркие искры, которые появлялись при открытии сундука. Они сохранились только для сундуков с настоящими сокровищами
- Низкоуровневые сундуки теперь не пустуют, а содержат бесполезные предметы (скажем, горшки), среди которых могут попасться и монеты.
- Мы уточнили описания предметов, чтобы их назначение было проще понять.
- У волшебных предметов теперь цветное название, чтобы они выделялись среди прочего снаряжения.
- Теперь на экране снаряжения указывается скорость игрока в процентах, чтобы вы могли сразу видеть, какие из предметов делают вас быстрее (или медленнее).
- Если предметы улучшают защищенность владельца, теперь это указывается явным образом.
- Меню торговли Аэлиты обновлено, чтобы проще было понять, сколько серебра есть у продавщицы и сколько его вы получите.
- Наведя на предмет указатель мыши, его можно сравнить с уже используемым, если такой имеется.
- Щелкнув правой кнопкой мыши по снаряжению, можно получить тот же эффект, что от двойного щелчка. В процессе торговли так можно выкладывать предметы на стол и убирать их обратно.
- Перенося стопку предметов в снаряжении, игрок больше не должен указывать, сколько перенести. Чтобы увидеть это диалоговое окно, зажмите Shift и щелкните по стопке предметов.
Процесс игры: передвижение, бой, маскировка, магия и прочее
- Внесены дополнительные улучшения в процесс боя. Например, убран анимированный шаг после завершения атаки, что прерывало течение боя.
- Существа могут быть сбиты с ног в бою и встанут, чтобы его продолжить. Убедитесь, что противник повержен окончательно!
- Существа некоторых типов теперь проявляют слабости в продолжительном ближнем бою. Это сделает сражения более разнообразными, если атаки игрока недостаточно сильны.
- На цепях и веревках стало легче качаться.
- Вы больше не будете застревать на цепях.
- Убран свет, не имевший явного источника, из-за которого сложно было прятаться в некоторых местах.
- Дополнительно улучшено перемещение игрока
- Если персонаж игрока на ходу врезается в массивный предмет (например, стол), тот не опрокидывается. Вместо этого игрок поднимется на предмет (это касается и ящиков). Если врезаться в предмет на бегу, он опрокинется.
- В мире стало больше сгустков маны. Используйте соответствующий навык, чтобы находить их и пополнять свои запасы!
- Максимальный запас маны у игрока увеличен.
- Исправлено заклинание переноса, из-за которого вы могли застрять в легких препятствиях (например, ящиках). Теперь оно работает куда надежнее, а его уровень изменен с 2 на 3.
- Заклинание волшебного кулака исправлено, чтобы не вызывать сбоя при взаимодействии с физической системой.
- Исправлен алгоритм бегства Изгнанников. Теперь они не переносятся подальше от игрока при помощи дымовой бомбы, если являются союзниками (зачарованные или призванные Изгнанники).
- Долгое нажатие кнопки взаимодействия в случае с дверью (как если бы вы пытались ее взять) теперь приводит к правильному результату, запирая или отпирая дверь.
- Ящеры-союзники теперь отмечаются на карте. Также вы будете получать предупреждение, что ящеры вам не враги, если случайно ударите кого-то из них.
- Проведена работа над подсказками, чтобы они появлялись там, где нужны.
Уровни и задания
- Если вы решите поскорее спустить на нижние ярусы Бездны, то сможете это сделать.»
- Убрано вступление с Кабирусом, чтобы игроки могли быстрее перейти к действиям.
- К завершающей сцене добавлены субтитры.
- Изменено освещение на всех уровнях, чтобы оно лучше влияло на процесс игры.
- В главную сюжетную линию внесены дополнительные изменения, чтобы в ней не осталось скучных мест.
- Переработана гробница Никса. Игроки будут лучше понимать, что нужно сделать для выполнения последнего задания в игре.
- Игроки, упустившие подвиг «Осторожные первые шаги» во Вратах Плутона, все еще смогут претендовать на его совершение, выполнив любое из последующих заданий без обнаружения.
- Убрана награда «Без оружия», чтобы она не мешала новым заданиям.
- На всех уровнях появятся новые испытания и награды!
- Исправлено множество разных ошибок.
Навыки
- Исправлен навык «Ускорение», чтобы от него выигрывали только имеющие его персонажи.
- Некоторые из особых атак теперь отбрасывают выбранного врага.
- Очки на экране навыков теперь так и называются (они больше не «мемора»).
- Переработаны и уточнены описания навыков.
○ Известная ошибка: в описаниях навыков «Мощный удар», «Рассечение» и «Железные кулаки» не указано, что они действую на топоры и палицы, мечи и рукопашную соответственно. - На экране навыков добавлено напоминание, что игрок должен совершать подвиги (их описания приведены в книге), чтобы зарабатывать очки навыков.
- Исправлена работа навыков «Незримый рывок» и «Дальний рывок» на пересеченной местности. «Незримый рывок» позволяет скользить над землей, «Дальний рывок» — перескакивать препятствия.
- Увеличен бонус к высоте преодолеваемых препятствий, даваемый навыком атлетики.
- Описания и панель навыков сделаны более понятн»ыми.
Разное
- Повышена общая производительность, уменьшено время загрузки, увеличено число кадров в секунду и сокращены задержки.
- Теперь игроки могут переключаться между подсказками на экране загрузки, нажимая клавишу «E».
- Полоса яркости при создании персонажа расширена, чтобы вы могли сделать игру еще светлее.
- Теперь в меню Tab появляется справочная книга, в которую включены подсказки и тайны. Кроме того, там перечислены все подвиги и отмечены те, что уже совершены. В другом разделе записывается вся съеденная еда и ее эффекты.
- Мемора обладает новым визуальным эффектом.
- Сердца анимусов обладают новым визуальным эффектом.
- Ступая по лужам, персонаж больше не будет издавать звуки, будто погружается под воду.
- Достижение «Лает и кусает» должно работать нормально (раньше достижение получал Потрошитель).
- (Торговля) Исправлена ошибка, из-за которой разделение стопки приводило к ее уничтожению.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Ждем отчета от нашего корреспондента с места событий).
@Tayon, в это можно играть?
Allard
По крайней мере играть на русском теперь точно можно, я подокапывался до них на форуме, чтобы починили шрифты.
Tayon
Не в курсе, я ссу это даже запустить.
Mauler
Я в это, кончено, не играл, но список изменений и исправлений вызывает вопрос: а на момент выхода в игре что-то, кроме главного меню было?
Del-Vey
Там рука с оружием торчала сбоку, ходить можно было. Но это не точно.
Tristis Oris
в стиме уже накидали отзывов на патч, говорят лучше не стало. да и критичных фиксов не так уж много было.
по видосам понял, что можно ходить, ломать двери, двигать коробки. подумал про arx fatalis. вздохнул.
Обсудить на форуме ➥