Разработчики ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire из студии Obsidian Entertainment запустили общедоступный опрос, с помощью которого пытаются выяснить отношение покупателей к последнему нововведению, а именно к возможности пройти игру в режиме пошаговых сражений.
Судя по тому, что первые вопросы касаются экономических и «сарафанных» аспектов, девелоперов в первую очередь интересует влияние наличия данного режима на итоговые продажи и привлекательность продукта. Вероятно, что разработчики раздумывают о необходимости в будущем реализовывать оный на релизе, когда интерес и охват потенциальной аудитории наиболее велик.
Напомним, что в настоящий момент пошаговые сражения в Pillars of Eternity II: Deadfire доступны в формате «беты» и не отражают его финальное качество.
Оригинальная игра вышла на PC в мае 2018 года. В текущем же году Deadfire посетит консоли Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Материалы по теме:
Комментарии
Girveld
Это понимать как: "мы не осилили баланс, поэтому хрен знает, пилить дальше или хрен с ним"?
Twister
Каким образом можно сделать подобный вывод, руководствуясь тем, что написано в посте?
Sol
Вот хрен его знает, но у меня такое же первое впечатление сложилось.
StaticSpine
Я купил обсидиановое (максимальное) издание, когда имплементировали пошаговый бой. До этого даже не задумывался о покупке. В опросе ответил соответствующим образом.
Думаю, разработчики долгое время смотрели в сторону успехов Дивинити.
Solidor_Hawke
Жаль только что пошаговая боевая система это далеко не главная причина успехов дивинити
Janus
Надеюсь, что доведут пошаговую боёвку в PoE2 до ума, если бы её ещё добавили в первые PoE, то перепрошел бы игру в 3й раз.
Всегда если есть выбор, то я за пошаговую.
smartmonkey
Вот да, добавили бы они пошаговый бой в PoE 1, так мотивация к перепрохождению была бы +100.
Но в целом любопытно, что они будут делать с PoE в целом. Фергюс же хотел увидеть PoE игру а-ля Skyrim, cейчас у них такая возможность есть.
Albatross
Всегда удивляла эта холодная война между любителями пошаговых боёв и боёв в реалтайме. Такое чувство, что обе стороны тихо друг друга ненавидят и из-за идеологических принципов бойкотируют игры противоположного лагеря. Какая, блин, разница, пошаговая игра или нет, если это отличная RPG c прекрасной боёвкой?
Jigaboo
Бейте этого разумного!
Алсо, это же природа - засели совершенно разных людей на остров, и они разделятся на два лагеря, а потом начнут друг-друга убива@пожирать.
Diethart
Ну лично для меня разница в том, что просто надоела боевка за 100 часов и перепройти первые Пилларсы я не смогу с ней уже :D А с пошагом что-то новое будет, наверняка билды придется придумывать новые и всё такое.
Хоть длц прошел бы наконец.
JimDiGreez
Ты ещё скажи, что на геймпаде удобнее играть в шутеры :D
На самом деле -- это не холивар, а просто вкусовщина. Я, например, не люблю геймплей, в котором нужно нажимать кнопку паузы и мне больше зашёл (по боёвке (!) ) Wasteland 2, чем PoE первый.
StaticSpine
Я не "бойкотирую игры противоположного лагеря" и ни с кем не воюю. В целом против боёв в реалтайме я ничего не имею. Мне просто не доставляет удовольствия играть в игры с rtwp боёвкой, я не чувствую, что контролирую ход боя. Для себя не вижу смысла терпеть десятки часов неудовольствия ради чего бы то ни было хорошего в игре.
Да и игр "из моего лагеря", которые хочется пройти, итак намного больше, чем времени в них поиграть)
100kg
Довольно странное заявление. Все равно, что удивляться, что любитель шутеров не очень любит играть в 4х стратегии. Разница огромная. Пошаговые игры и игры с активной паузой играются и ощущаются совершенно по разному. Это практически два разных жанра и нет ничего удивительного, что есть люди, которые любят один, но при этом совершенно не переваривают второй.
Вот пилларсы - отличный пример. Мне не нравилась боевка в них. Для меня она была слишком хаотичной, слишком сложно, лично для меня её контролировать. Часто слышал мнение, что если просто ставить паузу каждые пару секунд, то это практически пошаговая игра получается. Так вот - нет, это вообще так не работает. С другой стороны теперь, когда они ввели пошаговые бои мне, прямо, нравится. Я точно знаю, что происходит в любой момент времени, могу всегда выбрать наиболее подходящий ответ на сложившуюся ситуацию, выбрать идеальную позицию и т.д.
Так что, лично для меня, пошаговая версия, при всех проблемах баланса, которые у неё сейчас есть, все-таки лучше.
Обсудить на форуме ➥