Кооперативная ролевая игра Anthem могла стать проектом, который подходит всем типам игроков, от любителей мультиплеерных баталий до тех, кто не желает допускать в своё игровое пространство посторонних, предпочитая проходить сюжетную кампанию в одиночку. Как выяснилось, справиться с этой задачей игре не удалось.
Получившие доступ к Anthem подписчики сервисов EA Access и Origin Access обнаружили, что продвижение по истории блокируется самым настоящим гриндом. Увы, разработчики не удосужились придать ему сюжетное обоснование, а потому для доступа к продолжению повествовательной линии придётся выполнить целый ряд разнообразных активностей, слабо соотносящихся с логикой: убить 50 противников ультимативной способностью, воскресить 3 союзников, найти 20 сундуков с лутом, обнаружить 10 секретных предметов и так далее.
Перечень необходимых действий настолько велик и зачастую непрост в исполнении, что игроки начали составлять целые инструкции по успешному завершению этой одиссеи.
Полноценный релиз Anthem состоится 22 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
Girveld
Так как других тем по игре не нашел, пишу здесь.
Достался инвайт на пробные 10 часов. Отыграно из них 8.
1. Оптимизация: мой конфиг соответствует рекомендуемым требованиям, разве что GTX 1080 и 32Гб оперативки, игру ставил на обычный винт, так как места на ссд нет. Игра поставила по умолчанию настройки из пресета "Ультра", полученные 60 фпс меня устроили полностью. Не ожидал. Загрузки долгие, но не настолько, насколько я предполагал. Терпимо. DA:I грузилась иногда дольше.
2. Сюжет: на мой вкус - так себе. Но тут следует знать, что для меня в играх важен геймплей, и никакой сюжет не спасет для меня игру, если в нее неинтересно играть. В принципе, я часов через 5 перестал обращать на него внимание. Но от гриндилки другого я и не ожидал. Пойти туда - нажать кнопку - набить морды мобам - повторить; во имя чего - по барабану. Те, кого не устраивает гринд и мочилово мобов, могут смело пройти мимо - ничего не потеряют, ИМХО.
3. Геймплей: шустрый, требует много перемещаться, к точности стрельбы требования куда меньше (по сравнению, например, с Destiny II); в остальном, всё стандартно для лутер-шутера. Есть нюанс: управлять джевелином проще с геймпада, но стрелять - с мыши. Так как шутер не хардкорный, то я краблю на геймпаде - справляюсь.
Полеты - отдельная тема. Летать проще на геймпаде; с мышом без придрочки джавелин склонен к раскачиванию с увеличением амплитуды в попытках выровняться. Допускаю так же возможность, что кого-то от полетов может укачать.
4. Прочее: основной вопрос для меня - наличие эндгейм контента на фарм. По тому, что я вижу на твиче, контента мало, хотя и обещают контент-патчи в ближайшем будущем.
Вывод-имхо: тем, кто ждет сюжета, можно пропустить; на крайний случай ждать скидки. Тем, кто ждет фарма, можно взять, но с пониманием, что контента придется ждать. Тем, кому втыкает геймплей и полеты - брать, хотя 3к и дороговато. Сам я игру, скорее всего предзакажу на этой неделе до выхода. Благо, скидка от халявного Origin Access на игру действует.
Del-Vey
Girveld
Снобы! Да, люблю погриндить, а чО?
Del-Vey
Да ничего, надо же было для проформы ткнуть пальцем и перекреститься, всё-таки BioWare, да ещё и с мультиплеерной игрой.
Вступление, кстати, эпичное? Говорят, там крутая постановка и кат-сцены. Но я после "Андромеды" не очень верю в то, что BioWare готовы вкладывать деньги в такие штуки.
Allard
Поднимите руку, кто удивлён!
Что, никто?
Я так и думал.
Girveld
*задумчиво* Так это, значит, вот каким задумывалось... *чешет репу* эпичным!
Я бы сказал, что на уровне Андромеды всё. Но анимация - да, круче; тут они уроки извлекли.
Girveld
Если последние 10 минут близки к правде, то я даже задумываюсь, а стоит ли брать игру.
Del-Vey
Kangaxx
Меня подобное очень вот радует. Биовары скатились уже давно, а ЕА есть корпорация зла, поэтому я очень желаю провала Антему по нескольким причинам:
1. Вместо того, чтобы пытаться исправить содеянное зло, они примыкают к еще большему злу в лице онлайн др*чилен.
2. Последние игры Биоварей показывают, что они уже неспособны в нормальные сингловые РПГ. Возможно, их развал послужит кому-то уроком. Ну и справедливое возмездие же.
Girveld
У меня появились подозрения, что они и на дрочильни неспособны... А всё потому, что люди, делающие игры, в эти самые игры и не играют. Иначе не было бы таких элементарных ошибок, очевидных для каждого, играющего в игру.
Jigaboo
Пофиг. Даже злорадствовать не буду, биовар давно превратилась в кадавра, а еа во франкенштейна, вот только кадавр не оживает.
Del-Vey
Ты себе не представляешь, насколько это бывает актуально. И особенно для тусовок сценаристов. Многие из них мечтают работать на ТВ или в кино, некоторые хотят писать романы. А самыми популярными у сценаристов являются симуляторы ходьбы и игры Telltale. Потому что там проклятый геймплей не мешает истории.
Поэтому я очень осторожно всегда отношусь к авторству сценария и обращаю внимания на дизайнеров повествования и дизайнеров квестов.
Как пример: сценаристы (диалогописатели, грубо говоря), которые работали над квестами Кровавого Барона в "Ведьмаке 3", ушли работать над Dying Light 2. А вот дизайнеры этих квестов (те, кто придумал идею и концепцию, последовательность событий и вообще всё) продолжают в CDPR трудиться.
Из-за таких вещей зачастую складываются ситуации, когда сценаристами лучших и худших персонажей BioWare оказываются одни и те же люди, что повергает в шок. А всё потому, что идею того хорошего персонажа придумал кто-то другой, доверили её написать по уже готовому дизайну сценаристу, что он и сделал, руководствуясь имеющимися исходными данными. А следующего персонажа ему доверили уже придумать самостоятельно, поскольку в прошлый раз он справился на ура.
А потом они рассказывают, что у них команда Mass Effect: Andromeda чуть ли не на четверть состояла из ветеранов серии...
А если взять, например, сценаристов Divinity: Original Sin II, то им вообще "на руки" выдают готовый "модуль" с квестом, по которому можно ходить, но вместо диалогов там текст от дизайнера в духе "Здесь NPC Петрович рассказывает главному герою о вот такой вот штуке, ему можно помочь, можно отказаться, а можно поругаться и вступить в бой". И сценаристы это заполняют диалогами.
Иной раз действительно охреневаешь от того, как реализованы некоторые вещи. Хуже всего приходится играм от Ubisoft, там такой ад, что можно месяцами вести блоги с разборами проблем игрового дизайна. Последняя Assassin's Creed - это вообще кладезь просранных полимеров.
Doka
Блин, а мне она все ж понравилась...
За это от церкви отлучают? Или сразу на костёр?
Diethart
Если ты сын Обсидиановой церкви, то тут однозначно будет епитимья в виде прохождения Арканума не менее двух раз и одно из них должно быть за дварфа-мага.
Allard
Логично.
Diethart
Ээ. Да, что-то меня переклинило... Я имел в виду Церкви Тройки...пойду Арканум ставить короче, простите меня, что я живой =\
JimDiGreez
Я вижу они отлично используют наработки из предыдущих проектов
Jigaboo
А всего лишь нужно было снести разделы, чтобы люди начали впадать в ересь. Sweet.
Larus
Где-то на реддите и в обсуждениях на других сайтах (сам там не бываю, чисто цитаты в личку кидали) читал что бОльше частью требования выполняются по ходу сюжета.
Но, нужно самому понять, так что Origin Access Prime - here i come! Формально, это не покупка игры, так что все ок
GrID
Вот когда за индульгенцию на Patreon Нюку заплатишь - тогда все будет ок.
Larus
Кто сказал что я не плачу?
Jigaboo
Маловато платишь вестимо.
GrID
Теперь плоти больше
нологов.Обсудить на форуме ➥