Разработчики их студии Red Hook Studios анонсировали сиквел ролевого симулятора пост-травматического синдрома Darkest Dungeon II.
Сразу после анонса портал PC Gamer поделился эксклюзивными первыми подробностями продолжения популярной RPG.
Во-первых, Darkest Dungeon II пройдёт процесс Early Access в сервисе Steam, с помощью которого разработчики планируют выявить очевидные проблемы своей игры и сбалансировать механики. По словам руководителей студии Тайлера Сигмана и Криса Бурасса, они большие поклонники такого подхода и им хотелось бы больше взаимодействовать с аудиторией.
Во-вторых, разработчики планируют ввести «совершенно иную» структуру метагейма. Пока что они не уточняют, что именно подвергнется переработке и как сильно вторая игра серии будет отличаться от первой. Боевая система останется прежней, однако и над ней будет проведена большая работа по настройке и балансированию различных аспектов.
Кроме того, актёр озвучивания Уэйн Джун вернётся в качестве рассказчика.
Больше подробностей авторы Darkest Dungeon II раскроют в ближайшее время.
Материалы по теме:
Комментарии
Girveld
Не скажу, что кидаю деньги в монитор, но жду. Возьму, когда появится в стиме.
Albatross
Первая часть была хорошая, но с целым ворохом геймплейных проблем, надеюсь они умеют учиться на своих ошибках.
Del-Vey
Жду стопицот DLC после релиза с персонажами по 15$. Года через два конструктор соберётся и можно будет поиграть.
Araym
Мультиплеер/кооператив пусть делают. В одиночку эти подземелья жутко утомляют.
Silya
к оригиналу только 2 персонажа вышло.
Ангорочка
Ты неправ. После релиза было ровно три DLC за деньги - два крупных аддона и один персонаж. Это до релиза они выкатывали обновы каждые пару месяцев, но и денег за это не брали.
Yogest
Ей! Теперь будем не только сходить сума, умирать от разрыва сердца, кровопотери, яда , но и замерзать!
saruman
МЫ ВЫБРАЛИСЬ В ХРЕБТЫ БЕЗУМИЯ БРАТЦЫ
Джун вообще делает 50% игры, дайте ему озвучить SIMS и я побегу в них играть.
aleggator
Это радует. Боевая система была на хорошем уровне, разнообразная и интересная. Но в остальном, кроме механик нахождения в подземелье, все, что касалось управления поместьем, экономика и т.п., было нелогичным и кривым по дизайну.
Sirius Helldog
Ты попутал, это не парадоксы.
AnLac
Надеюсь проработают механику игры поглубже, или же разнообразие игрового контента. Потому как главным врагом ДД является: не слишком интересная боевая система и однообразие контента. Рандом не пытается добавить разнообразия и скрыть недостатки, скорее напротив - он замедляет развитие и заостряет внимание игрока на однообразности контента.
Del-Vey
Одного платного персонажа более чем достаточно, спроси у BioWare.
JimDiGreez
Или Blizzard :D
Silya
Один из платных персонажей (флагеллант) входил в состав крупного длк с вампирами, второй платный персонаж также добавлял новых врагов, новые предметы, новые события и новые игровые механики (щитолом).
Del-Vey
А ещё несколько патчей с бесплатным контентом и прочее, из-за чего игра выглядела как конструктор, который никак не соберут окончательно, вот я к чему. Да, два ломающих баланс дополнения и платный персонаж, но помимо этого слишком много мелочи. К тому же хитрожопые Red Hook очень интересную политику релиза на других платформах выбрали. Несмотря на то, что релиз на консолях состоялся заметно позже, DLC они в порты не включали, выпуская их лишь через пару месяцев, как бы отдельно.
Потрясающе, особенно для игры с Kickstarter, которая прошла через Early Access. Странно, что микротранзакций там ещё нет. Но хэй, мы ещё многого не знаем о второй части.
Сразу видно контент на четверть фуллпрайса, да.
Обсудить на форуме ➥