Пресса не в восторге от Anthem

Игровая пресса начала публиковать первые обзоры кооперативного ролевого боевика Anthem, из которых следует, что игра оказалась не очень удачной.

Средний балл нового творения BioWare на агрегаторе рецензий OpenCritic составляет 65 из 100, что для студии является антирекордом. Ранее самым низкооценённым проектом студии была Mass Effect: Andromeda — четвёртая часть прославленной научно-фантастической серии получила средний рейтинг в 72 балла.

  • JeuxActu — 7/10
  • Destructoid — 7/10
  • GamerSky — 7/10
  • CGMagazine — 7/10
  • Boomstick Gaming — 6,9/10
  • Leadergamer — 6/10
  • Flickering Myth — 5,5/10
  • Gadgets 360 — 5/10

В настоящий момент Anthem доступна подписчикам платных сервисов Electronic Arts на PC и Xbox One. Полноценный релиз игры состоится 22 февраля.

Комментарии


JimDiGreez

Более того, я сам не в особом восторге :D

Правда, я ещё не все десять часов откатал, но начало, в плане сюжета, не особо впечатлила. Хотя боёвка вроде ничего.


Janus

Хм... кроме Destructoid, какие-то нонеймы. Думаю, от прессы ждать оценки всё же стоит после 22-го. И эти оценки вполне себе могут стать не актуальны через пол года-год.

1 минуту назад, JimDiGreez сказал:

в плане сюжета, не особо впечатлила

хм... можете назвать хоть один шутер, который Вас в плане сюжета впечатлил?;)


Sirius Helldog
10 минут назад, Janus сказал:

хм... можете назвать хоть один шутер, который Вас в плане сюжета впечатлил?

Ну как бэ биовары (нет т9, не Бровары) отдельно и настойчиво грили что сюжет будет на уровне их одиночных игр и ваще ух.


Del-Vey
13 минут назад, Janus сказал:

хм... можете назвать хоть один шутер, который Вас в плане сюжета впечатлил?;)

Можно я назову? The Darkness, первая часть. На мой взгляд, в плане сюжета любой игре от BioWare до неё как до Китая ползком, не говоря уже о простых шутерах. Но это скорее исключение, чем правило, да.

С другой стороны, Anthem - не чистокровный шутер. Это многопользовательская Action-RPG. Да, в основе боевой системы лежит механика шутера, но этим всё и ограничивается. Сюжет есть, квесты есть, NPC есть, заявления и маркетинговые облизывания аудитории тоже имели место. Ну так и запросы соответствующие. Всё-таки хочется получить то, что обещали.


Janus
4 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Ну как бэ биовары (нет т9, не Бровары) отдельно и настойчиво грили что сюжет будет на уровне их одиночных игр и ваще ух.

Можете закидать меня минусами, но как по мне так в интересный и захватывающий сюжет Биовары уже давно как разучились, да многим нравится DAO, но основной сюжет там банален и скучен, по сути он же во 2-м массэффекте, а в 3-м сюжет - это тихий ужас. DA2 и DAI ещё не трогал, как и ME:A, про них ничего сказать не могу.

2 минуты назад, Del-Vey сказал:

The Darkness, первая часть.

хм... спасибо, возьму на заметку, как-то пропустил в своё время :)


GR3k

Как некоторые обзорщики говорят, игру реально пройти за 15 часов. И что после этих 15 часов в игре практически нечего делать. Только переигрывать всё сначала на более "жестких" условиях. Новое оружие и броня не дают такого преимущества перед врагом, как в тех же Diablo-подобных играх. Вся "надежда" на доп контотент, который должен появиться со временем.


Girveld

Я вообще не понимаю, зачем в диаблоидах сюжет. Там другое важно. И проблема у игры не с сюжетом, потому что если считать, что самое главное в Anthem сюжет, то у игры явные проблемы с позиционированием. 

Лучше бы они в Anthem не "сюжет" пытались из себя выдавить, тратя ресурсы, а эндгейм-контенту больше внимания уделили. Когда кап всего берется за 2-3 дня с нуля, (и это без гайдов), то это проблемы игры, а не задротов, на которых контента не напасешься. И ведь по граблям бегают-то, будто других таких же проектов и в помине не было.

Я вот вроде и хочу взять игру на старте, но боюсь, что сфейлится, и через месяц будут отдавать за 500р. А потому что нехерен пытаться на двух стульях усидеть.


Twister

Да много таких шутеров: банальные Биошоки, менее банальный Спец Опс, я даже сделаю шокирующее открытие, но некоторые части Калл оф Дьюти, обладают вполне интересным, в своем жанре, повествованием. Другое дело, что я согласен Janus в другом плане: Bioware и сюжет это печальная и трагичная история. Год за годом эти люди писали одинаковые сюжеты героической структуры и, вот удивительно, в Anthem они написали точно такой же сюжет про Избранного, который борется со Злом (это, насколько я понял из тех отзывов, что слышал). ВОТ УДИВИТЕЛЬНО-ТО, БИОВАРЕ НАПИСАЛИ СЦЕНАРИЙ ПРО ИЗБРАННОГО ГЕРОЯ, СПАСАЮЩЕГО МИР, КАК ТАК-ТО? (прощу прощения за капс лок).

Плюс здесь стоит учесть жанр игры, который в принципе на сюжет не ориентирован, чтобы сами Биоваре и их маркетинговая служба, пытающаяся втянуть часть старой аудитории в онлайн-чистилище, не говорила.


JimDiGreez
1 час назад, Janus сказал:

Хм... кроме Destructoid, какие-то нонеймы. Думаю, от прессы ждать оценки всё же стоит после 22-го. И эти оценки вполне себе могут стать не актуальны через пол года-год. 

Есть такая тема, что ноунеймы более беспристрастны чем известные издания.

Цитата

хм... можете назвать хоть один шутер, который Вас в плане сюжета впечатлил?;)

Да хоть Half-Life 2. =)

Тут скорее логичность сюжета. Есть игры в которых минимум сюжета, но геймплей и атмосфера выглядят логично и органично, как например в L4D. Здесь же даётся предыстория, в которой показывается как зафейлили типовое задание и всё, "государство" пришло в упадок. WTF?!

Если вы в четвером ходите на врагов, и ещё в какие-то неведомые земли неся демократию, справедливость защиту последению и благополучно сливаете, то почему поселение не пришло в упадок ранее?!

В L4D мало что сказали, но при этом разрыва в логике не было. Если не умеешь в сюжет, то лучше не соваться туда.

P.S.: А почему эта игра на нюке если это Экшн в стиле L4D? :D


Janus
1 час назад, JimDiGreez сказал:

Да хоть Half-Life 2. =)

Тут скорее логичность сюжета.

Я бы сказал целостность сюжета. Хотя сам он опять же так себе.

 

1 час назад, Girveld сказал:

кап всего берется за 2-3 дня с нуля

Разве? Уже есть люди, которые всё нафармили и всё позакрывали на Grandmaster 3?

Я вот знаю, что сюжетку довольно быстро закрыли, как и stronghold-ы и только на харде, может, кто-то и на GM2, а вот скачек в сложности от харда к GM1 существенный. А на GM2, говорят, совсем другая игра.


JimDiGreez
Только что, Janus сказал:

Я бы сказал целостность сюжета. Хотя сам он опять же так себе. 

Те же яйца, только сбоку. ¯\_(ツ)_/¯


Girveld
12 минут назад, Janus сказал:

уже есть люди, которые всё нафармили и всё позакрывали на Grandmaster 3?

На стримах еще не видел. Но сужу по тому, как быстро люди на гм2 выходят. Не удивлюсь, если такие люди уже есть.


Forcemaster
4 часа назад, Janus сказал:

хм... можете назвать хоть один шутер, который Вас в плане сюжета впечатлил?;)

Spec Ops The Line, Bioshock Infinite, Max Payne и т.д. - хватает представителей. Да даже в Warframe сюжет лучше, чем во многих последних играх ААА класса, тем более от биоваров.


Janus
34 минуты назад, Forcemaster сказал:

Spec Ops The Line, Bioshock Infinite, Max Payne и т.д.

Вы очень впечатлительный человек;)

Я Вам даже завидую.


Del-Vey
4 часа назад, Janus сказал:

хм... спасибо, возьму на заметку, как-то пропустил в своё время :)

Консольный эксклюзив, увы.


Girveld
Спойлер

 

Как-то всё безрадостно. 


smartmonkey

Забавная ситуация. Думал, после SWTOR Bioware начали понимать, что залог успеха MMO игр - высокоуровневый контент. Однако нет, опять знакомые грабли. С другой стороны, они в интервью постоянно говорили про это. Потому, подозреваю, они успели сделать куда больше (игра в разработке ещё со времён Mass Effect 3!), чем то, что есть в игре. Возможно, будут обновлять игру действительно часто и проведут работу над ошибками. Ближайший ориентир ведь The Division, который на старте был таким же, а потом разработчики кое-как, но допилили и сделали это нормальной игрой.

Критику касательно гринда и того, что сюжетки там всего на 20 часов - не понимаю. Что-то не смущало народ в Destiny 2 сюжетка на 4-6 часов и последующий гринд. Бомбить начало народ лишь после выхода какого-то первого DLC, где заставили гриндить в старых локациях.

Короче, такое чувство, что большинство воспринимают Anthem как сингл-игру, а не гриндилку, потому и возникают какие-то обиды. 

P.S. Bioware не защищаю. Они сами себе подгадили (или EA) с тем, что релиз игры затягивается на весь февраль, а не в один день для всех. Но подписку продавать же надо, чо... 


Girveld
7 минут назад, smartmonkey сказал:

Критику касательно гринда и того, что сюжетки там всего на 20 часов - не понимаю.

Это да. Меня бы устроила и сюжетка на вечер, как в Судьбе. Считаю, что это, учитывая концепцию игры, зря потраченные ресурсы. Забавно, что они сами себе этой сюжеткой свинью подложили, так как для диаблоида она слишком длинна, а для РПГ - слишком коротка, да еще и обрывается.

 

11 минут назад, smartmonkey сказал:

такое чувство, что большинство воспринимают Anthem как сингл-игру, а не гриндилку, потому и возникают какие-то обиды.

Дело в том, что, похоже, у игры есть проблемы, которые недопустимы для гриндилки. Сам плотно пощупаю завтра только.


Albatross
8 часов назад, smartmonkey сказал:

Короче, такое чувство, что большинство воспринимают Anthem как сингл-игру, а не гриндилку, потому и возникают какие-то обиды. 

Разработчики сами так её позиционировали, и убеждали всех что Anthem несмотря ни на что будет сюжетно-ориентированной игрой в лучших традициях Bioware.


JimDiGreez
11 часов назад, Albatross сказал:

Разработчики сами так её позиционировали, и убеждали всех что Anthem несмотря ни на что будет сюжетно-ориентированной игрой в лучших традициях Bioware.

Поиграл я в неё ещё несколько часов. И у меня создаётся такое впечатление, то эта игра вообще не должна освящаться тут -- это типичный экшн с элементами cRPG. Посмотрим, что дальше будет. Но пока от cRPG тут статы оружия и цифры урона, если так дальше пойдёт, то смогу со смелостью сказать, что FarCry 5 будет лучше.

По поводу сюжета. У меня складывается такое чувство, что актёры прям нереально переигрывают, особенно тот чувак-механик с британским акцентом.


Larus

Выводы, как мне кажется, стоит делать после хотя бы нескольких контентных добавок. Да, я в начал разбил себе лоб от сценарного хода (что со мной крайне редко бывает), но графоний выглядит хорошо, анимации нормуль. Боевка- трудно судить, играл всего минут 10-15, но я не привиреда, так что думаю некоторое количество времени в игре проведу и дам ей шанс.


Sirius Helldog

Очень коротко о боевке и пушках

 


ShielD
Спойлер

Кажется, я нашёл идеальный саундтрек для этой игры. :-P да и к студии в целом...

 

 


Del-Vey

Твою ж дивизию...


Sirius Helldog

Видео вставилось криво - выходит за рамки. И все время минутного просмотра сопровождалось значком загрузки. Символично

 

Но, курва, как же по ностальгии вдарили... Верните мои нулевые.

Обсудить на форуме ➥