В очередном материале журнала Game Informer о ролевой игре The Outer Worlds авторы проекта делятся информацией о спутниках главного героя.
По словам со-руководителя Тима Кейна, всех компаньонов игрок встретит в первой трети игры, чтобы иметь возможность взаимодействовать с ними как можно дольше. Кроме того, каждым из персонажей занимался один единственный сценарист, полностью интегрируя его в историю. Как заявляет Кейн, это было сделано для того, чтобы сохранить целостность характеров героев.
В The Outer Worlds нет системы морали или шкалы отношения спутников к главному герою. Если кто-то из них примет решение покинуть вас, это произойдёт не потому что у вас не хватает очков дружбы или вы не дарили им подарки, а из-за принятых вами решений и только из-за них. По словам разработчиков, вместо абстрактной системы морали вы получаете опыт реального взаимодействия с персонажем, где важен вопрос «почему?», а не «сколько очков мне не хватило?».
Естественно, у спутников буду личные квесты, через которые лучше раскроются их характеры и мотивация. Кроме того, завершение этих заданий разблокирует особые способности каждого из них, а также повлияет на внешний вид их кают на корабле.
Так с кем же нам предстоит путешествовать? Obsidian раскрыли лишь троих, но героев как минимум вдвое больше. Впрочем, одновременно путешествовать игрок сможет лишь с двумя спутниками.
Элли
Кэрри Пател, старший дизайнер повествования:
«Она — профессиональный пират с весьма «наёмническим» взглядом на вещи. Очень прагматичная и довольно спокойная. Мне кажется важным, когда речь заходит о спутниках, иметь большой разброс в их характерах. Она явно не из тех, кто разозлится на тебя за то, что ты вёл себя как плохой парень. Есть в её прошлом несколько вещей, от которых она пытается убежать».
Парвати
Меган Старкс, старший дизайнер повествования:
«Парвати — очень милая и наивная. Она плохо вписывается в сообщество [колонии], потому что всё здесь завязано на соответствии [общим стандартам] и том, чтобы ставить интересы корпораций на первое место. Будучи механиком, она любит персонализировать машины, с которыми работает и которые создаёт, и это также не очень хорошо вписывается в это сообщество. Мне кажется, хорошо иметь спутников, находящихся на совершенно противоположных сторонах. Парвати говорит «Ох, мы должны помочь этим людям», в то время как позиция Элли звучит как «Есть только я и моё»».
Феликс
Нитай Поддар, дизайнер повествования:
«Феликс — бунтарь без мотивации. По мнению некоторых из спутников, он также бунтарь без мозгов. Он юный, импульсивый и дерзкий парнишка, просто обожающий вступать в противоборство с верхами. У него нет устоявшихся политических взглядов или философии, лишь желание «сокрушить систему», и он впутывается в неприятности всюду, где оказывается. Когда игрок встречает его, Феликс ругается со своим прорабом, который насмехался над его любимой командой по тоссболу — а это совершенно неприемлемо. Несмотря на его проблемы с уважением к авторитетам, Феликс довольно быстро привяжется к игроку».
Напомним, что релиз The Outer Worlds состоится уже в этом году. Несмотря на покупку Obsidian Entertainment корпорацией Microsoft, игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Да это ж Тали!
Кстати, напомните, романсов завезут?
Jigaboo
Ноуп.
Kangaxx
Никакого праздника
Jigaboo
А мне норм, романы у обсидианов не получаются. Пусть лучше проституцию запилят, в этом они мастера.
Wizzard
И тут жены разработчиков призадумались
Jigaboo
После полиморфной овцы думать тут не о чем.
JimDiGreez
И культы c оргиями :D
Allard
smartmonkey
Пока компаньоны какие-то блеклые, что-ли. Надеюсь, там есть какие-то более крутые ребята.
Jigaboo
Может быть это потому что они люди? Тебе что не нравятся люди? Ты что расист?
Doka
Возвращаясь к теме, что в игре все NPC будут смертными - не окажется ли, что сопартийцы будут мясом, лезущим под пули и быстро дохнущим, без возможности приведения в чувство?
Jigaboo
Только на хардкоре они будут дохнуть как Бун от пчел, а так они будут падать и ресаться как обычно.
Yogest
Я расист, не очень люблю сопартийцев людей, они скучные! С другой стороны на их фоне нелюди выглядят ещё более яркими, надеюсь какого-нибудь киборга-мутанта-робоинопланетянина завезут, а то если одни людишки будут...Скуеотень...
Jigaboo
Я думаю космического Митдога точно запилят.
Silya
Земного хомяка
Jigaboo
Увеличенного земного хомяка по кличке Ууб.
Tayon
Чего именно земного? Каноничный "Ууб" - миниатюрный гигантский космический
AnLac
Там космическими уже никого не удивишь.
Windwald
Свежак с PC-Gamer'a. Если уже проскакивало тут, пардон.
Из того, что понравилось - это упор на оригинальность сопартийцев и их "линию партии", из-за которой можно разосраться с членами группы и отсутствие заморочек с романсами.
"Мы основали компанию по созданию игр наподобие “The Outer Worlds”. Это то, что мы начали делать в Black Isle Studios, в Interplay, и мы хотели продолжать это делать. Вот почему мы покинули Interplay, мы покинули Black Isle — я не хотел покидать то место, где я вырос в индустрии. Но мы сделали это, потому что хотели продолжать делать такие вещи"
- красавцы.
Обсудить на форуме ➥