Новости индустрии: Paradox Interactive открывает новую студию

Paradox Interactive

Компания Paradox Interactive анонсировала открытие новой дочерней студии под названием Paradox Tectonic. Её офис расположен в городе Беркли, штат Калифорния, а возглавит новое подразделение разработчиков ее Род Хамбл, бывший вице-президент компании Electronic Arts.

Студия Paradox Tectonic займется разработкой новых игр для компании Paradox Interactive. Подробности будут объявлены дополнительно.

«Новая студия открывается в Калифорнии, в самом сердце мирового игрового и технологического сообщества, — рассказывает исполнительный директор компании Paradox Interactive Эбба Лъюнгеруд. — Род Хамбл и его команда – чрезвычайно опытные разработчики. Глава студии принимал участие в создании игр, которые не один раз меняли всю индустрию интерактивных развлечений. Мы надеемся в обозримом будущем поделиться сногсшибательными новостями от команды Tectonic».

«Задача Paradox Tectonic — создавать красивые и увлекательные игры, которые поощрят интеллектуальные способности пользователей, вдохновят создавать новое и делиться творчеством со всем миром, — добавляет глава Paradox Tectonic Род Хамбл. — Структура нашей студии основана на лучших современных практиках: минимальная иерархия и комфортная среда в команде высококвалифицированных специалистов своей области. Это честь — объединиться с профессионалами своего дела, принимавшими участие в создании множества высококлассных игр. Мы с коллегами счастливы присоединиться к Paradox и приложить руку к последующему развитию компании. Наши ценности — качество и забота об интересах покупателя, и это идеально подходит политике Paradox».

Вполне вероятно, что расширение Paradox связано с приобретением сеттинга World of Darkness и издательства White Wolf. В прошлом году основатель издательства Фредерик Уэстер заявлял, что компания планирует войти на рынок RPG так же, как когда это сделала с жанром глобальных стратегий.

В настоящий момент Paradox готовятся анонсировать проект студии Hardsuit Labs, который, по слухам, связан с сеттингом Vampire: The Masquerade.

Комментарии


Diethart
3 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

компания планирует войти на рынок RPG так же

Очень интересно, получится ли у них. 


Wizzard
4 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Новая студия открывается в Калифорнии, в самом сердце мирового игрового и технологического сообщества

А еще это почти самый дорогой штат в не самых дешевых США. Вот, ей-богу, в какой-нибудь Польше можно делать игры не хуже и в два раза дешевле.


Del-Vey
1 минуту назад, Wizzard сказал:

А еще это почти самый дорогой штат в не самых дешевых США. Вот, ей-богу, в какой-нибудь Польше можно делать игры не хуже и в два раза дешевле.

Ну сама по себе Калифорния не то чтобы очень дорогая, аренда квартир в Лос-Анджелесе (в пригородах, в самом городе там почти никто не живёт) до известных событий и падения курса рубля была сопоставима с Москвой (порядка 1000-1200 баксов за однушку при том, что там это будет одна спальня и гостиная, а не просто одна комната), но конкретно Беркли находится совсем рядом с Сан-Франциско, который сейчас становится непотребно дорогим, там захудалый one bedroom за 2K зелени на окраине снять проблематично. Дороже пока только Нью-Йорк, но ему, судя по всему, недолго осталось пальму первенства держать.

Для сравнения, в Orange County (пригород Лос-Анджелеса, где живёт Авеллон и раньше находился офис Obsidian) за 2300$ можно снять дом с двумя спальнями, двумя ванными, гостиной, комнатой отдыха, задним двориком и бассейном. Снять за эти деньги квартиру в Сан-Франциско будет очень сложно.

А в Ирвайне, где сейчас inXile и Obsidian квартируются, можно за 1500$ в билдинге снять квартиру с местом на парковке, спортзалом, бассейном, бильярдом и так далее.

У меня знакомая работает в CDPR, снимает квартиру в Варшаве за 3000 злотых + коммуналка. Что-то порядка 900$ выходит. Это недорого, вроде бы. Там, конечно, зарплаты пониже, но и специалистов меньше крутых. Намнооого меньше.

Им, конечно, виднее там, в конце концов, это они крутую и прибыльную компанию создали, а не я, но из Сан-Франциско сейчас игровые студии уходят из-за сильной конкуренции в IT, всякие гуглы, эпплы и прочие уберы там платят огромные зарплаты, с которыми сложно тягаться, учитывая специфику продукта. С моего дивана вариант открытия студии в пригороде Лос-Анджелеса кажется куда более логичным, там намного дешевле, там огромное количество специалистов и, что также очень важно, там гораздо меньше хипстеров, а это в корне меняет дело. :)


welliz
3 часа назад, Del-Vey сказал:

С моего дивана вариант открытия студии в пригороде Лос-Анджелеса кажется куда более логичным, там намного дешевле, там огромное количество специалистов и, что также очень важно, там гораздо меньше хипстеров, а это в корне меняет дело. :)

Ты сейчас прикажешь меня на кресте распять, но разве у вас в индустрии не 90% хипстеров? 


Del-Vey
5 минут назад, welliz сказал:

Ты сейчас прикажешь меня на кресте распять, но разве у вас в индустрии не 90% хипстеров? 

Лично ни одного не встречал пока что.


Sol

Мне вот стало интересно где Род Хамбл живет.

Обсудить на форуме ➥