Главный герой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не будет озвучен, несмотря на тенденцию, формировавшуюся последние годы. Это подтвердил директор повествовательного направления Hardsuit Labs и автор сценария обеих игр дилогии Брайан Митсода.
«Протагонист не озвучен. Я обычно замечаю, что даже при наличии нескольких вариантов голоса игроки не могут подобрать такой, который подходил бы персонажу, которого они создали. И да, это огромные затраты, если персонаж игрока обладает многими тысячами строк [диалогов]».
Protagonist is not voiced. I generally find that even with options to pick your voice, players never find a voice that fits the character they created. And yeah, it's a massive expense when the PC character has thousands of lines.
— bmitsoda (@bmitsoda) March 24, 2019
Стоит отметить, что это уже второй случай за последнее время, когда герои крупной RPG с видом от первого лица не получают озвучки. Ранее та же участь постигла The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. Это определённо положительно повлияет на количество вариантов ответов в диалогах, число которых в других проектах зачастую сокращалось из соображений бюджета.
Помимо этой информации Брайан поделился и парочкой других интересных особенностей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Так, например, он заявил, что в игре «тонны персонажей», с которыми можно побеседовать, а во главе угла стоят сюжет, выборы и последствия с различными вариантами развития событий. По словам Митсоды, в первую очередь это RPG, и разработчик называет её именно так, без приставки «Action».
На вопрос о том, работает ли кто-нибудь ещё из Troika Games над проектом он ответил отрицательно, а также опроверг информацию о том, что игровой дизайн знаменитого уровня с отелем Ocean House принадлежит перу Джейсона Андерсона. По словам Митсоды, создателем уровня является он сам.
Напомним, что релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
Змий зелёный
Очень жаль. Никогда не любил общающихся телепатией ГГ в не изометрических играх. Голос "Вдыхает жизнь" в персонажа игрока, позволяет еще на шаг отойти от образа "Бездушной куклы в руках играющего".
К слову о сокращении вариантов ответов - двоякая штука, на мой взгляд. Количество вариантов гг-ответа во многих старых играх != количеству реакций - не помню, как с этим в "Маскараде" (помню только, тому же таксисте можно было сказать "Поехали!" аж тремя способами, зачем - загадка), но в BG1-2 и DA:O ОЧЕНЬ часто игра предлагала кучу ответов заглушек - типичный диалог, у ГГ 4-5 вариантов ответа, но собеседник одинаково реагирует на некоторые из них... а то и вовсе имеет полностью идентичную реакцию вне зависимости от выбора. Т.е. не вижу возможности для сокращения бюджета (за исключением - "потратим все на озвучку второстепенных персонажей, гг обойдется"), ведь даже не озвученная ГГ-реплика, открывающая новую диалоговую ветвь/вызывающая реакцию у собеседника должна привести к затратам на озвучку персонажей, с гг общающихся. Ну а если "Десяток возможных ГГ-реплик" не несет десятка диалоговых ветвей, повторюсь, зачем тогда давать дополнительные диалоговые опции-заглушки, ни на что не влияющие? Отыгрыш "в голове"?
А так, на мой взгляд единственный возможный минус озвученного ГГ - не нравящийся голос... но такое со мной случалось только в отечественных озвучках.
Del-Vey
Такое ощущение, что ты последние лет 10 провёл в анабиозе и не читал новостей о том, как кат-сцены и дорогостоящие профессиональные актёры озвучивания влияют на количество контента в играх.
Ну ты сравнил, конечно! BioWare никогда и не славилась играми с хорошими возможностями играть роли, всегда всё к дуальности сводилось.
Отыгрывание роли - это не обязательно реакция NPC, это возможность на одну и ту же информацию отреагировать как вежливым тоном, так и в формате "Какого хера?", в то время как в большинстве игр с озвученным героем вариантов могут и вовсе не дать, герой сам отреагирует, а ты там пару раз ткнёшь варианты ответа, когда предложат. И если предложат.
Игры с озвученным главным героем из-за ограничений бюджета и, зачастую, наличия у протагониста какого-то определённого характера, часто грешат тем, что игрок, играя в РОЛЕВУЮ, казалось бы, игру, теряет ощущение контроля над ситуацией, становясь сторонним наблюдателем.
Как бы я ни любил "Ведьмака 3", но эта игра в некоторых диалогах невероятно бесит, потому что вместо реальной беседы получается, что ты просто выбираешь, о чём спросить дальше, а дальнейшее общение до следующего выбора темы разговора ведётся без твоего участия.
В тексте новости нет ни единого слова о сокращении бюджета. Только о том, что озвучка главного героя будет дорогой. На такие вещи всегда выделяется чёткий бюджет. Грубо говоря, есть миллион долларов на озвучку. Считают затраты, приходят к выводу, что не уложатся (всегда не укладываются) необходимо здесь количество реплик сократить, этого персонажа необязательного целиком вырезать, а тут слишком болтливому предложения упростить, иначе в бюджет не влезть (это я так просто описал, на деле там целые квестовые линии под нож идут). В данном случае речь идёт о том, что главный герой отожрёт слишком большую часть бюджета на озвучку.
Про сокращение, повторюсь, ни слова.
Вот именно. С озвученным ГГ на эту новую диалоговую ветвь не хватит бюджета и её просто не станут делать. С неозвученным она появится в игре, потому что бюджета на её озвучку хватит. Ты же понимаешь, что реплики главного героя - это чуть ли не четверть всех диалогов в игре? А теперь удвой, потому что выбор пола. Вот и получается, что стоимость колоссальная.
И вот ещё
третий титан сверхуодна проблема: на ГГ нельзя экономить, актёра надо нанять хорошего. Придётся раскошелиться.Потому что почти бесплатно и позволяет характер своего героя выражать через диалог.
Даже в этом случае - вполне реальный отыгрыш в игре. Ты выбираешь, как твой персонаж отреагирует на ту или иную реплику.
Лично я очень рад отсутствию озвучки главного героя.
Allard
Вот и здоровски. Как раз намедни это обсуждали же.
Отыгрыш, он, в определённом смысле, всегда идёт "в голове". Разница между хорошей RPG и плохой в том, что хорошая ему способствует, а плохая наоборот, ставит палки в колёса.
Tayon
Змий, прошу тебя, поиграй в такое чудо отечественного игропрома, как Atom. Ты сразу поймешь, зачем такое нужно. Потому что Протагонист нехило задолбывает своим непринужденным хамством всем подряд и петросянством на пустом месте. Не по детски так.
А ведь там даже нихрена не озвучено.Что делать ты выбираешь сам, а вот как общаться, в большинстве случаев - нет. Игра-то неплоха, но порой убить был готов за выбор тона в репликах, а не только смысла.P.S. Это не попытка перевести тему, просто серьезно, нигде кроме Атома я не ощущал потребность в этих самых "заглушках" ТАК остро.
MasterPeaceMC
Полностью поддерживаю. В топку озвучку. Читаю просто вслух и доношу голове на экране свою мысль. Лишь бы вариантов ответов было много, как в Котор 2, чтоб запутаться можно было, что уже говорил, что еще не говорил. А лучше, чтобы вообще все возможные вариантов ответов были.
St1Let
Нет, ну в идеале, конечно, хотелось бы, чтобы у главного героя была полная озвучка да еще и несколько голосов на выбор. И в идеале сиквел должна делать тройка геймс в полном составе.
Я переживу.
Crociato
Кстати, всегда было интересно. Вы что ли целиком слушаете все реплики в РПГ (и не только) играх? Я всегда играю с субтитрами (даже в играх с полной локализацией), и гораздо быстрей прочитать диалог, чем его слушать, поэтому скипаю фразы сразу после прочтения.
Araym
Я и реплики почти не читаю, в большинстве случаев там одна вода. Только варианты ответов, в крупных проектах по ним всегда понятно куда разговор идёт.
Diethart
Если озвучка хорошая, то да. В бладлайнсе, например, всегда любил её слушать. В кингдом каме тоже.
Elunee
Когда озвучка следует выбранной реплике слово в слово - пропускаю из-за нежелания слышать голосовое дублирование того, что я и так до этого мучительно обдумывала, выбирала и выучила. И каждый раз ловлю себя на мысли, что был проделан большой объём работы в озвучивании всех вариантов, а я их хладнокровно скипаю. Что те реплики, которые я не выбрала - осели мертвым грузом на моём харде. Что те слова, в которые актёр вложил всю душу - никогда не будут услышаны.
Larus
Клёво, клёво, клёво, клёво. Теперь я смогу сам всё произносить с нужными мне интонациями)
JimDiGreez
Я именно так и делаю. Муахахахахахахахахахаха
Tayon
Вот бы послушать, как вы двое проходите VtMB за малка
Larus
Ох, много разных голосов и интонаций, изи! Главное чтобы рядом не было никого, а то в психушку направят)
Yogest
Прям представляю это: "Доктор, он сошёл сума! Он думает, что говорит разными голосами, хотя использует один и тот же голос!"
Larus
Как бы грустно это ни звучало, но наверное примерно так и есть xD
Обсудить на форуме ➥