Анонсирована тактическая RPG Divinity: Fallen Heroes

Divinity: Fallen Heroes

Компания Larian анонсировала ответвление популярной серии ролевых игр Divinity. Новый проект, получивший название Divinity: Fallen Heroes, представляет собой тактическую RPG с упором на стратегические сражения, в которой игрок будет управлять отрядом героев, состоящих из персонажей Original Sin II.

Игра разрабатывается студией Logic Artists, ответственной за Expeditions: Vikings, в то время как сами Larian занимаются чем-то другим.

Одним из важных нововведений станет огнестрельное оружие, кое-какие изменения постигли и боевую систему. Так, например, изменится распределение очерёдности ходов. Больше информации разработчики раскроют позже, а пока предлагают ознакомиться с анонсирующим трейлером.

Стоит отметить, что игра находится на довольно позднем этапе разработки, поскольку на GDC 2019 журналистам дали возможность самостоятельно поиграть в демо-версию.

Напомним, что в конце 2018 года стало известно о продаже франчайза Expeditions. Девелоперы из студии Logic Artists передали её во владение фошоголиков из THQ Nordic.

Комментарии


Diethart
4 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Новый проект, получивший название Divinity: Fallen Heroes, представляет собой тактическую RPG с упором на стратегические сражения

Интересно, означает ли это, что сюжета почти не будет? 


Araym

Переосмысление dragon commander?


Jigaboo
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

состоящих из персонажей Original Sin II.

Меня интересует, как они вплетут сюжет в каноничную историю мира. Во втором диванном оригинальном сыне в лучшем случае двое из всех участвующих в ролике откинули коньки.


St1Let

Я сначала обрадовался, пока не прочитал, что игра разрабатывается другой студией.

Ну ладно, посмотрим.


JohnEast

По-моему кто-то делал мод, а потом решил его продать. Ларианы начинают сдавать.


Larus

Прям Dragon Commader вспомнился. Круто!

Боёвка мне в этой серии очень нравится, так что я думаю что непременно заценю игру.


Wizzard
1 час назад, Larus сказал:

Прям Dragon Commader вспомнился. Круто! 

Ну DC был полноценным дейтсимом с элементами стратегии, а тут практически взяли готовую боевку из OS2 и не стали заморачиваться со всем остальным. Или я просто читать не умею.


Larus
1 час назад, Wizzard сказал:

Ну DC был полноценным дейтсимом с элементами стратегии, а тут практически взяли готовую боевку из OS2 и не стали заморачиваться со всем остальным. Или я просто читать не умею.

Я не говорю что оно так, но ощущение появилось)


Del-Vey

Я вообще не очень понимаю смысла делать "боевой" спин-офф игры, которая и так на 90% состоит из боёв. Вот спин-офф The Age of Decadence был уместен, потому что основная игра в основном про социалку, поэтому кому-то, возможно, хотелось больше боёв - им дали желаемое.

Обсудить на форуме ➥