Разработчики Pathfinder: Kingmaker выпустили огромный патч

Pathfinder: Kingmaker

Авторы ролевой игры Pathfinder: Kingmaker объявили о релизе нового обновления, исправляюшего многочисленные проблемы своего далёкого от технического совершенства творения.

Крупные изменения и улучшения

  • Добавлена, пожалуй, одна из самых долгожданных функций. Теперь вы, наконец-то, сможете выйти на карту мира прямо из своего тронного зала! Больше не нужно каждый раз бежать через всю столицу.
  • Добавлены новые иконки книг, писем и записок.
  • Добавлены новые визуальные эффекты для таких заклинаний как Костотряс, Телекинетический удар, Шипастое тело, Расплавленный шар, Подчинение животного и других. Также улучшены некоторые из существующих эффектов.
  • Добавлена интеграция для ASUS Aura.
  • Некоторые улучшения интерфейса:
  • Теперь на глобальной карте теперь будет отображаться, в каком регионе расположены ресурсы и может ли игрок их присвоить.
  • Улучшены подсказки для характеристик Королевства: теперь они отражают то, за какую характеристику отвечает тот или иной советник.
  • Характеристики питомцев теперь всегда будут видны в инвентаре и на листе персонажа, справа от хозяина питомца.
  • Описание оружия теперь будет отражать урон, который выбранный персонаж может с его помощью нанести.
  • Статьи в основных разделах энциклопедии будут отсортированы в алфавитном порядке.
  • Множество улучшений в интерфейсе книги заклинаний, в том числе касающиеся метамагии, школ, специализации и домейновых слотов.
  • Поправлено около 500 ошибок в текстах.
  • Добавлено множество улучшений визуала, анимаций, звука и локализаций.

Будьте осторожны, опасайтесь сюжетных спойлеров (в разделах Квесты, Локации и Королевство)!

Локации

  • Второстепенные NPC в «Лагере у ворот столицы» теперь будут коротко реагировать на персонажа, если он к ним обратится.
  • В локации «Дорога в топях» (место, где вы в первый раз встречаете Технолигу) компаньон, отданный вами в качестве раба мог вернуться в бой на стороне игрока, если на него нападали во время отдыха. Ошибка исправлена.
  • Теперь отдых в Разоренной столице в последней главе будет перематывать время вперед, как и должен был.
  • Локация «Излучина реки Питакс» на глобальной карте могла выглядеть неизученной, даже если вы уже там были. Ошибка исправлена.
  • Поправлена сложность проверки навыков в локации «Лучезарное ристалище».
  • Заходя в тронный зал, тифлинги могли быть настолько смущены, что иногда теряли свои хвосты. Мы приклеили хвосты получше.
  • В локации «Порог гробницы» Сефал не получал Посох шепчущих душ от дружественного Зордеша, хотя должен быть. Ошибка исправлена.
  • В Доме на краю времени теперь будет проще получить третий ключ Нириссы. Теперь игрок может попасть в комнату, где он лежит, прямо из погреба. Мы убрали локацию, которая была между ними. Также, игроку не нужно быть в специальном состоянии, чтобы добыть ключ. А иконка ключа теперь отображается как квестовый предмет.
  • Перед диалогом в Варнхолде в финальной главе Маэгар Варн и его соратники могли убежать в случайные места на карте. Ошибка исправлена.
  • В «Заброшенной крепости» одну из книг было сложно найти и подобрать, потому что она не подсвечивалась должным образом. Ошибка исправлена.
  • В локации «Деревня Невеличка» анимация бардов не работала должным образом во время боя. Ошибка исправлена. Также, барды в таверне Невелички теперь имеют больше разных анимаций в спокойном состоянии. Сложность проверки на дипломатию в этой таверне была повышена. А Ироветти решил изменить распорядок своей стражи, чтобы барды в Невеличке были лучше защищены.
  • После боя на Площадь Питакса Стефано Москони мог начинать неправильный диалог. Ошибка исправлена.
  • Во время мероприятия «пьяный бугурт» на Лучезарном ристалище раньше были доступны баффы, броня и магические предметы. Ошибка исправлена.
  • Катсцена с убегающими узниками в локации «Гоблинкий форт» была улучшена.
  • Не все опции были доступны во время диалога с Кхарном Верилом в Питаксе. Ошибка исправлена.
  • Теперь после финальной катсцены Линдзи в Доме на краю времени ее экипировка будет возвращаться в инвентарь партии.
  • Анорель Восемь глаз и Арсиноя стояли в одной точке после финальной катсцены в локации «Лагерь у столичных ворот». Это поправлено для прохождений, еще не добравшихся до этой катсцены.
  • На «Полянке фей» камера могла уйти в сторону, за края карты. Ошибка исправлена.
  • Персонажи иногда переставали атаковать своих пожирателей душ после первой атаки. Ошибка исправлена.
  • В районе Лагеря варисийского табора были замечены летающие камни. Теперь летающие камни перемещены в безопасное место, обо всех свидетелях этого странного события позаботились.
  • Нельзя было облутать определенную бочку в Питаксе. Теперь бочка пуста, а где-то во Дворце Питакса, рюкзак рейнджера Гаетана внезапно потяжелел.
  • В области «Одинокий курган» один из ящиков не подсвечивался при нажатии табуляции. Ящик мы убрали, а все его содержимое перенесено в другой ящик по соседству.
  • При встрече генерала из DLC «Участь Варнхолда» в финальной главе, он (она) мог(ла) напасть на игрока. Ошибка исправлена.
  • В некоторых сундуках в Доме на краю времени лежал неправильный лут, а некоторые и вовсе были без лута.
  • Один из контейнеров с лутом в Охотничьем домике не работал. Ошибка исправлена.
  • Во время первого боя с Каланной иногда враги внезапно становились дружественно расположены к игроку. Исправлено.
  • В локации «Другой мир» было невозможно обезвредить одну из ловушек. Ошибка исправлена.
  • У прохода в Доме на краю времени было неправильное название. Там было написано «Второй этаж», в то время как вёл этот проход в подвал. Исправлено.
  • Важные NPC в Питаксе теперь отмечены на карте.
  • Аннамеда Белавара и Илора Наски в некоторых случаях не покидали город Питакс, даже когда пообещали сделать это. Ошибка исправлена.
  • Одна из ловушек в Обители Белой розы не работала так, как должна. Ошибка исправлена.
  • Добавлены подсказки на локальную карту Разорённой столицы.
  • В последней главе враги на Кремнистом поле имели неправильные визуальные эффекты и оставляли лут тогда, когда не должны были. Фикс вступит в силу, если покинуть локацию и снова вернуться в неё.
  • В локации «Где-то в глуши», где происходит встреча с горожанами, сбегающими из столицы, на локальной карте не отображался маркер выхода. Ошибка исправлена.
  • На Стоянке племени Острых клыков несколько скелетов висели прямо в воздухе. Ошибка исправлена.
  • В Варнхолде диалог между Варном и торговцем мог быть записан в логе больше одного раза. Ошибка исправлена.
  • Добавлены новые противники в Дом на краю времени – Голем осени и Голем лета. Это должно сделать столкновения в этой области более разнообразными.
  • В некоторых случаях Губернатор мог не появиться во Дворце Ироветти в финальной главе. Ошибка исправлена.
  • В Крепости Адамантинового щита тела могли летать в воздухе. Ошибка исправлена.
  • В гробнице Вордакая вы теперь можете атаковать даймона-охранника не только из диалога.
  • В Форте Варнхолда ваши персонажи могли проходить сквозь одну из стен. Ошибка исправлена.
  • В гробнице Вордакая некоторые из низкоуровневых свитков в ящиках с лутом были заменены на свитки более высокого уровня.
  • В гробнице Армага некоторые из варваров просто не уходили, несмотря на то, что должны были. То же самое происходило с Амири в Доме на краю времени. Варварское упрямство? Ошибка исправлена.
  • Во дворце Питакса не открывалась дверь, потому что была закрыта «с другой стороны», с какой бы стороны вы ни пытались её открыть.
  • Во время книжного события на Щучьем Плёсе, при определенных выборах игрока, действующий персонаж не умирал, когда текст говорил об обратном. Исправлено.
  • В Лагере варваров келлидов партия теперь будет отдыхать после книжного события.
  • Добавлена барка от имени главного героя, которая сигнализирует, что партия вошла в зану, блокирующую магию в Заброшенной крепости или Доме на краю времени.
  • В некоторых локациях у Ворона не было портрета. Ошибка исправлена.
  • В Разорённой столице во время финальной главы игроки могли иногда проваливаться через текстуру земли. Ошибка исправлена.

Квесты

  • Задание «Отыскать три зеркала» в квесте «Что запомнят зеркала» не завершалось, даже при завершении всего квеста. Ошибка исправлена.
  • По дороге к «Порогу гробницы» Сефал и Варн могли неправильно запомнить итоги событий в деревне Старый Комель. Ошибка исправлена.
  • В некоторых случаях финальный диалог с Амири в течение квеста «Перекованный клинок» мог начаться дважды. Ошибка исправлена.
  • Разные задания в квесте «Дела любовные» могли не завершаться так, как должны. Ошибка исправлена.
  • Добавлена долгоиграющая задача в квест «Война речных королей», которая должна помочь предотвратить ситуацию, когда квест остаётся без активных задач.
  • В некоторых случаях Илора Наски некорректно считалась все еще живой во время диалога в тронном зале после победы над Ироветти.
  • Канера и Каликке не будут обсуждать события в особняке Алдори, если игрок установил DLC «Дикие судьбы» после прохождения пролога.
  • Теперь игрок может не договариваться с Ирленой в её первом диалоге.
  • Бывшие бандиты, переметнувшиеся на сторону игрока во время его битвы с Рогачом, теперь будут уходить от Рогача, как только игрок их покинет.
  • Диалог Эдриста Ханваки не позволял рассказать ему про гибель его брата, если игрок не принес письмо брата, что приводило к странной и непонятной ситуации. Теперь вы сможете сообщить Эдристу о смерти Томина, хотя Эдрист все же попросит у вас письмо в доказательство ваших слов.
  • Задача «Прочитать записку от Кестена» в рамках квеста «Охота на ведьм» проваливалась при завершении основного квеста. Теперь задача засчитывается как выполненная, когда вы приводите Кестена в локацию «Святилище Ламашту».
  • Квест «Звериная натура» теперь считается проваленным если квест «Проблемы с троллями» достигает стадии «Проведать мага, живущего на отшибе».
  • Некоторые из событий, связанных с квестом «Развлечение для знати» происходили несмотря на то, что игрок отказывался принимать в них участие. Ошибка исправлена.
  • В квесте «Сезон цветения» в некоторых случаях можно было пропустить задачу «Отправиться вверх по реке Свирь и отыскать Кестена с ополчением», и задача оставалась активной до конца квеста. Ошибка исправлена.
  • Добавлена пропущенная локализация для двух квестовых текстов.
  • Можно было проходить некоторые проверки навыков по несколько раз во время диалога с Виласом Гундерсоном касаемо событий в Мерцающем озере, и каждый раз получать за это опыт. Ошибка исправлена.
  • Диалоговая опция, позволявшая атаковать загипнотизированных циклопов в «Городе пустых глазниц» не работала. Ошибка исправлена.
  • Тирессия переставала давать волшебные пёрышки после того, как квест «Деликатная ситуация» был закрыт. Ошибка исправлена.
  • Игроки больше не смогут бунтовать против капитана Мартина в таверне Питакса, есои они уже раскрыли ему замысел Веллара.
  • В квесте «Речное правосудие» некоторые NPC должны были уйти во время диалога с Эймаром, но не уходили. Ошибка исправлена.
  • После убийства старого Кагара во время квеста «Потерянное дитя» игрок мог получить не ту версию задания «Поговорить с матерью ребенка в столичной таверне». Ошибка исправлена.
  • Игрок мог получить одну из задач квеста «Простая услуга» не в том месте и не в то время. Ошибка исправлена.
  • Теперь если послать кобольдов и клопов-охотников на съедение воргу у Старого Платана, задача «Смерть воргам» будет провалена.
  • В мастерском квесте «Сокрушитель тверди» у инквизитора была неправильная внешность и характеристики. Ошибка исправлена.
  • Теперь в Скрюченных топях можно найти единорога, который нужен для выполнения квеста «Простая услуга».
  • Враг Варраска не показывался в Уединенной сторожке при активном квесте «Охота на ведьм». Теперь враг Варраска сторонится сторожки только во время событий, которые происходят, собственно, в самой сторожке.
  • Джубилост больше не говорит, что работает над решением головоломки, если головоломка уже решена.
  • Тирваль можно было спросить про ополчение ещё до начала соответствующего квеста. Ошибка исправлена.
  • Теперь дружественно настроенный Харгулка и Тартук точно появляются в «Логове троллей» в последней главе, если должны.
  • Книжное событие в лагере варваров в главе «Исчезновение Варнхолда» выдавало два практически идентичных абзаца, если игрок встретил и не убил Больгу в логове старого сприггана. Теперь отображается только один такой абзац.
  • Диалог с детьми Каргадда мог произойти перед встречей игрока с Каргаддом, причем, из диалога исходило, что встреча уже произошла. Ошибка исправлена.
  • Задача «Поговорить с Кимо» не закрывалась так, как должна, в квесте «Дела любовные».
  • Мать Октавии, маркиза Кларида Делла Фиорни, могла возникнуть в тронном зале слишком рано – перед закрытием квеста «Благородное сердце». Она могла также появиться перед игроком в разных обликах (как дварф, орк, гном и т.п.). Ошибка исправлена. Теперь она будет стоять рядом с Валери на столичной площади, её страсть к переодеванию мы усмирили.
  • Во время событий на Лучезарном турнире Ироветти обращался к Валери, даже если её не было в партии. Ошибка исправлена.
  • Тристиан говорил во время диалога с Цанной в области «Уединенной сторожки», даже если он не был в игровой партии. Он делал то же самое во время диалога с Эймаром на Лучезарном турнире. Ошибка исправлена. Мы научили этого телепата манерам.
  • Джод называл игрока «бароном» перед тем, как главный герой действительно им стал. Ошибка исправлена.
  • В квесте «Проклятие Мерцающего озера» было возможно выполнить квест, но не было возможности сказать об этом Вилласу Гундерсону. Ошибка исправлена.
  • Травы, нужные для мини-квеста «Болотный букет» теперь можно купить у торговцев (Боккен, гоблин-торговец, торговец в поселении Скрюченных чащей).
  • В некоторых случаях Дарвен не отдавал игроку положенной награды во время квеста «Сделка с дьяволом». Было слишком просто пропустить его и покинуть локацию, не заговорив с ним. Исправлено.

Королевство

  • Теперь вы, наконец-то, сможете выйти на карту мира прямо из своего тронного зала. Больше не нужно каждый раз бежать через всю столицу.
  • Улучшены подсказки для характеристик Королевства: теперь они отражают то, за какую характеристику отвечает тот или иной советник.
  • Трон теперь будет адаптироваться под размер правителя.
  • Мастера теперь отмечены на локальных картах своих поселений.
  • Для большего удобства обновлены названия для королевских проектов по тренировке советников.
  • Теперь при соседстве с Монолитом Священная роща получает дополнительные бонусы.
  • Успешное завершение события «Знаменитость» уменьшало BP каждый ход, хотя должно было делать это только однажды. Ошибка исправлена.
  • После присоединения Питакса его жители выглядели одинаково и не имели анимаций состояния покоя. Ошибка исправлена. Тем не менее, не все улучшения будут отображаться, если игрок уже побывал в Питаксе. Ошибка исправлена. Тем не менее, не все улучшения будут отображаться, если игрок уже побывал в Питаксе.
  • Джаманди теперь даёт дополнительные BP, если игрок выбрал хаотичный вариант в начале главы «Исчезновение Варнхолда».
  • В некоторых случаях Голубятня не открывалась по достижении 3 ранга Внешней политики. Ошибка исправлена.
  • Одно из решений, нужных для повышения ранга Религии на 9 ранге, не могло засчитаться корректно, что не позволяло, в итоге, поднять ранг до 10. Ошибка исправлена.
  • Во время первого диалога с мастером Ирленой игрок не мог прогнать её. Ошибка исправлена.
  • Академия была изображена как здание с 4 слотами, хотя должна была иметь только 2 слота. Ошибка исправлена.
  • Советники считали, что игрок решил истребить булет во время одного из событий по повышению ранга, когда игрок выбрал другое решение. Ошибка исправлена.
  • Некоторые NPC появлялись в Питаксе после того как игрок казнил его в королевском событии.
  • Интерфейс неправильно отображал причину сдвига мировоззрения после одного из диалогов повышения ранга Общества.
  • Проекты по поиску гробницы Армага должным образом не убирались. Ошибка исправлена.
  • Решения игрока, принятые во время диалога по повышению Военного ранга 9 уровня не влияли на эпилог. Ошибка исправлена.
  • Убрана однодневная задержка между апгрейдом здания и началом выдачи бонусов за него.

Классы и механика

  • Заклинание Удушающие кольца некорректно работало на нежити. Ошибка исправлена.
  • Баффы кинетика для брони и щита Покров воды теперь визуально отображаются на персонаже.
  • Кинетическое воскрешение срабатывало на целях, которые были мертвы уже более двух раундов. Ошибка исправлена.
  • Способности Кинетический целитель и Лечащий взрыв больше не работают на нежити и конструкциях.
  • Черта Неистовое падение была рекомендована для персонажей, специализирующихся на Сбивании с ног, даже если их Ловкость была слишком низкой. Ошибка исправлена.
  • Описание бонусной черты Крестоносца (архетип жреца) ошибочно гласило, что крестоносцы получают до 6 бонусных черт, в то время как на самом деле они получают только 5. Ошибка исправлена.
  • Благословение целителя домейна исцеления не работало. Ошибка исправлена.
  • Тотем зверя давал бонус +1 к защите, который повышался на 1 на уровнях 5, 9, 13 и 17 Варвара, вместо 4, 8, 12, 16 и 20. Ошибка исправлена. Теперь он начинается с бонуса к защите +2 на 6 уровне, улучшается до 3 на 8 уровне, и так далее.
  • Вместо проверки навыка подвижность, во время прохождения Теста Боли в гробнице Армага игра просила выбрать персонажа для проверки навыка Атлетика.
  • При автокасте способность Шокирующий кулак мгновенно использовала все заряды. Ошибка исправлена. Теперь способность нельзя использовать, пока все активированные заряды не истрачены.
  • Свобода движений не защищала от Масла. Ошибка исправлена.
  • Грязный трюк — дезориентирован запутывал цели, вместо того, чтобы ослаблять их. Ошибка исправлена.
  • Наследие тифлинга Дитя голода (кровь они) давало двойные бонусы к защите от боевых манёвров вместо бонусов и к модификатору боевых манёвров, и к защите от боевых манёвров. Ошибка исправлена.
  • Способность наследия тифлинга Отродье мрака (кровь даймонов) Ледяное прикосновение могла быть использована в любой момент по желанию, без ограничения 1 раз в день. Ошибка исправлена.
  • Монахи не могли взять Бой вслепую+ в качестве бонусной черты на уровнях 10, 14 и 18, но могли на 6 уровне. Ошибка исправлена, Бой вслепую+ теперь доступна только как бонусная черта на уровне 10 и выше.
  • Способность барда Погребальная песнь давала противникам шанс уклониться от неё при успешном спасброске воли (вместо этого она должна была просто ввергать в потрясение всех врагов по области своего действия). Ошибка исправлена.
  • В описании Базовой способности кинетического дикого таланта Скольжение неправильно значилось, что она действует только на врагов. Исправлено.
  • Состояние запутанности от Обсидианового потока могло быть снято только при успешном прохождении проверки силы. Исправлено. Теперь оно может быть снято проверкой силы, атлетики или подвижности, оно также снимается автоматически вне боя.
  • Компаньонская способность Тристиана Ангельский облик укрепляло заклинания, вместо того, чтобы их максимизировать, а также не давала положенных крыльев. Ошибка исправлена.
  • Описание баффа Добрая надежда содержало неверные технические термины. Ошибка исправлена.
  • Одинокий воин получал двойной бонус от Уверенного владения оружием. Ошибка исправлена.
  • Исправлена опечатка в описании наследия тифлинга Отродье Ада.
  • Неверное описание яда атаха: на самом деле он причиняет урон силе, а не ловкости. Исправлено.
  • Способность чумного друида Несущий чуму игнорировала 24-часовой перерыв и всё равно накладывалось на состояние Тошнота.
  • Способность Барда Буревестника Вызов бури причиняло 5d6 урона до 14 уровня и 3d6 после. Должно было быть наоборот. Ошибка исправлена.
  • Способности домейна Защиты Наделение устойчивостью не хватало описания на панели действий. Ошибка исправлена.
  • Способность колдовской школы некромантии Жизнелокация давала Слепое чутье вместо Слепого зрения.
  • Слепое зрение не давало иммунитет к атакам взором. Исправлено.
  • Исправлена опечатка в описании Погребальной песни.
  • Боевые рефлексы не отображались как «не рекомендованные» для персонажей с низким значением ловкости. Исправлено.
  • При игре в режиме Истории дебафф Усталость пропадал после короткого периода времени, хотя должен был быть бессрочным. Исправлено.
  • У Баффа Свобода движений была только иконка, без описания. Исправлено.
  • На нескольких интерфейсах отображалось неправильное значение урона от Кинетического заряда. Исправлено.
  • У Глаза бомбардира в описании значилась неправильная продолжительность. Ошибка исправлена.
  • Способность Змеиного наследия Змеиный клык не добавляла атаку укусом. Ошибка исправлена.
  • В описании Раската грома теперь прямым текстом обозначено, что спасбросок стойкости отменит эффект Шока.
  • Добавлено описание заклинания Доброй Надежды, которое умирающий дварф может наложить на игрока в Тробольде.
  • Некоторые эффекты приготовленных блюд работали неправильно. Ошибка исправлена.
  • Заклинания алхимика считались «персональными» даже после выбора черты Насыщение.
  • Способность домейна Упокоения Аура защиты от смерти не защищала от отрицательных уровней. Ошибка исправлена.
  • Загрузка игры иногда могла привести к отключению атаки с разбега. Ошибка исправлена.
  • Тассилонский специалист не показывал свою специализацию. Ошибка исправлена.
  • Верные звери могли лутать тела и ящики, что выглядело крайне странно. Теперь ваш верный зверь будет что-то лутать, если выделен только он.

Предметы

  • Источник бонусов от Кольца удачной охоты, Наручей стрелка и Малых наручей стрелка не отображался в подсказке. Исправлено.
  • Определенные наборы Полных латных доспехов +1 носили иконку шлема вместо иконки брони. Исправлено.
  • У некоторых видов оружия была неправильная цена, так, например, цена «Высшей меры» была слишком низкой. Ошибка исправлена.
  • Русское описание Боевого молота ненависти было неправильным. Исправлено.
  • В немецком описании Верной руки отображались неверные цифры. Ошибка исправлена.
  • В русском описании Плаща травника была опечатка. Исправлено.
  • В названии некоторых заколдованных щитов не отображался их магический бонус. Исправлено.
  • В описании некоторых сетов мифральных доспехов отображался неверный вес, цена или заклинания. Исправлено.
  • У некоторых сетов адамантиновых доспехов была неправильная цена. Исправлено.
  • Некротическое заклинание наносило урон конструкциям. Исправлено.
  • Во время книжного события можно было выбрать умершего персонажа для выполнения действия. Исправлено.
  • В описании Эгиды лесов была ошибка. Исправлено.
  • У Первой короны была неправильная длительность призыва. Исправлено.
  • У Кладбища великанов и Яростного увеличенного меча-бастарда великой грозы +5 были неправильные магические бонусы. Исправлено.
  • В описании предметов, которые дают способность колдовать заклинания, теперь есть указание на уровень заклинателя.
  • У Мистического торговцы было неправильное количество свитков Стихийной формы II (огонь). Исправлено.
  • В подсказках к Кольцу безрассудной отваги и Шляпе Профессора не отображались бонусы. Исправлено.
  • Способность эльфийского изогнутого клинка Погибель живых критический удар полностью снималась спасброском воли (воля должна была только уменьшать урон на половину). Исправлено.
  • Перчатки ловчего и Цепь освободителя имели некорректный дескриптор бонуса плутовства. Исправлено.
  • Великое кольцо баланса не показывало бафф Свобода движений. Ошибка исправлена.
  • В подсказке к Кольцу повышенной сноровки не отображался источник бонуса. Исправлено.
  • В описании Жезла щита значилось “DC 11”, хотя заклинание не подразумевало спасброска. Исправлено.
  • У Скипетра бесстрашных был некорректный дескриптор бонуса спасбросков. Ошибка исправлена.
  • Поправлено описание предмета «Святыня кобольдов».
  • Некоторые магические робы не считались магическими в интерфейсе игры и могли автоматически выставляться торговцам на продажу, если вы продавали не-магические вещи.
  • Баффы Кольца расплывчатости, Кольца хаоса и Шлема-стража не имели названий и описаний. Исправлено.
  • В описании меча Псотрошитель была ошибка. Исправлено.
  • В описании Перчаток-шпаргалок была ошибка. Исправлено.
  • Наручи лесного рыцаря накладывали дебафф на врага как при проваленных, так и при успешных спасбросках. Ошибка исправлена.
  • Способности, позволяющие оружию игнорировать снижение урона/магия, теперь позволяют игроку наносить урон бесплотным существам (как и должны были).
  • Шлем Возрожденный металл неправильно давал носителю снижение урона 10/дробящий вместо снижения урона 5/дробящий. Исправлено.
  • В описании Щелочной булавы значилось «wearer» вместо «wielder». Также, реальный бонус усиления не совпадал с описанием. Ошибки исправлены.
  • Некоторые предметы с заклинаниями не предоставляли информации об уровне заклинателя. Ошибка исправлена.
  • Эффекты от Странствия Электри, которые должны были придавать новые способности (Огненный шар, Ярость и Удар молнии) не работали. Ошибка исправлена.
  • Иногда проверки навыка Внимание могли проходить по отношению к ловушкам, когда персонаж, попавший в ловушку уже не находился на карте. Исправлено.
  • Добавлены уникальные иконки для Полога Абаддона, Плаща героизма и Плащей устойчивости 1-6.
  • Свойство Смертельное оружие у тычкового ножа Древний клык не работало. Ошибка исправлена.
  • Бонус атаки от Кольца повышенной сноровки не работал. Ошибка исправлена.
  • Бонусы от Благоуханной робы мистической аннигиляции не идентифицировались в подсказке. Ошибка исправлена.
  • Цена Дварфийского боевого топора удачного шанса была слишком низкой. Ошибка исправлена.
  • Тип урона от Дварфийского ургроша с основного конца был неправильным. Исправлено.
  • Цена Короткого копья при продаже составляла 0. Исправлено.
  • Посох Зов стоил 108000 золота. Исправлено.
  • Соответствующие свойства оружия, сделанного из холодного железа, мифрала или адамантина не отображались в интерфейсе.
  • Посох Крах не давал бонус к преодолению магии. Исправлено.
  • После сделки с гоблинами игрок мог бесконечно выпрашивать награду у Ззамазза, паука из Первого мира. Исправлено.
  • У Метки хранителя была неправильная иконка. Исправлено.
  • У Сердца Айры была неправильная сложность (DC). Исправлено.
  • Жезлы с заклинаниями прикосновением работали некорректно. Ошибка исправлена.
  • У Сефала Лорентуса был неправильный посох. Ошибка исправлена.
  • Защитное заклинание Великая Тень давало неправильный бонус и имело ошибку в русском описании. Исправлено.

Интерфейс

  • Теперь на глобальной карте будет отображаться, в каком регионе расположены ресурсы и может ли игрок их присвоить.
  • Характеристики питомцев теперь всегда будут видны в инвентаре и на листе персонажа, справа от хозяина питомца.
  • На листе персонажа теперь будет отображаться урон, наносимый дополнительными атаками экипированным оружием, например, полученный за счёт базового модификатора атаки, особых способностей и т.п.
  • Локация Позаброшенная крепость не отображалась на мини-карте. Исправлено.
  • Портал в область Позаброшенной крепости не был подписан. Исправлено.
  • Подсказки о проверках навыков в диалогах могли отображаться неправильно: строчки текста могли заезжать друг на друга. Исправлено.
  • Теперь статьи внутри основных разделов энциклопедии будут отсортированы по алфавиту.
  • В окне Осмотра все характеристики гигантских пауков в области Заброшенной крепости отображались нулевыми. Исправлено.
  • Добавлены новые иконки (в основном – книги, письма и записки).
  • Описание оружия теперь будет отражать урон, который выбранный персонаж может с его помощью нанести.
  • Исправлено движение камеры при нажатии Esc в интерфейсе строительства поселений.
  • Добавлено окно подтверждения в конце интерфейса повышения уровня.
  • Бафф Цанны в области Разорённой столицы не имел собственной иконки. Исправлено.
  • При повышении уровня уже выбранные способности теперь будут показаны в том же списке, что и способности, доступные по умолчанию. Они будут выглядеть иначе, поэтому заметить их будет просто. Также, специальная подсказка напомнит игроку о том, что они уже были выбраны.
  • Игрок мог выбрать погибшего персонажа для выполнения действия в книжном событии. Ошибка исправлена.
  • Иногда вместо ножен изображалось оружие. Ошибка исправлена.
  • Добавлены описания к действиям в диалогах, касающимся Дипломатии, Устрашения и блефа.
  • Нельзя было выключить настройку «Авто-заполнение слотов в панели быстрого доступа». Исправлено.
  • При сортировке вещей по весу не принималось в расчёт количество вещей в инвентаре. Исправлено.

Разное

  • Добавлена интеграция для ASUS Aura.
  • Добавлены исправления различных опечаток.
  • Исправлены названия теневых врагов в финальной главе.
  • Улучшено освещение во Дворце Питакса в финальной главе.
  • Улучшено освещение в столице для некоторых мировоззрений.
  • Улучшена детализация центральной площади каменной столицы.
  • Улучшены визуальные эффекты в локации «Кремнистое поле»
  • Улучшена визуализация оружия Даэва-моваников, Гаэле Азата и Бралани Азата.
  • Улучшен внешний вид Уединённой сторожки.
  • Улучшена детализация центральной площади каменной и деревянной столицы.
  • Улучшен баланс в локации «Кровавая пашня».
  • Улучшена проходимость Лучезарного ристалища, Невелички и Змеиного следа.
  • Убрана белая полоса шириной в 1 пиксель на краю карты.
  • Добавлены новые визуальные эффекты для таких заклинаний как Костотряс, Телекинетический удар, Терновое тело, Расплавленный шар и других; улучшены некоторые из существующих эффектов.
  • Добавлена физика тряпичной куклы для пары троллей.
  • Добавлена анимация коронации главного героя.
  • Посол семьи Корвош из одной из сцен в тронном зале выглядел неправильно. Мы исправили это.
  • Тарелка на прилавке одного из столичных торговцев двигалась при дожде. Исправлено.
  • Персонаж скакал вокруг небольших кустарников и травинок на Кремнистом поле в финальной главе. Исправлено.
  • Гоблины и кобольды не выходили на улицы столицы, даже тогда, должны были. Исправлено.
  • Советники в тронном зале могли вдруг уставиться на колонну, в стену и т.п. Исправлено.
  • Исправлены артефакты в геометрии местности в области «Кровавая пашня».
  • Исправлены визуальные артефакты на местной карте в Доме на краю времени.
  • Мы убедили паладинов в Храме Шейлин одеваться более соответствующе случаю.
  • Мы также убедили Линксию из квеста «Сделка с Дьяволом» купить сет брони, который больше подходит её статусу.

Исправления локализации

  • Пачка минорных опечаток.
  • Улучшения в немецкой, французской, китайской локализации.
  • Увеличение времени, через которое некоторые барки пропадают с экрана в китайской локализации.

Звук

  • Мы попросили Регонгара поговорить с некоторыми торговцами в столице. Теперь они не орут так часто.
  • Добавлена подходящая музыка и звуковые эффекты в финальную сцену компаньонского квеста Экана.
  • Способность паладина Возложения рук теперь имеет собственный звуковой эффект.
  • Добавлены звуковые эффекты для некоторых анимаций спокойного состояния.
  • Тристиан вел себя уж слишком тихо, когда его глаза были сожжены. Мы помучили его побольше и записали его ужасные крики, для вашего удовольствия.
  • Добавлен отсутствовавший звуковой эффект для аплодирующих людей.
  • Джаманди Алдори и Натала Суртова в бою кричали мужскими голосами. Исправлено.

Вслед за большим патчем разработчики в виде беты выпустили обновление 1.3.0k, исправляющий следующие проблемы:

  • В Доме на краю времени, если Джейтал присоединялась к игровой партии, ее здоровье не могло упасть ниже нуля. Ошибка исправлена.
  • В Доме на краю времени при взаимодействии с зеркалами перед квестом «Что запомнят зеркала» отображался неправильный текст. Исправлено.
  • В Доме на краю времени Волшебный фонарь теперь будет сиять другим цветом, в зависимости от состояния Дома.
  • В локации «Логово троллей» иногда нельзя было атаковать некоторых монстров. Ошибка исправлена.
  • В локации «Гоблинский форт» некоторые из освобождённых персонажей не могли добраться до лагеря Кестена. Ошибка исправлена.
  • В области «Храма Оленя» портал не пропадал в тот момент, когда должен был. Ошибка исправлена.
  • В Храме Оленя было сложно увидеть Тристиана за трупом медведя. Исправлено, теперь труп медведя будет пропадать.
  • Илора Наски могла появиться на площади Питакса, несмотря на то, что ранее была убита. Ошибка исправлена.
  • Эдрист Ханваки мог внезапно оказаться в таверне, хотя он должен был быть казнён. Мы наняли более профессионального палача.
  • Мы подвинули камни, которые мешали кровопролитию на Лысом холме.
  • В локации «Королевский дворец Питакса» отображались не все точки перехода. Ошибка исправлена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых локациях не отображался туман войны.
  • Вы больше не увидите своего верного зверя в мистическом сне на Торговом посту Олега.
  • Локация «Сосновая роща» будет маркироваться как исследованная, если игрок попадал в неё через книжное событие, в котором он искал Тартуччио.
  • Если игрок покидал локацию в квесте Джубилоста «Непоследовательные дебаты», то в партии оставался только главный персонаж. Ошибка исправлена. Теперь, покидая локацию, вы можете составить партию.
  • Одна из задач квеста «Простая услуга» отображалась в неправильный момент. Ошибка исправлена.
  • Копия Маэгара Варна оставалась стоять в гробнице Вордакая, несмотря на то, что вы назначили его советником в столице. Ошибка исправлена.
  • После боя в Невеличке во время «Войны речных королей» Ивар не превращался обратно в человека. Ошибка исправлена.
  • Квест «Полоса неудач» не работал так, как должен был. Ошибка исправлена.
  • Текст, информирующий игроков о том, что Ойк и Дован — больше не угроза, отображался в неправильный момент. Ошибка исправлена.
  • Название таверны в столице иногда не отображалось. Ошибка исправлена.
  • Теперь в каждом региональном поселении будут жрецы, продающие и читающие свитки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой авто-королевство могло «застрять» и не пропускать время.
  • Теперь настройки быстрой торговли будут переноситься из одной игровой сессии в другую.
  • Исправлена ошибка отображения подсказок.
  • У некоторых игроков могла пропадать выбранная ими черта Обращение с особым оружием. Ошибка исправлена. Черта восстановится у всех, у кого она должна быть, после загрузки сейва.
  • Добавлены специальные баффы, информирующие игроков о погодных эффектах.
  • Могильный рыцарь, призванный заклинанием Создать нежить, не обладал стандартными для нежити видами невосприимчивости. Ошибка исправлена.
  • Способность аазимара Поцелованный музой теперь будет работать по отношению к злому духу в Деревне ящеров.
  • Тассилонские маги не могли использовать новые заклинания DLC “Arcane Unleashed”. Ошибка исправлена.
  • У варварского торговца не было оружия и снаряжения. Исправлено.
  • У некоторых жезлов и свитков отсутствовал DC, хотя должен был быть. Ошибка исправлена.
  • Теперь уволенный кастомный компаньон будет сдавать свою экипировку перед тем, как покинет вас.
  • Оголовье стрелка не давало бонус к Убийственной меткости. Ошибка исправлена. На всякий случай снимите оголовье и наденьте его снова.
  • У некоторых видов оружия не работали как следует свойства Мифрал, Холодное железо и Адамантин. Исправлено.
  • У Робы темного аколита было неправильное описание. Исправлено.
  • Улучшен внешний вид локации, где проходит квест Джубилоста «Непоследовательные дебаты».
  • Улучшены текстуры дверей в Усыпальнице забытых героев.
  • Улучшена детализация центральной площади не улучшенной столицы.
  • Во время прохождения DLC «Участь Варнхолда» игроки могли открыть несколько достижений, которые должны были открываться только при прохождении основной компании. Ошибка исправлена.
  • Улучшены описания предметов и заклинаний в немецкой локализации. Общие улучшения в немецкой, французской и китайской локализациях.

Комментарии


Nhisti

К тому времени как я соберусь-таки её купить и поиграть как раз до ума доведут :)


Del-Vey
6 минут назад, Nhisti сказал:

К тому времени как я соберусь-таки её купить и поиграть как раз до ума доведут :)

Я бы не был так в этом уверен. :)


ShielD
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

исправляюшего многочисленные проблемы

Пока листал список, чуть колёсико на мышке не сломал. :hurt


Vargas

Молодцы ребята, не забросили игру.


Autolyk

Ребята молодчины, редко встретишь такую расширенную поддержку. Сам объем исправлений намекает на эпические размеры игры. И правят даже не глюки в прямом смысле, а просто пожелания игроков - особо радует что теперь можно выходить из тронного зала на карту.


Girveld
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

После присоединения Питакса его жители выглядели одинаково и не имели анимаций состояния покоя. Ошибка исправлена. Тем не менее, не все улучшения будут отображаться, если игрок уже побывал в Питаксе. Ошибка исправлена. Тем не менее, не все улучшения будут отображаться, если игрок уже побывал в Питаксе.

У них баги даже в патчноутах :hurt


welliz

Такое впечатление, что в релиз пустили раннюю альфу.


Bladedancer

У меня Ханваки собрался уходить, но никуда не уходит, стоит в тронном зале и раздает бесплатные кольца. В патчноуте про это вроде ни слова нет, но мб и исправили, проверю, если игру обновлю. А еще если парализовать Армага и после этого убить его, то игра 100% намертво зависает, про это тоже ничего нет. Тестирование альфа-версии продолжается, держу в курсе.


smartmonkey

Ей богу, такими темпами, можно будет за игру взяться лишь через года два.

Кстати, загрузки шустрее стали, они эту проблему как-нибудь фиксят?


Diethart
16 минут назад, smartmonkey сказал:

Кстати, загрузки шустрее стали, они эту проблему как-нибудь фиксят?

Я не заметил. 


Elunee

Это мне напомнило ситуацию, когда я проходила Divinity Original Sin спустя 4 года после выпуска и не могла нарадоваться, какая же она прекрасная)) Тогда мне сказали, что я просто пропустила триллер на самом релизе. xD


Jigaboo
В 02.04.2019 в 11:47, Elunee сказал:

Это мне напомнило ситуацию, когда я проходила Divinity Original Sin спустя 4 года после выпуска и не могла нарадоваться, какая же она прекрасная)) Тогда мне сказали, что я просто пропустила триллер на самом релизе. xD

На релизе был ранний доступ. Официально, без смс.


Elunee
Цитата

На релизе был ранний доступ. Официально, без смс.

Не поняла ничего, переведите, пож.

Собственно, детальная хронология сути не меняет, что лучше не портить себе впечатление от такого количества багов на начальном этапе и подождать отполированный вариант. :(

upd

В цитате была совсем другая фраза)


JimDiGreez
32 минуты назад, Elunee сказал:

Не поняла ничего, переведите, пож.

Собственно, детальная хронология сути не меняет, что лучше не портить себе впечатление от такого количества багов на начальном этапе и подождать отполированный вариант. :(

 

Это Бета -- вы играете на свой страх и риск. =)


Jigaboo
1 час назад, Elunee сказал:

сути не меняет

Отношение к потребителю то разное. У совокотов оно как у пахома со сладким хлебом (на самом деле игра огонь, лет через 10 цены ей не будет).


Elunee

В этом полотне под спойлером - я не вижу уж такого плохого отношения к потребителю) Они же в итоге не бросают проект.

Я вижу хреновое соблюдение дедлайна. xD

И не нужно утрировать про 10 лет.

P.S. Здесь акцент именно про колоссальную проделанную работу постфактум.

P.P.S Мной руководствуются светлые надежды на финализированную версию когда-нибудь. xD


Jigaboo

А я и не утрирую. Вон арканум - непроходибельный мешок багов на релизе и какой он сейчас.


Yogest
5 часов назад, Jigaboo сказал:

А я и не утрирую. Вон арканум - непроходибельный мешок багов на релизе и какой он сейчас.

сейчас он проходибельный мешок багов...


Larus
11 часов назад, Jigaboo сказал:

А я и не утрирую. Вон арканум - непроходибельный мешок багов на релизе и какой он сейчас.

Проходибельный и прекрасный мешок!


Tayon
32 минуты назад, Larus сказал:

Проходибельный и прекрасный мешок!

...с багами.


Vargas
12 часов назад, Jigaboo сказал:

какой он сейчас

Страшный как смертный грех?

Больше всего жду 3 длс, обещали в апреле. Сюжетка мне не понравилась, а механика зашла отлично, самое то по рандомным данженам разные пати поводить.

Обсудить на форуме ➥