Как сообщает VentureBeat, неожиданный анонс Dragon Age 4 на мероприятии The Game Awards был запланирован разработчиками без согласования с Electronic Arts.
Ранее в блоге BioWare появилась заметка, написанная руководителем компании Кейси Хадсоном, в которой последний пообещал фанатам фэнтезийной серии поделиться новой информацией в ближайший месяц. Согласно источнику VentureBeat, руководство Electronic Arts запретило Хадсону давать какие бы то ни было обещания, однако глава канадской студии проигнорировал требование руководства.
По словам инсайдера, тизер был создан на скорую руку, поэтому закадровый голос Соласа не был записан специально для ролика. Вместо этого авторы использовали реплику из финального DLC для Dragon Age: Inquisition.
Сразу после демонстрации видео студию BioWare посетил недовольный ситуацией глава EA Эндрю Уилсон, чтобы лично оценить прогресс в разработке, которая некоторое время назад была перезапущена.
Вслед за публикацией материала журналисты получили комментарий от ещё одного неназванного источника, который утверждает, что высшее руководство всё же было в курсе планов BioWare и не оспаривало их. Не исключено, что таким образом сотрудники Electronic Arts пытаются скорректировать представление аудитории о ситуации внутри студии.
Стоит отметить, что именно VentureBeat заведомо сообщили об анонсе Dragon Age 4 в ходе The Game Awards.
Материалы по теме:
Комментарии
Wizzard
Одна новость удивительней другой сегодня. После МЕА думал, что это Монреаль у них развезло от нехватки опыта. Ан нет, бардак и моральное разложение по всем фронтам.
Tristis Oris
игры еще нет, а уже обосрались? на рекорд идем.
как и все, что они делают.
ShielD
Ждём «весёлых» историй ближе к концу недели.
oh noes
Напомните мне в каком году Bioware в последний раз выпустили достойную игру.
Araym
Jade Empire вышла в 2005-ом.
Del-Vey
Mass Effect 2 мне понравилась. 2010-й.
Но всё относительно. Если сравнивать с Anthem, Dragon Age II - шедевр.
Петр Тракезийский
Если серьезно, то мне понравились DAO и ME 1-2. 2009, 2010 годы - после этого строго деградация. 10 лет упадка скоро будет.
Третий ME тоже ничего, но уже не то.
Норато
Может мне это только кажется, но звучит, как информационная подводка к тому, что игру могут отменить или, как это модно, заморозить.
Del-Vey
Причём это будет вторая отмена и вторая заморозка. Первую версию уже отменили. Вторую уже заморозили, перебросив команду на завершение Anthem.
ShielD
Третий Mass Effect (несмотря на казус с RGB-концовкой) был весьма неплох. 2012-ый год, если не ошибаюсь. А вот дальше п о т е к л о ... Мне же лично, из всех проектов ПивоВаров (начиная с 2007 года и заканчивая настоящим временем) больше всего понравился Dragon Age II. Даже несмотря на недоработки, сердечки с Андерсом и прочее. «Как-то за душу взяло!», так сказатб.
Возможно, это будет к лучшему.
Tayon
Я бы не сказал. DA2 был этаким экспериментаторством. Даже настолки сейчас идут в сторону упрощения, чего уж говорить о CRPG? Запороли DA2 волны противников со всех сторону (заставляющие забыть о тактике и отбиваться как придется) и дизайн локаций, которых несколько штук на всю игру, только двери открыты разные. Причем причина у обоих косяков, ИМХО, одна - дико урезанные сроки. Ну и, возможно, бюджет, но мне с трудом в это верится - когда есть рабочий инструментарий и текстурки, все некритичные локи можно отдать на аутсорс задешево, там и монстров нормально расставят, а не будут лить со всех крыш.
Но несмотря на все недостатки, DA2 был душевным. Ваша история. Не история борьбы с Мором, где командором мог быть кто угодно (компанию за порождений тьмы проходили?). Именно ваша. Не было бы вас - не было бы истории.
ME3 был вообще хорошей игрой за исключением слитой концовки. DLC Цитадель вообще шикарное.
В DAI главная проблема была в торчащих из всех щелей MMO-ушах. Практически каждое спорное решение игры обосновывалось этим фактором, по моим впечатлениям. Как будто не сингл проходишь. а длиннющий одиночный данж в MMO. Но да, деградация была видна, и Био для себя я в тот момент похоронил.
MEA - это просто последний гвоздь в крышку гроба. Anthem же - это вообще не "игра Биоваров". Серьезно, сделать интересные бои у Био не получалось со времен ME3 (да и там выстреливало больше разнообразие ситуаций, в которые Шепард умудрялся сунуть свою жопу), как можно было вообще им онлайн-стрелялку на откуп отдать?
Sol
Хотят ребята много денег, а хотеть нужно сделать хорошую игру, тогда и деньги придут.
St1Let
Инквизиция для меня драгон эйдж похоронила. После этой игры я понял, тут либо сами биовар идиоты, либо они нас считают за идиотов, настолько нелепой и скучной получилась игра. Так что мне с ними точно не по пути. Тем более сейчас, когда у всех на уме сервисные модели и всякие батлрояли.
oh noes
Для меня это Dragon Age (первый) и Mass Effect 2. ME3 сильно пострадала от сжатых сроков разработки, ящитаю. И к тому же переполнена однообразным гриндом мобов и дурацкими концовками.
Искренне не понимаю почему кому-то понравился Dragon Age 2. Пресный ГГ, бэктрекинг, нелепый сюжет и пр.
ИМХО после 2010 года BioWare не выпустила ни одной по-настоящему крутой игры. Не хочу драматизировать, но "та самая" BioWare давно мертва и не стоит ждать от них ничего хорошего.
Tayon
Которого ты сам воспитываешь. Станет он шутом, дипломатом или угрожающим всем встречным жестоким отморозком - зависит от тебя. Если бы эту фичу дали проработать подольше, она бы так заиграла...
Какая там разница, вперед ты идешь или назад? Локи везде одинаковы Вообще, ИМХО, если бы затраты человекочасов на локации не ужимали всеми возможными способами, то и бэктрекинга бы не было.
А шо не так-то? Лично я особых нелепостей не заметил. Натяжечки - да, но не больше, чем в любой другой игре.
Elunee
ДА2
Там ещё было культовое диалоговое колесо с лаконичными вариантами, которые раскрывали непредсказуемые повороты сюжета. Я точно помню, что была привычка перед каждым диалогом предварительно сохраняться. Вроде приходишь с дружелюбным настроем, а по итогу диалога - тебе хотят отпилить голову. (На несоответствие варианта/смысла я точно попадала ни раз.) Но фича с репликами в соответствии с характером персонажа - это интересное направление.
Самая главная халтура - тройной реюз одних и тех же локаций (не учитывая ротацию одной и той же пещеры), которые с годами вообще не меняются. Сразу вспоминается шутка про труп в особняке Фенриса.
Игра по большей части нравится тем, кому всё равно на фоне каких декораций месить мобов. И ниндзи, прыгающие с крыш для такого стиля игры - вообще не помеха.
Я тоже не хочу хейтить игру из-за сильно ужатых сроков реализации (если я не ошибаюсь, то её сделали за год). За такие рамки - они выжали просто предел своих возможностей.
Но отрицательные критерии несовместимы с моей игровой жизнью.
Бессмысленно цепляться на "не до конца проработанные" плюсы и оправдывать, если конечный результат такой какой есть, и каким бы он был - мы никогда не узнаем.
Я воспринимаю её как промежуточное DLC. xD
Kangaxx
DA2 вообще моя любимая часть и все потому, что тот Величайший Суперминус Судьбы +5, о котором все постоянно говорят, для меня не минус.
Вместо необъятных унылых данжей мы имеем маленькие повторяющиеся локации. То, что они повторяются, плохо (но терпимо), а вот то, что они маленькие - очень даже хорошо.
Еще мне нравится то, что события растянуты не в пространстве, как обычно, а во времени. Весь экшн происходит в одном городе, полноправным жителем которого есть ГГ. С домом и семьей, все как полагается, не безродный бомжара как в остальных 99% игр.
Jigaboo
При этом избранный бомжара спасающий мир от очередного вселенского врага. Да, ДА2 в этом плане сильно выделяется.
Kangaxx
Ты видел его домину? Да он сказочно богат!
И спасает не мир, а свое село. Разница есть
Elunee
Я всегда себя считала интровертом. Но ты расширил мои границы до виртуальной жизни: ламповые привычные маленькие локации, старые привычные персонажи etc. Ты драконов ходил мочить или они вне зоны комфорта?
В Инквизиции у нас целая крепость!
Kangaxx
Вся эта беготня это скучные филлеры между диалогами с партийцами).
В Инквизиции у нас кроме крепости еще и корейская гриндилка на пиратском шарде. В соло.
Blacksmith
сижу такой, читаю.. Драгон эйдж новый, ну ок... Waaait a minute.. 4???
А где 2 и 3?
ДА 2-3 настолько унылое г. Что мой мозг их даже из памяти вычеркнул.
Реально, я хочу продолжение 1й части.
Мечты.. А впрочем, пофиг.
Jigaboo
Ну так это потом, сначала он бЭжЭнЭц же. И не свое село(свое село он успешно бросил), а свою жопу в первую очередь.
MacksimSl
Такое чувство - что Кейси хотел закинуть спасательный якорь*. Предвидя все сегодняшние события.
JimDiGreez
Вообще ждал большего от третьей части ME, учитывая, что вторая была незаконченной.
А так, я не особый фанат Bioware.
Идея прекрасная, но исполнение не самое лучшее впечатление. Особенно, если что-то не так скажешь :D
Jigaboo
А вот нечего пытаться угодить всем.
Yogest
Может быть, но кроме дизайна локаций и кучи врагов со всех сторон меня раздражало то, что чью сторону ты не выберешь в конце всё равно режешь всех... И за загубленных персонажей Андерса и Справедливость, я просто не могу положительно относится к данной игре.
Петр Тракезийский
Согласен, несоответствие имело место.
Но, мне вторая часть не зашла сразу, хотя я согласен с @Tayon, игра не была ужасной.
Так вот, так как игра мне не очень зашла, я решил ее все-равно пройти, интересно же было. Особенно хотелось узнать последствия решений из первой части.
И я прекрасно помню, что почти сразу решил почти всегда нажимать реплику "сарказм", и вообще не запаривался с сохранениями и перезагрузками. Потом уже узнал, что так поступали многие.В общем, одного только криво работающего диалогового колеса и вообще диалоговой системы мне достаточно, чтобы оценить игру как плохую.
А там еще ворох недочетов и конкретных проблем.
Larus
После прочтения расследований об Андромеде и Anthem, я бы на их месте опасался что бы то ни было анонсировать без ведома ЕА, пока не будут уверены в том что и как они хотят сделать.
Обсудить на форуме ➥