Слух: BioWare анонсировала Dragon Age 4 вопреки желанию EA

Dragon Age 4

Как сообщает VentureBeat, неожиданный анонс Dragon Age 4 на мероприятии The Game Awards был запланирован разработчиками без согласования с Electronic Arts.

Ранее в блоге BioWare появилась заметка, написанная руководителем компании Кейси Хадсоном, в которой последний пообещал фанатам фэнтезийной серии поделиться новой информацией в ближайший месяц. Согласно источнику VentureBeat, руководство Electronic Arts запретило Хадсону давать какие бы то ни было обещания, однако глава канадской студии проигнорировал требование руководства.

По словам инсайдера, тизер был создан на скорую руку, поэтому закадровый голос Соласа не был записан специально для ролика. Вместо этого авторы использовали реплику из финального DLC для Dragon Age: Inquisition.

Сразу после демонстрации видео студию BioWare посетил недовольный ситуацией глава EA Эндрю Уилсон, чтобы лично оценить прогресс в разработке, которая некоторое время назад была перезапущена.

Вслед за публикацией материала журналисты получили комментарий от ещё одного неназванного источника, который утверждает, что высшее руководство всё же было в курсе планов BioWare и не оспаривало их. Не исключено, что таким образом сотрудники Electronic Arts пытаются скорректировать представление аудитории о ситуации внутри студии.

Стоит отметить, что именно издение VentureBeat заведомо сообщило об анонсе Dragon Age 4 в ходе The Game Awards.

 

Комментарии


Wizzard

Одна новость удивительней другой сегодня. После МЕА думал, что это Монреаль у них развезло от нехватки опыта. Ан нет, бардак и моральное разложение по всем фронтам.


Tristis Oris

игры еще нет, а уже обосрались? на рекорд идем.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

на скорую руку

как и все, что они делают.


ShielD

Ждём «весёлых» историй ближе к концу недели. :hurt

photo_2019-04-03_15-18-11.thumb.jpg.e24f544e7295ae20eebac802e3e4dcf6.jpg


oh noes

Напомните мне в каком году Bioware в последний раз выпустили достойную игру.


Araym
10 минут назад, oh noes сказал:

Напомните мне в каком году Bioware в последний раз выпустили достойную игру.

Jade Empire вышла в 2005-ом.


Del-Vey
21 минуту назад, oh noes сказал:

Напомните мне в каком году Bioware в последний раз выпустили достойную игру.

Mass Effect 2 мне понравилась. 2010-й.

Но всё относительно. Если сравнивать с Anthem, Dragon Age II - шедевр.


Петр Тракезийский
2 часа назад, oh noes сказал:

Напомните мне в каком году Bioware в последний раз выпустили достойную игру.

Если серьезно, то мне понравились DAO и ME 1-2. 2009, 2010 годы - после этого строго деградация. 10 лет упадка скоро будет.

Третий ME тоже ничего, но уже не то.


Норато

Может мне это только кажется, но звучит, как информационная подводка к тому, что игру могут отменить или, как это модно, заморозить.


Del-Vey
1 минуту назад, Норато сказал:

игру могут отменить или, как это модно, заморозить.

Причём это будет вторая отмена и вторая заморозка. Первую версию уже отменили. Вторую уже заморозили, перебросив команду на завершение Anthem. :)


ShielD
3 часа назад, oh noes сказал:

Напомните мне в каком году Bioware в последний раз выпустили достойную игру

Третий Mass Effect (несмотря на казус с RGB-концовкой) был весьма неплох. :-P 2012-ый год, если не ошибаюсь. А вот дальше п о т е к л о ... Мне же лично, из всех проектов ПивоВаров (начиная с 2007 года и заканчивая настоящим временем) больше всего понравился Dragon Age II. :)Даже несмотря на недоработки, сердечки с Андерсом и прочее. «Как-то за душу взяло!», так сказатб.

13 минут назад, Норато сказал:

Может мне это только кажется, но звучит, как информационная подводка к тому, что игру могут отменить или, как это модно, заморозить.

Возможно, это будет к лучшему.


Tayon
11 часов назад, Петр Тракезийский сказал:

Если серьезно, то мне понравились DAO и ME 1-2. 2009, 2010 годы - после этого строго деградация.

Я бы не сказал. DA2 был этаким экспериментаторством. Даже настолки сейчас идут в сторону упрощения, чего уж говорить о CRPG? Запороли DA2 волны противников со всех сторону (заставляющие забыть о тактике и отбиваться как придется) и дизайн локаций, которых несколько штук на всю игру, только двери открыты разные. Причем причина у обоих косяков, ИМХО, одна - дико урезанные сроки. Ну и, возможно, бюджет, но мне с трудом в это верится - когда есть рабочий инструментарий и текстурки, все некритичные локи можно отдать на аутсорс задешево, там и монстров нормально расставят, а не будут лить со всех крыш.

Но несмотря на все недостатки, DA2 был душевным. Ваша история. Не история борьбы с Мором, где командором мог быть кто угодно (компанию за порождений тьмы проходили?). Именно ваша. Не было бы вас - не было бы истории. 

ME3 был вообще хорошей игрой за исключением слитой концовки. DLC Цитадель вообще шикарное.

В DAI главная проблема была в торчащих из всех щелей MMO-ушах. Практически каждое спорное решение игры обосновывалось этим фактором, по моим впечатлениям. Как будто не сингл проходишь. а длиннющий одиночный данж в MMO. Но да, деградация была видна, и Био для себя я в тот момент похоронил.

MEA - это просто последний гвоздь в крышку гроба. Anthem же - это вообще не "игра Биоваров". Серьезно, сделать интересные бои у Био не получалось со времен ME3 (да и там выстреливало больше разнообразие ситуаций, в которые Шепард умудрялся сунуть свою жопу), как можно было вообще им онлайн-стрелялку на откуп отдать?


Sol

Хотят ребята много денег, а хотеть нужно сделать хорошую игру, тогда и деньги придут.  


St1Let

Инквизиция для меня драгон эйдж похоронила. После этой игры я понял, тут либо сами биовар идиоты, либо они нас считают за идиотов, настолько нелепой и скучной получилась игра. Так что мне с ними точно не по пути. Тем более сейчас, когда у всех на уме сервисные модели и всякие батлрояли.


oh noes
19 часов назад, Araym сказал:

Jade Empire вышла в 2005-ом.

19 часов назад, Del-Vey сказал:

Mass Effect 2 мне понравилась. 2010-й.

Но всё относительно. Если сравнивать с Anthem, Dragon Age II - шедевр.

16 часов назад, ShielD сказал:

Третий Mass Effect (несмотря на казус с RGB-концовкой) был весьма неплох. :-P 2012-ый год, если не ошибаюсь. А вот дальше п о т е к л о ... Мне же лично, из всех проектов ПивоВаров (начиная с 2007 года и заканчивая настоящим временем) больше всего понравился Dragon Age II. :)Даже несмотря на недоработки, сердечки с Андерсом и прочее. «Как-то за душу взяло!», так сказатб.

Для меня это Dragon Age (первый) и Mass Effect 2. ME3 сильно пострадала от сжатых сроков разработки, ящитаю. И к тому же переполнена однообразным гриндом мобов и дурацкими концовками.

Искренне не понимаю почему кому-то понравился Dragon Age 2. Пресный ГГ, бэктрекинг, нелепый сюжет и пр.

ИМХО после 2010 года BioWare не выпустила ни одной по-настоящему крутой игры. Не хочу драматизировать, но "та самая" BioWare давно мертва и не стоит ждать от них ничего хорошего.


Tayon
2 часа назад, oh noes сказал:

Пресный ГГ

Которого ты сам воспитываешь. Станет он шутом, дипломатом или угрожающим всем встречным жестоким отморозком - зависит от тебя. Если бы эту фичу дали проработать подольше, она бы так заиграла...

2 часа назад, oh noes сказал:

бэктрекинг

Какая там разница, вперед ты идешь или назад? Локи везде одинаковы :hurt Вообще, ИМХО, если бы затраты человекочасов на локации не ужимали всеми возможными способами, то и бэктрекинга бы не было. 

2 часа назад, oh noes сказал:

нелепый сюжет

А шо не так-то? Лично я особых нелепостей не заметил. Натяжечки - да, но не больше, чем в любой другой игре. 


Elunee

ДА2

Там ещё было культовое диалоговое колесо с лаконичными вариантами, которые раскрывали непредсказуемые повороты сюжета. Я точно помню, что была привычка перед каждым диалогом предварительно сохраняться. Вроде приходишь с дружелюбным настроем, а по итогу диалога - тебе хотят отпилить голову. (На несоответствие варианта/смысла я точно попадала ни раз.) Но фича с репликами в соответствии с характером персонажа - это интересное направление.

Самая главная халтура - тройной реюз одних и тех же локаций (не учитывая ротацию одной и той же пещеры), которые с годами вообще не меняются. Сразу вспоминается шутка про труп в особняке Фенриса.

Игра по большей части нравится тем, кому всё равно на фоне каких декораций месить мобов. И ниндзи, прыгающие с крыш для такого стиля игры - вообще не помеха.

Я тоже не хочу хейтить игру из-за сильно ужатых сроков реализации (если я не ошибаюсь, то её сделали за год). За такие рамки - они выжали просто предел своих возможностей.

Но отрицательные критерии несовместимы с моей игровой жизнью.

Бессмысленно цепляться на "не до конца проработанные" плюсы и оправдывать, если конечный результат такой какой есть, и каким бы он был - мы никогда не узнаем.

Я воспринимаю её как промежуточное DLC. xD


Kangaxx

DA2 вообще моя любимая часть и все потому, что тот Величайший Суперминус Судьбы +5, о котором все постоянно говорят, для меня не минус.

Вместо необъятных унылых данжей мы имеем маленькие повторяющиеся локации. То, что они повторяются, плохо (но терпимо), а вот то, что они маленькие - очень даже хорошо.

Еще мне нравится то, что события растянуты не в пространстве, как обычно, а во времени. Весь экшн происходит в одном городе, полноправным жителем которого есть ГГ. С домом и семьей, все как полагается, не безродный бомжара как в остальных 99% игр.


Jigaboo
1 час назад, Kangaxx сказал:

не безродный бомжара как в остальных 99% игр.

При этом избранный бомжара спасающий мир от очередного вселенского врага. Да, ДА2 в этом плане сильно выделяется.


Kangaxx
8 минут назад, Jigaboo сказал:

При этом избранный бомжара спасающий мир от очередного вселенского врага. Да, ДА2 в этом плане сильно выделяется.

Ты видел его домину? Да он сказочно богат!

И спасает не мир, а свое село. Разница есть


Elunee
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Весь экшн происходит в одном городе, полноправным жителем которого есть ГГ. С домом и семьей, все как полагается, не безродный бомжара как в остальных 99% игр.

Я всегда себя считала интровертом. Но ты расширил мои границы до виртуальной жизни: ламповые привычные маленькие локации, старые привычные персонажи etc. Ты драконов ходил мочить или они вне зоны комфорта?

В Инквизиции у нас целая крепость! 


Kangaxx
4 минуты назад, Elunee сказал:

Ты драконов ходил мочить или они вне зоны комфорта?

Вся эта беготня это скучные филлеры между диалогами с партийцами).

В Инквизиции у нас кроме крепости еще и корейская гриндилка на пиратском шарде. В соло.


Blacksmith

сижу такой, читаю.. Драгон эйдж новый, ну ок... Waaait a minute.. 4???

А где 2 и 3?

ДА 2-3 настолько унылое г. Что мой мозг их даже из памяти вычеркнул.

Реально, я хочу продолжение 1й части.

Мечты.. А впрочем, пофиг.


Jigaboo
1 час назад, Kangaxx сказал:

Ты видел его домину? Да он сказочно богат!

И спасает не мир, а свое село. Разница есть

Ну так это потом, сначала он бЭжЭнЭц же. И не свое село(свое село он успешно бросил), а свою жопу в первую очередь. 


MacksimSl

Такое чувство - что Кейси хотел закинуть спасательный якорь*. Предвидя все сегодняшние события. 


JimDiGreez

Вообще ждал большего от третьей части ME, учитывая, что вторая была незаконченной.

А так, я не особый фанат Bioware. :)

7 часов назад, Kangaxx сказал:

DA2 вообще моя любимая часть и все потому, что тот Величайший Суперминус Судьбы +5, о котором все постоянно говорят, для меня не минус.

Вместо необъятных унылых данжей мы имеем маленькие повторяющиеся локации. То, что они повторяются, плохо (но терпимо), а вот то, что они маленькие - очень даже хорошо.

Еще мне нравится то, что события растянуты не в пространстве, как обычно, а во времени. Весь экшн происходит в одном городе, полноправным жителем которого есть ГГ. С домом и семьей, все как полагается, не безродный бомжара как в остальных 99% игр.

Идея прекрасная, но исполнение не самое лучшее впечатление. Особенно, если что-то не так скажешь :D


Jigaboo
1 час назад, JimDiGreez сказал:

Особенно, если что-то не так скажешь

А вот нечего пытаться угодить всем.


Yogest
19 часов назад, Tayon сказал:

Я бы не сказал. DA2 был этаким экспериментаторством. Даже настолки сейчас идут в сторону упрощения, чего уж говорить о CRPG? Запороли DA2 волны противников со всех сторону (заставляющие забыть о тактике и отбиваться как придется) и дизайн локаций, которых несколько штук на всю игру, только двери открыты разные. Причем причина у обоих косяков, ИМХО, одна - дико урезанные сроки. Ну и, возможно, бюджет, но мне с трудом в это верится - когда есть рабочий инструментарий и текстурки, все некритичные локи можно отдать на аутсорс задешево, там и монстров нормально расставят, а не будут лить со всех крыш.

Может быть, но кроме дизайна локаций и кучи врагов со всех сторон меня раздражало то, что чью сторону ты не выберешь в конце всё равно режешь всех... И за загубленных персонажей Андерса и Справедливость, я просто не могу положительно относится к данной игре.


Петр Тракезийский
19 часов назад, Elunee сказал:

ДА2

 Я точно помню, что была привычка перед каждым диалогом предварительно сохраняться. Вроде приходишь с дружелюбным настроем, а по итогу диалога - тебе хотят отпилить голову. (На несоответствие варианта/смысла я точно попадала ни раз.)

Согласен, несоответствие имело место.

Но, мне вторая часть не зашла сразу, хотя я согласен с @Tayonигра не была ужасной.

Так вот, так как игра мне не очень зашла, я решил ее все-равно пройти, интересно же было. Особенно хотелось узнать последствия решений из первой части.

И я прекрасно помню, что почти сразу решил почти всегда нажимать реплику "сарказм", и вообще не запаривался с сохранениями и перезагрузками. Потом уже узнал, что так поступали многие.В общем, одного только криво работающего диалогового колеса и вообще диалоговой системы мне достаточно, чтобы оценить игру как плохую. 

А там еще ворох недочетов и конкретных проблем.


Larus

После прочтения расследований об Андромеде и Anthem, я бы на их месте опасался что бы то ни было анонсировать без ведома ЕА, пока не будут уверены в том что и как они хотят сделать.

Обсудить на форуме ➥