Разработчики ролевой игры Underworld Ascendant рапортуют о выходе нового крупного патча для своего творения. Напомним, что релизная версия проекта OtherSide Entertainment была раскритикована как прессой, так и игроками, представляя собой довольно жалкое зрелище. Underworld Ascendant отнюдь не создавала о себе впечатление завершённой игры, что серьёзно ударило по репутации студии.
«Всем привет! Мы рады представить третье обновление для Underworld Ascendant. На основании полученных отзывов от игроков в этом обновлении мы сосредоточились на улучшении производительности, исправлении ошибок и совершенствовании различных аспектов игры. Кроме того, мы включили в игру множество улучшений, о которых расскажем дальше».
Улучшение производительности и новые или обновленные возможности игры
- Серьезное улучшение частоты кадров и времени загрузки.
- По всей игре доработано освещение, чтобы игрок смог заглянуть в каждый темный уголок Бездны.
- Добавлены союзники саурианские маги, схваченные приспешниками Typhon. Когда вы освободите этих союзников, они помогут вам в сражении против местной нежити.
- Добавлен персонаж-изгой Fane. Когда вы освободите этого союзника, он станет торговцем и будет продавать вам припасы в любой точке, где Hapurkala встанет лагерем.
- На Полуночной площади в Marcaul добавлены говорящие черепа — Барт и Берта.
- Теперь добыча в сундуках размещается более разумно, что позволяет избежать наложений.
- Добавлена новая модель снаряжения для небольших предметов, таких как сапоги и шлемы.
- Добавлен текст подтверждения при быстром сохранении, включая уведомление, если игрок находится в той ситуации, когда сохранение невозможно.
- Теперь вы можете начинать подъем по веревке или цепи от воды, а не только в прыжке. Кроме того, теперь от попадания в воду вы не выпускаете веревку из рук.
- Взрывные стрелы больше не взрываются до того, как выпущены (например, когда они находятся в сундуке).
- Теперь волшебные палочки с руническими формулами, нанесенными умением Focus Mastery, сохраняются после возрождения игрока.
- Добавлено новое оборудование — очки ночного видения.
- Добавлены разные цвета чешуи для саурианцев (теперь они не только зеленые).
- Обновлены прилавки Aelita. Теперь там можно приобрести снаряжение, которое можно использовать с навыком Ceremonial Garb.
- Обновлены эффекты, воспроизводимые по завершении задания.
- Улучшена производительность при отображении огня и горения предметов.
Исправление ошибок и доработки
- Теперь на экран подтверждения быстрой загрузки сохраненной игры (клавиша F9) не пустой.
- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли завершить задание, если сохранялись после его выполнения, но перед тем, как его сдать.
- Устранены скачки в частоте кадров, возникавшие при нажатии клавиши Tab.
- Исправлены некоторые ошибки, приводившие к вылетам.
- Исправлены ошибки, связанные с использованием геймпада в игре.
- Исправлена ошибка, при которой умирающий НИП отправлял игрока в полет.
- Исправлена ошибка, при которой игрок не мог завершить задание «Typhon Summons a Lich!», если покидал Titan’s Reach, а затем возвращался.
- Исправлены различные ошибки сумки, связанные со складыванием предметов и стрелами.
- Исправлена ошибка, при которой задание прерывалось, если игрок сохранялся после его выполнения, но перед тем, как его сдать.
- Теперь Sword of Regret восполняет нужное количество здоровья игрока.
- Теперь Blade of Bewilderment дает небольшой бонус к Adroit damage в дополнение к основной способности Confusion.
- Исправлена ошибка, мешавшая открыть умение Vitality II. Примечание: оно открывается после того, как персонаж завершает задание с использованием навыка Quick Recovery.
- Теперь на магических существ при перемещении действует сила трения.
- Улучшен расчет получения урона от падения в зависимости от высоты.
- Теперь во время атак ближнего боя игрок больше не будет неуязвим к урону от падения.
- Теперь Eidolons будут вызывать скелетов определенного типа, а не только Spectral Knights.
- Исправлены некоторые ошибки боевой анимации, приводившие к непреднамеренному перемещению игрока.
- Исправлена ошибка, связанная с пропуском заставки при нажатии кнопки «нет».
- Исправлена ошибка, при которой Deep Slug не приманивался на брошенные Ripper Pomes.
- Удалено утратившее силу предупреждение при наведении на стрелы о том, что игроку нужен лук.
- Исправлена ошибка, приводившая к получению игроком небольшого преимущества: раньше можно было натянуть тетиву, выбросить стрелы, выстрелить натянутую стрелу и подобрать стрелы, количество которых не уменьшалось.
- Исправлена ошибка, при которой отражения света на воде исчезали под определенными углами камеры.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог забраться высоко вверх с помощью тела мертвого НИП.
- Исправлены некоторые ошибки локализации.
- Исправлена ошибка, связанная с отсутствием текста в некоторых всплывающих окнах обучения и заданий.
- Теперь на экране выполнения заданий будет больше ясности по поводу завершения / провала побочного поручения: раньше создавалось впечатление, что незавершенное побочное поручение было провалено.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог открыть сумку и меню паузы во время просмотра финальных титров.
- Исправлена ошибка, при которой Tempus Modus / Doom Counter находился за пределами карты в Marcaul.
- Исправлены некоторые не имевшие названий журналы воспоминаний.
- Из описания всех наград за выполнение заданий убрано упоминание влияния.
- Исправлена ошибка, при которой созданный волшебной палочкой Create Wood предмет не оказывался в руках игрока.
- Исправлена ошибка, при которой игрок получал значительный урон, размахивая телом врага.
- Исправлены разрывы в текстурах в некоторых местах игры.
- Исправлены ошибки, из-за которых трупы врагов начинали вращаться.
Известные неполадки
- Рунные формулы, нанесенные на волшебные палочки умением Focus Mastery, не сохраняются.
- Некоторые хрустальные лампы в Marcaul меняют свое расположение в зависимости от того, где находится игрок.
- В некоторых случаях игрок непроизвольно перемещается вперед, когда прыгает рядом с объектом, например, ящиком.
- Fire bottles производят избыточное количество света при взрыве.
- После освобождения Fane отсутствует текстовое уведомление.
- Контур Fane немного смещен.
- Если поджечь полено, созданное заклинанием Create Plant, на нем не отображается огонь.
- В некоторых очень редких случаях тело скелета после смерти растягивается.
- При отображении подсказки взаимодействия может происходить наложение интерфейса скрытности на некоторых меню.
- Ловушки-маятники могут действовать по непредсказуемому алгоритму.
- Голод продолжает действовать даже в приостановленной игре.
- В интерфейсе пользователя нет явного указания того, что некоторые навыки закрыты, так как прошло недостаточное количество времени.
- Субтитры в конце игры отображаются в виде больших блоков текста.
- При некоторых обстоятельствах можно получить урон (например, наткнувшись на дверь, открывая дверь).
- При выходе из меню параметров без предупреждения может быть установлено меньшее разрешение экрана.
- При переключении на другое оружие ближнего боя в панели быстрого доступа, игрок автоматически машет этим оружием.
- В некоторых зонах присутствуют парящие жеоды и камни.
Материалы по теме:
Комментарии
Allard
Ожидается ещё как минимум один крупный апдейт, в нём обещают больше контента.
Vargas
Интересно вытянут ли? Шона Мюррейя бы им в помощь
Обсудить на форуме ➥