Независимая студия Rampage Interactive анонсировала ролевую игру с видом от первого лица под названием Elleros Origins: Wytchsun.
Действие Action-RPG, напоминающей одновременно The Elder Scrolls V: Skyrim и Kingdom Come: Deliverance, разворачивается в фэнтезийном мире Эллерос, каждые четыре столетия подвергающемся угрозе уничтожения. Некий катаклизм, способный стереть с лица земли всё живое, как по часам является раз в 400 лет. В последний раз сие бедствие нахлынуло как раз 399 лет назад, и по какой-то причине именно главный герой становится тем, кому под силу спасти Эллерос на этот раз.
- Полностью открытый мир, доступный для исследования. Три города, квадратные километры природных зон и шесть планарных измерений. Разработчики планируют выйти в Steam Early Access и ежемесячно добавлять новый контент.
- Детализированная мифология игровой вселенной.
- Полная свобода выбора и действий. В игре нет классов, вам предстоит самостоятельно сформировать своего героя, изучая те навыки, которые покажутся вам интересными.
- Гибкий инструментарий для создания персонажа.
- Система репутации и морали, основанная на ваших действиях и их последствиях.
- 115 магических заклинаний и навыков.
- Динамическая погода и реалистичная система смены дня и ночи.
- Система преступлений и наказаний.
- Текущая версия содержит ограниченное количество контента, прохождение которого займёт порядка 25 часов.
Релиз Elleros Origins: Wytchsun в Steam Early Access состоится уже 29 апреля.
Комментарии
Allard
И самое страшное, что они считают это положительным аспектом.
Diethart
Ну почему нет. Не большой фанат такого, но если интересно реализовано, то хорошо.
Del-Vey
Вкусовщина же. Кому-то наверняка нравится создавать крадущихся в ночи магов с двуручными топорами.
ChromeDevice
Опять. За что! Я могу понять вид от первого лица когда в игре есть огнестрел, но в долбаной фентези рпг, в которой наверняка будет система кастомизации и куча наборов доспехов/оружия, я хочу видеть персонажа за которого играю, не говоря уже о том, что вид от первого лица помещает тебя в героя, а я, например, предпочитаю, отыгрывать персонажей, не ассоциируя их с собой, и соответственно предпочитаю наблюдать со стороны. И так банально интересней путешествовать. В том же кингдом каме это было очень заметно, так как шляться по пустому миру было довольно скучно, и возможность наблюдать за передвижением персонажа в красивых доспехах хотя бы немного всё это скрашивала.
Diethart
В кингдом каме, по-моему, как раз отлично от первого лица было. На погружение хорошо работало.
Tayon
Аллард, жесткие классы начинают быть положительным аспектом, только когда у них есть проработанный бэкграунд, и он обыгрывается. А это или настолки, или дофигища работы, вложенной в RPG, иначе будет как в NWN2, где я в первое прохождение бродил дроу-варлоком (ибо был школоло), и никто не реагировал ни на одно, ни на другое. Если нет классовой роли и весь отыгрыш у тебя в голове, то и класс идет нафиг, свободная система лучше. Хочешь - подбивай навыки под желаемый образ и отыгрывай (я, например, всегда такие игры маговором прохожу, если возможно), хочешь - забей на это (все же не все наслаждаются отыгрышем, многие любят тупо нагибать).
Elunee
По мне тоже резануло "Гибкий инструментарий для создания персонажа" и вид от первого лица.
Хотя если в конструкторе (как обычно) пещерное освещение, то невозможность увидеть своего персонажа - подарок. xD
Возможно, в этой строчке речь про другой аспект создания персонажа)
Из стима, рили как-будто вырезка из ТЕС-а)
Allard
О да. Б-же упаси ролевая игра заставит тебя выбрать роль, коей класс всегда и является, вне зависимости от степени проработки бэкграунда. Quelle horreur.
Отыгрыш он всегда прежде всего идёт в голове.
Нет. Хуже. Это сразу минус к большому аспекту образа персонажа. Если персонаж в любой момент может просто передумать и стать кем угодно, то какой же это персонаж? Чем один персонаж отличается от другого, если при должном уровне задротства, он сможет уметь всё то же самое? Где пределы и ограничения? Где, соответственно, хоть какие-либо особенности и перки, которые никогда не будут доступны персонажу, выбравшему другой путь? Ты можешь стать чем угодно в любой момент просто так решив, а это значит, что ты всегда являешься ничем. Да и с геймплейной точки зрения никаких плюсов. Я помню как по-разному игралось в тот же BG2 за инквизитора и за ассассина (который кстати был абсолютно никудышен в своём деле, но ловушки искал только так). Также я помню как интересно и свежо было после долгих лет игры за спеллсворда начать тот же Обливион за того же ассассина и полагаться на аспекты геймплея, которые я раньше напрочь игнорил. Довакин из Скайрима? Аморфная серая масса.
И самое страшное? Никакой свободой жертвовать не придётся если прикрутить простую возможность создать собственный класс вдобавок к предопределённым. Подбирай всё что хочешь.
Сразу видно тру-ролевиков.
Jigaboo
Здесь
Diethart
Не вижу вообще никакой проблемы. Хочется класс? Придумай его себе в голове, придумай почему твой персонаж владеет именно этими навыками и отыгрывай. Всё, никакие классы не нужны. Если тебе сильно нужна дополнительная плашка в интерфейсе, где у тебя будет написан твой класс - на монитор стикер приклей.
Меня наоборот классы частенько вымораживают тупостью и ограничениями на пустом месте. Маг не может броню надеть и помахать мечом, прист не может сколдовать простенький заговор из магической книги, etc etc - это рушит отыгрыш и ограничивает возможности создания персонажа.
В целом, если хорошо и интересно реализовано, то оба подхода хороши.
Проблемы твоего восприятия. У меня персонажи в тесах всегда отличными друг от друга получались.
Allard
А зачем мне тогда вообще нужна игра, если я за неё делаю всю работу?
...и её придерживаться.
Нет, не рушит. Это как раз наоборот, не даёт выйти за его рамки.
Наверное потому что он маг.
Наверное потому что он жрец. А не колдун.
Возможность создания персонажа классовая система как таковая не ограничивает, она ограничивает возможности уже созданного персонажа. Которые, при должном количестве классов, могут быть какими угодно.
Jigaboo
Я правильно понял суть? У тебя батхерт от того, что игра тебя не ограничивает от манчкинизма? И ты каждый раз играя в какой-нибудь скурим становишься архимагом в проабгрейженом по самые помидоры даэдрике, попутно взламывая и грабя все подряд?
Del-Vey
Извечный бессмысленный спор о вкусах и предпочтениях...
Allard
Нет, мне это просто не нравится. Среди прочих вышеназванных причин. Баттхёрт, очевидно, у тех, кто раздул из этого дискуссию.
Ну, примерно так оно и было.
Jigaboo
Значит баберух у попугая?
Diethart
Да вроде нет. Я и в дискуссии-то не участвовал почти, два коммента оставил.
Elunee
У меня никогда не получались смешанные билды по типу мага с топором в тяжелой броне. Обычно же тяж. накладывает штрафы к откату маг. скиллов. Это вызывает фрустрацию.
Nhisti
Tayon
Это на меня сейчас наезд был? Я вообще-то отдельно отписал, что таки отыгрываю.
Это не мешало прокачивать все, что хочешь, в Морре и Обле. А если уж класс состоит не только из навыков, то... @Larus, расскажи человеку, как мы недавно хомбрюили мне класс для настолки и что из этого вышло.
Краткое резюме: Геморрой. Даже для настолки. Для CRPG же...
Ну и отыгрывай в голове. Кто мешает в голове создать себе класс и в голове ему следовать? Ты сам тебе противоречишь, бро.
Но мы же им наслаждаемся?
Nhisti
Из-за чего спор-то? Ой, снова кто-то в своей персональной песочнице посмел куличики лепить не теми совочками, не правильной формы и размера?
Нужны рамки - берёшь и придерживаешься их, кто мешает-то? Отыгрывать роль? Да без проблем! Или кто-то с дулом у виска каждый раз заставляет играть латно-двуручным-маго-вором, когда есть такая возможность? Нет.
Ну а если с простейшим самоконтролем проблемы и без установленных кем-то рамок совсем никак, то тут лучше воспитанием в себе того самого самоконтроля как следует заняться, вместо прохождения очередной игры...
Tayon
Ну, дискуссию начал я, но и у меня теперь только два комента. Меня просто раздражает позиция Алларда: "Класс в игре должен быть, чтобы все были обязаны отыгрывать".... Как будто, наличие жесткого класса как-то способствует отыгрышу. Скайрим в 5 раз более приспособлен к ролеплею, чем DAI, бро.
Allard
Очевидно же, что не на тебя, а на описанных тобой индивидуумов.
хотя бы классовая специализация остаётся, которая влияет на скорость прокачки навыков - равно как и то, из каких навыков твой класс состоит, ибо неклассовые навыки и в Морре и в Обле развиваются медленнее, чем классовые.
Нет, не противоречу. Я на это уже отвечал: если я всё должен делать за игру, зачем мне нужна игра?
Да как-то не особо.
Где ж вы все безрамочные и неограниченные когда речь заходит о фаст-тревеле в ТЕСах, ей-богу.
Спор из-за того, что кто-то посмел высказаться, что круглые кулички ему нравятся меньше кваадратных, в ответ на что набежали квадратисты доказывать всю прелесть квадратнобоярства по сравнению с круглохолопием.
И где остановиться когда очерчиваешь эти рамки, а главное зачем? Игра никак этому не способствует.
Напрямую.
Высока планка.
Del-Vey
Nhisti
Играл 3,4,5 ТЕСы без "фаст-тревела" (в одном прохождении даже бегом пользовался только тогда, когда реально попадал в условия необходимости бегать; впрочем надолго меня не хватило), проходил КОТОР этаким охотником за головами, с парой бластеров, ловушками и прочим, не пользуясь Силой вообще; проходил в роли "владыки ситхов" типа Сидиуса, не беря в руки световой меч (это было до выхода третьего эпизода ЗВ и я думал, что Сидиус мечом не пользовался). Фаллаут 2 рейнджером в их зелёной броньке и с автоматиком и т.д. и т.п., короче претензия не по адресу.
Нет. Спор из-за того, что кто-то "посмел высказаться", что ему нравится лепить куличики исключительно по заданным кем-то формам, а в ответ "набежали доказывать", что и отсутствие форм совершенно не мешает лепить те же квадратики, кружочки плюс ещё вообще всё, что угодно.
Tayon
Ну я про то и говорю. Самого наличия классов недостаточно, выстреливает именно периферия. Применение их уникальных черт в диалогах, возможность прохождения несколькими способами, различные стили боя и т.п. Если все это есть - то да, классы могут охрененно выстрелить. Если нет, то класс отыгрышу не поможет, вот ДАИ тебе прекрасный пример.
Эндер
Но там есть реплики классов в диалогах. У магов их достаточно много.
Tayon
Не совсем магов, скорее реплики "происхождения" персонажа... Я и не говорил, что в ДАИ ничего не было. В Драгон Эйдже вообще стараются прорабатывать разницу межу магами и всеми остальными. А вот для Воров особенный контент был лишь в DAO. Для воинов - вообще нигде, самый обделенный класс...
Но я и не говорил, что в ДАИ ничего из перечисленного нет. Есть. Просто как-то недостаточно.
Эндер
Значит, не такой уж это и отличный пример. Вот Neverwinter Nights 2 – да, там действительно класс никак не отыгрывался.
Tayon
Это да. Впрочем, множество развилок все равно сделали ее хорошей RPG, так что ее как-то в качестве примера отсутствия отыгрыша приводить...
Эндер
Хотя там надо было мировоззрение на определённом уровне держать, чтобы классу соответствовать.
А в DAI тоже есть развилки. И да, развилки необязательны для отыгрыша и наоборот.
whz0r
"Три города, квадратные километры природных зон и шесть планарных измерений." - абы не вышел размер ради размера. Три города - это хорошо, но квадратные километры ведь каким-то контентом наполнить надо. "Независимая студия Rampage Interactive" - если команда маленькая, то в успех верится слабо :/
Обсудить на форуме ➥