PC Gamer эксклюзивно рассказал о втором клане, в который сможет вступить главный герой грядущей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.
Несмотря на то, что персонаж игрока начнёт свою нежизнь в качестве слабокровного (о них мы подробно рассказали в прошлый раз), в будущем у него появится возможность присоединиться к другим кланам, среди которых бунтари Бруха. Они — злые и праведные панки Мира Тьмы, которых остальные вампиры кличут «Сбродом». Они не уважают власть и не признают авторитетов, чем и заслужили себе репутацию неконтролируемых бунтарей.
Некогда Бруха были учёными воинами, но в нынешние времена их считают отморозками и смутьянами. В Сиэтле не так много представителей клана, большая их часть представляет собой остатки движения Анархов. Анархи отвергали вампирский уклад — неудивительно, что они получили поддержку Бруха. Они не связаны с политическими силами кровососов Сиэтла, а значит могут быть отличным выбором для тех, кто предпочитает быть отщепенцем. Бруха любят хорошую драку, и кое-кто из них даже заведует подпольными бойцовскими клубами для неупокоенных. Их любовь к кулачным боям также отражена через вампирские способности.
Мощь
- Ты огромен, ты силён и даже у твоих мускулов есть мускулы.
- «Кулак Каина» обеспечивает тебе удар, которым бы гордился даже большой папочка вампиров. Круши стены и расшвыривай людишек. Кстати, эту способность можно улучшить.
- Ударив об пол способностью «Сотрясение», вы создаёте волну, сбивающую с ног всякого, что оказался достаточно близко. Улучшив её, ты сможешь дополнительно наносить урон.
Быстрота
- Ты — спидстер вампирского мира.
- «Незримый Шторм» позволяет тебе скользить в любом направлении так быстро, что любой смотрящий подумает, будто ты исчез. Это даст шанс нанести быструю атаку, сменить дислокацию или уйти от удара. Очень помогает, если ты хочешь сбежать. Это умение также можно улучшать.
- Со способностью «Ускорение» мир вокруг тебя замедляется, позволяя не только вытворять крутые трюки, но и уворачиваться от пуль. Её также можно улучшать. И ты наверняка захочешь прихватить с собой пару очков и кожаный плащ.
Несмотря на то, что в Бруха силён бунтарский дух, они всё ещё соблюдают Маскарад, а использование одной из вышеозначенных способностей на виду у всех является его нарушением. Ты вряд ли захочешь столкнуться с шерифом Сиэтла.
Присоединившись к Бруха, ты сохранишь способности слабокровного, так что сможешь и дальше превращаться в облако тумана или призывать стаи летучих мышей.
Обновление:
Разработчики провели стрим, в ходе которого продемонстрировали трейлер клана Бруха.
Материалы по теме:
Комментарии
Silya
звучит мультяшно.
Эндер
А существует ли возможность того, что будут представлены также некоторые кланы Шабаша и независимые?
Moonway
В игре - без всякого сомнения. Как игровые? Без шансов.
Хотя Гангрелы сейчас независимые технически нет?
Эндер
Почему?
Moonway
Потому что слишком много работы прописывать отношения с кланами Кэми и Анархов, которых явно будет большинство.
Они не просто так в разных групировках.
Larus
Тоже думаю что как игровые будут только кланы Камарильи. Равнос во мне рыдает(
Клёво, их ожидал. Раз в неделю по клану? Набираюсь терпения. Жду Тремеров и Вентру. Ну и надеюсь на Гангрелов.
Moonway
Действительно только две дисциплины на клан.
Del-Vey
Новость обновлена.
Chris63
А первый то какой? Или Thinblood это типо как первый?
Tayon
А Ассамит-Визирь - во мне.
Эндер
Да.
Orzov
Ну благодаря росту движения Анархов, они в основном с ними сейчас. Хотя там кто во что горазд, и последние веяния в сеттинге определяю роль фракций не как политическую повестку, а скорее как образ жизни.
Ну и меня интересует где третья дисциплина клана? А то приходит мысль, что игра действительно будет достаточно сильно экшен оринтирована.
Larus
Третья будет от слабокровности (летучие мыши или туман или что там еще).
Silya
Судя по описанию, на гангрелов надеяться не стоит - брухи заняли их нишу силовиков-милишников. Может быть в длк добавят.
Larus
Они и в первой части друг друга дублировали, но Гангрелы за счёт Протеана мне лично интереснее всегда казались.
Sodden
Если третья дисциплина останется от слабокровных, то чую нас ждёт фейл по части диалогов. Ну серьёзно, напирают на то, что это РПГ с разветвлённым сюжетом, но при этом ноль внимания на не -боевые дисциплины.
P.S. У бруха такая присутствует - Присутствие (Presence). Напрямую связана с диалогами.
Elunee
По описанию - они не из тех, кто предпочитают цивилизованные методы решения вопросов. Акцент в основном - на физические качества.
Скорее всего, можно будет прокачивать обычный "социальный" навык запугивания пропорционально размеру "бицух" - вот тебе и брутальное разрешение диалогов в соответствии с общим агрессивным психотипом.))
Могут быть представлены другие кланы (Вентру, например) с дисциплинами с упором на социальность - с их ментальным "Доминированием".
P.S. Я сейчас прохожу первую часть за Вентру, использовала дисциплину в диалогах только 1 раз, обычно есть альтернативные варианты по Убеждению или Соблазнению, для которых не нужно тратить драгоценные запасы крови (патология экономии ресурсов и лень в поиске жертв для восполнения))).
Брухи меня уже отталкивают на этапе знакомства по инфантильным "Они не уважают власть и не признают авторитетов... etc" Концентрация бунтарства на одну статью зашкаливает.
Хотелось бы новые кланы - каждый дающий свой взгляд на повествование и меняющие геймплей (по типу Малков или носферату).
Orzov
Ну как бы это не должно так работать
Larus
Но написано что так)
Moonway
И игра и в5 делались одновременно и неоднократно звучали заявления, что касаемо механик будут делать так "как хорошо для игры" а не строго следовать букве настолки.
Del-Vey
Следующий клан объявят завтра в 19:00 по Москве.
Orzov
Да, но все-таки очень похоже на то, что игру будут делать сильно экшен оринтированной, я не спорю, что механики будут работать хорошо. Первая часть не жестко следовала правилам настолки, но там старались не отходить от канона. А вот смешивание слабокровных и клановых вампиров даже в аспекте дисциплин звучит уже не очень.
Larus
ГГ, видимо, будет довольно уникальным, вот и решили таким образом это выделить.)
Silya
и это будут тремеры.
Del-Vey
Я сомневаюсь, их же Вторая Инквизиция выпилила, пусть и не полностью, но клана как такового считай нет. Ставлю на Вентру.
Эндер
И всё-таки я считаю, что это будет клан не из Камарильи.
Orzov
Они верхушку выпилили, по сути дела разорвав Кровную связь клана (да теперь проклятье клана обратное, Тремеры не могут связать кровью сородичей). Организация клана треснула тоже хорошо, но линия крови осталась, ну и на мой взгляд они нынче интегрированы в вампирское сообщество как никогда.
Обсудить на форуме ➥