В начале года ZeniMax анонсировала событие под названием «Сезон драконов» — это инициатива, согласно которой все выходящие в этом году DLC, включая новую главу Elsweyr, будут объединены единой сюжетной линией.
Wrathstone предлагает нам два новых групповых подземелья, рассчитанных на четырёх игроков. Если же вы ищете PvP или DLC с упором на сюжет, можете смело проходить мимо — лучше дождаться Elsweyr или следующее (пока не анонсированное) дополнение. Как и заведено, в начале каждого года мы получаем набор подземелий, а следом за ними — дополнения с акцентом на сюжет.
Вместе с DLC вышло и 21-е обновление, бесплатное для всех игроков. В данном материале мы рассмотрим в том числе и его.
Камень ярости
Сюжетная завязка Wrathstone проста: вам необходимо найти две половины могущественной реликвии — «Камня ярости». Дополнение позиционирует себя как важный приквел к грядущей главе Elsweyr и знаменует начало «Сезона драконов», однако не стоит ждать большого количества сюжетных откровений — всё самое интересное разработчики припасли на лето.
В ходе прохождения вы встретите как новых, так уже и знакомых персонажей. Ключевую роль в дополнении играет Тарайя — учёная из Редгарда и бесстрашная искательница, знающая всё о двемерах. Именно ей мы помогаем найти две половины «Камня ярости». Опытные игроки вспомнят, что Тарайя уже появлялась в игре — мы могли встретить её в Воленфеле (Пустыня Алик’р), где она просила помощи в поиске двемерского артефакта под названием «Глаз Стража». Если вы проходили данный квест, игра это учтёт и Тарайя вспомнит старого знакомого.
Морозное хранилище
«Морозное хранилище» куда сложнее второго подземелья, «Глубин Малатара». Для его прохождения со случайной группой игроков нам потребуется как минимум полтора часа на нормальном уровне сложности. Подземелье с самого начала готовит игроков к будущим страданиям, натравливая на героев босса Icestalker. Ирония в том, что этот первый босс куда сложнее последующих. Icestalker может не только отбросить вас или поднять в воздух, но и оглушить, и вы ничего не сможете с этим сделать, поскольку блокировка удара для него — пустой звук. В процессе падения вас настигнет атака по области, которая моментально отправит героя в мир иной. Команде предстоит целая череда смертей в попытке понять, как обойти несправедливо сильного противника, в то время как разгадка окажется предельно простой. Да, бои с боссами доставляют массу хлопот, они изматывают и не позволяют взять противника нахрапом, но получаемое в награду удовольствие от победы стоит затраченного времени! Разработчики очень грамотно заставляют группу игроков общаться и работать в команде.
Другие боссы оказались менее изнурительными, но не менее интересными. Стоит особенно отметить двемерского центуриона Vault Protector — от атак этой мощной как танк махины сложно увернуться, особенно когда вас окружают лазеры, моментально сжигающие здоровье. Как и было отмечено выше, каждое сражение — забавная и непростая головоломка.
В награду за все страдания после прохождения подземелья вы получите три комплекта брони и маску, однако разработчики учли и страсть игроков к коллекционированию — в подземелье полно новых предметов интерьера для ваших домов, а для любителей достижений и трофеев завезли целую гору оных, не забыв и про титулы.
Глубины Малатара
Из двух новых подземелий «Глубины Малатара» являются самым простым. Игроки столкнутся с пятью боссами, а единственным препятствием для прохождения станет наличие достаточно развитого персонажа, поскольку присоединиться к группе смогут лишь герои 45-го уровня и выше. На нормальной сложности подземелье проходится в среднем за 40-50 минут даже с малоопытными игроками. Тем же, кто хочет получить действительно крутые награды, разработчики приготовили уровень сложности «Ветеран», на котором шансы быстро пробежать подземелье со случайной группой сводятся к нулю. Этот уровень сложности потребует слаженных действий всей команды.
При всей своей простоте «Глубины Малатара» впечатляют проработкой битв с боссами. К примеру, первый такой противник, с которым вы столкнётесь, зовётся «Пожирателем Мертвечины» — он ловко отступает с поля боя и исчезает из виду, заставляя группу каждый раз искать его укрытие. Обнаруживший босса игрок должен быстро среагировать, в противном случае получит большой урон и будет на некоторое время обездвижен.
В каждой такой схватке разработчики стараются удивлять игроков новыми изобретательными идеями, и каждый бой с боссом похож на головоломку.
Обновление 21
Вместе с обновлением 21 в игре наконец-то появилось очень необходимое и давно ожидаемое нововведение — гид по зонам, значительно снижающий порог вхождения в игру. Теперь вы в любой момент можете узнать, насколько хорошо исследовали каждую локацию, сколько квестов выполнили и сколько заданий ещё осталось. Помимо этого гид может направить вас к тому контенту, который вы пропустили. Теперь вы в любой момент сможете вернуться и продолжить квесты основной сюжетной линии какой-либо локации, просто нажав на кнопочку в гиде. Сложно переоценить удобство данной функции в игре, контент которой разросся до таких масштабов.
Помимо гида и многочисленных мелких улучшений все игроки совершенно бесплатно получили доступ к новому полю битвы, PvP-наградам и улучшенному поиску товаров у гильдейских торговцев. Кроме того, были внесены правки в баланс и в пассивные навыки рас.
Достоинства
- Интересные боссы
- Отличные подземелья с креативными головоломками.
- Награды стоят затраченного времени
Недостатки
- Минимум сюжета. Отчётливое осознание того, что всё самое интересное будет в главе Elsweyr.
Автор: smartmonkey
Материалы по теме:
Комментарии
JimDiGreez
Для тех кто ещё не в теме. В ESO можно ознакомиться с главой бесплатно, в честь пятилетия игры на несколько дней можно получить триальную подписку ESO+
Etelgar
Грамотная идея со стороны ZOS (разрабов) - связать 4 дополнения одним сюжетом. Этого не хватало раньше дополнениям с данжами.
Обсудить на форуме ➥