Сайт VentureBeat эксклюзивно представил первый взгляд на третий клан вампиров из грядущей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Им оказался клан кровавых магов Тремер.
«Мы управляем кровью. Она подчиняется нашим приказам. Я могу обратить её против тебя, сделать страшнейшим твоим врагом. Мы ищем знания. В знаниях — истинная сила».
Артериальная аркана
Старший менеджер продукта Флориан Шварцер объяснил, как работает система магии в игре:
«В Vampire: The Masquerade кровь в венах вампира называется витэ, она обладает сверхъестественной силой. С одной стороны, она поддерживает жизнь в неупокоенных, с другой же наделяет экстраординарными способностями, такими как сверхскоростное перемещение или нечеловеческая сила. Тремеры исповедуют квазинаучную точку зрения на витэ, они обнаружили некоторые принципы того, как она работает. Это позволило им создавать и проделывать новые сверхъестественные трюки как с их собственной, так и с чужой кровью».
Магия крови Тремер имеет две формы. Первая — «Тауматургия», колдовство, использующее кровь для уничтожения. её использование при свидетелях является табу в мире вампиров, поскольку нарушает Маскарад. К этой категории относится три способности:
- «Пронзание»: Эта способность запускает в противников небольшое количество крови вампиров, которая в полёте превращается в острые как бритва шипы. После их растворения потоки крови устремляются обратно в вампиру.
- «Чистка»: Это умение заставляет жертву блевать кровью, нанося огромный урон.
- «Закипание Крови»: Мастер Тауматургии может использовать «Чистку» повторно, заставив кровь в венах жертвы опалить её вены. В следующее мгновение противника разорвёт на куски, а стоящие рядом с ним получат урон. После использования способности кровь всех жертв устремляется к вампиру.
Другая форма — Ауспекс, она раскрывает разум колдуна и расширяет область его чувств. Вот где история, тайны и знания вступают в игру. Использование этих способностей не нарушает Маскарад. Ниже представлены две из них:
- «Восприятие Ауры»: Это умение позволяет вампиру видеть расположение NPC даже через стены, высматривать цель в толпе и даже помечать её, чтобы ощущать местоположение даже на большой дистанции. Способность также помогает обнаруживать силы и слабости в атаке и защите противников.
- «Ментальная Проекция»: Эта способность отделяет разум вампира от его тела. Он может исследовать локации в астральной форме, используя «Восприятие Ауры», чтобы отмечать персонажей и их местоположение. Кроме того, в таком виде мастерство контроля чувств вампира выходит на такой уровень, что позволяет ему телепатически подавлять и обескураживать NPC на короткое время.
Колдуны-Тремеры — совсем не те волшебники, которых привыкли видеть игроки в Dungeons & Dragons.
«Зачастую «тёмные маги» — это аутсайдеры или одиночки, изгнанные в мрачные башни на окраинах. Играя вампиром, монстром среди монстров, вы переворачиваете эту установку с ног на голову. Тремеры часто являются одними из центров вампирского сообщества. Это заменяет сырые подземелья и скалистые горные вершины на читальные залы и научные конференции».
«Конечно, объекты дискуссий для таких собраний могут обеспокоить даже иного колдуна из фэнтези».
Где их место?
Тремеры были и в самой первой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Клан также имел отношение к одной из так называемых «хороших» концовок.
«Та игра представляла вам Лос-Анджелес как место, в котором установился непростой мир после гражданской войны между вампирскими группировками. В этом мире агрессивных воинов, амбициозных новичков и сломленных монстров штаб-квартира Тремер была обителью стабильности и целеустремлённости. Конечно, вы никогда не могли знать, какова была эта самая цель — они же вампиры, в конце концов».
Традиционно Тремер в Vampire: The Masquerade играют роль некой силой за кулисами, серых кардиналов, которые скорее противники, нежели друзья.
«Одной из наиболее интересных в клане Тремер вещей для меня является тот факт, что со временем они меняются. Если вы обратитесь к истокам Vampire: The Masquerade, то заметите, что Кровавые Маги там выглядят очень антагонистически: они спокойно говорят, очень воспитанны и ведут себя так, словно решают, для каких экспериментов выцедить из вас всю кровь. Добавьте к этому жёсткую и загадочную организацию — так называемую «Пирамиду» — что стоит за кланом, и вы увидите настоящую угрозу даже для вампиров».
Но со временем клан Тремер эволюционировал.
«Вот в чём дело: это также делает их очень интересными для игроков. Но кое-что изменилось. Тремерам по-прежнему не стоит доверять — по довольно весомым причинам. В то же время они слишком могущественны (и полезны), чтобы их игнорировать: во многих городах их советники стоят за троном. Совсем недавно лидеры Пирамиды были устранены (об этом и других событиях, произошедших между двумя частями Bloodlines, вы можете прочесть в нашем материале — прим. переводчика). Внезапно жизнь тремера стала намного опаснее, но и свободнее чем когда-либо».
Разработчики также представили трейлер, посвящённый клану:
Материалы по теме:
Комментарии
Allard
При-веееееет мой клан на первое прохождение
Del-Vey
Не нравятся мне эти эксклюзивные анонсы до стрима разработчиков. Русскоязычные пресс-релизы появляются только после стримов, так что приходится переводить в экстренном порядке. Да и терминология наверняка с официальной локализацией не совпадёт во многом. Если какие-то косяки будут замечены - юзайте кнопку "Жалоба", мне лень даже перечитывать было.
Larus
А вот и клан куда вступит мой персонаж в первое прохождение. Ееееееееееееееееееееееее.
Silya
Воин и маг есть, остался вор.
Кто может подходить под вора кроме носферату?
Эндер
Равнос.
Araym
А зачем кто-то ещё?
Allard
Малк по стелсу, Тореадор по социалке.
Diethart
Клерик еще остался.
Эндер
Баали и Последователи Сета.
Del-Vey
А что он делать будет, кровь обратно в людей выплёвывать?
Araym
Читать проповеди, клеймить еретиков и наставлять на путь истинный. Вентру самое оно.
Orzov
А вот теперь, что у нас осталось из уникальных дисциплин:
Интересно как раскидают эти дисциплины, думаю порубят Доминирование (Вентру и Малкавиан) лунатикам сделают ОСОБУЮ форму (чтобы фанаты не рыдали).
Насчет остального очень интересно.
Эндер
Нет, Вентру слишком светские. Ласомбра для таких действий больше подходят.
Orzov
И да, пока ни слова про клановые проклятия, есть мнение что играть нам придется за Каитифа (такой безродный вампир), это многое бы объяснило.
Silya
под носферату нужно выделять кучу ресурсов и писать кучу отдельных способов разрешения квестов, я сильно сомневаюсь что они будут в игре. Я даже сомневаюсь что будут малкавианы.
Ангорочка
Так, я нашла клан себе на второе прохождение
Del-Vey
Судя по тому, как подаётся вся инфа в этих заметках, нам далеко не про всё рассказывают. Говоря про способности Ауспекс, они пишут "Вот две из них" так, словно их в игре будет больше. Полагаю, раскрывать всё и сразу в их планы не входило. Никто ведь не обещал предоставлять полную информацию.
В одном интервью Митсода говорил, что они пересмотрели подход к малкавианам и теперь будут изображать их иначе, более правдоподобно. Там не было контекста, возможно, речь об NPC, но вероятность их появления есть. Надеюсь, их всё же вернут. Это не так сложно/затратно, учитывая отсутствие озвучки ГГ.
Sodden
Вот только хотел написать про это. Рассказали только про 2-3 точки дисциплин, когда по настолке их 5 в каждой из дисциплин.
А вот то, что они пересмотрят подход к малкам очень здорово, ведь на самом деле они не полные шизофреники (хотя есть и такие), как те, что показаны в первой части.
Orzov
Малки в Бладлайнз - это весело и полный разлом образа из настолки, хорошо, что они его переосмысляют.
Насчет дисциплин, ну тут или как говорилось ранее решение принимается скорее в угоду игре, что в целом и в оригинале было. Нужно больше подробностей.
Svit81
А как же без магов!!!!! Это всегда весело
Обсудить на форуме ➥