Ещё на анонсе ремейка Final Fantasy VII стало известно, что игра будет распространяться по эпизодической модели. Впрочем, масштабы проекта настолько велики, что каждая часть по продолжительности и наполнению сможет потягаться с полноценной игрой.
С момента анонса прошло уже четыре года, и по сети неоднократно ходили слухи об изменении концепции. Как выяснилось из свежего пресс-релиза, опубликованного на японской версии официального сайта Square Enix, модель распространения осталась неизменной — Final Fantasy VII Remake выйдет в нескольких частях. При этом их совокупная стоимость не превысит 60$.
Авторы игры объяснили своё решение нежеланием сокращать количество контента в ремейке и вырезать что-либо из представленного в оригинальной JRPG содержимого. За прошедшие 22 года сложность и стоимость разработки видеоигр возросла в десятки раз, и если в 1997 году авторы могли относительно легко реализовать многие часы насыщенных событиями приключений героев, используя низкополигональные 3D-модели, статичные бэкграунды и текстовые диалоги без озвучки, то в наше время каждое взаимодействие с игровым миром требует работы аниматоров, актёров и огромной команды профессионалов. Именно желание воссоздать классическую игру со всем её контентом послужило причиной длительной разработки и выбора эпизодической модели распространения, которая позволит компании начать получение прибыли до завершения работы над проектом.
Материалы по теме:
Комментарии
Albatross
Нет спасибо Square Enix, мне хватило порезанной на салат FF15. У них что, всё настолько плохо, что они не могут потянуть один AAA-проект по своей главной франшизе уже второй раз подряд?
Del-Vey
Прохождение FFVII на 100%, согласно HowLongToBeat, занимает 89 часов. Учитывая примитивное по нынешним стандартам перемещение по игровому миру (утрированные крошечные локации) и диалоги без озвучки и постановки, которые ты мгновенно читаешь и нажимаешь кнопку, чтобы показалось следующее окошко с текстом, контента там наверняка вагон и маленькая тележка, просто он быстро пробегается. И всё равно 89 часов набралось. Если весь этот контент воссоздавать на современный лад, то есть с озвучкой и постановкой в диалогах, с полноценными масштабными локациями и так далее, то выйдет безумно дорогущая огромная AAA-игра часов на, допустим, 120-130.
Теперь держим в уме, что разработка ведётся студией в Токио, одном из трёх дорогих городов мира с очень высокой стоимостью жизни и аналогичными зарплатами. И на проект таких масштабов в современной индустрии потребуется ОЧЕНЬ много времени и денег. Это не CD Projekt RED из Польши, которые на "Ведьмака 3" потратили бюджет Uncharted 4, а контента сделали не в пример больше. Преимущества меньших зарплат очевидны, но японцы делают свои игры в Японии и уж что-что, а Final Fantasy на аутсорс в какую-нибудь Восточную Европу или Китай точно отдавать не станут.
Возьмём как пример для сравнения Horizon: Zero Dawn. Я его пробежал на 100%, выбив платину, всего за 32 часа (игра с открытым миром, на минуточку), при том, что она не особенно насыщенная в плане сюжетного контента - постановочных диалогов и кат-сцен там не так много. А они игру целых пять лет делали.
Теперь представь себе, сколько нужно денег и лет, чтобы полностью воссоздать весь контент из древней игры, который в те времена создавался тремя разработчиками за неделю, а теперь требует кооперации сотни (навскидку) специалистов + работы актёров, и не только для озвучки.
И вот либо они убирают всё "лишнее" (среди фанатов сразу будет куча недовольных, оценке на Metacritic кранты) и делают игру на 30-40 часов, либо ничем не жертвуют и делают три-четыре игры-эпизода на 30-40 часов каждый, но на это нужно намного больше времени.
Если делать всё разом, то у держателей акций компании на ежегодном собрании акционеров будут возникать резонные вопросы: какого хрена вы шесть/семь/восемь лет тратите огромные деньги на проект, который все эти годы не приносит прибыли? В общем, это баланс бизнеса, экономики и творческих планов.
P.S. Рекомендую посмотреть трейлеры и видеообзоры Kingdom Hearts III, чтобы понять, с таким тщанием, размахом и педантичностью Тетсуя Номура делает игры. Номура - это тот человек, который запустил Final Fantasy XV ещё как Final Fantasy XIII Versus, но спустя годы затянувшейся из-за смены поколений разработки ушёл доделывать Kingdom Hearts III и Final Fantasy VII Remake. Именно по Kingdom Hearts III следует судить, как может разворачиваться ситуация с Final Fantasy VII Remake, потому что Final Fantasy XV - это то самое дитя без глаза из поговорки про семерых нянек, у них там три руководителя сменилось.
Albatross
Я не играл в FF7 и говорю о том, в чём не разбираюсь, но всё же. Сколько она будет длиться, если вырезать раздражающие случайные бои (что разработчики ремейка уже сделали)? Часов 20? Но если они и правда сделают всё масштабно и с полной озвучкой, то тогда их решение понятно.
Del-Vey
Часов 20? Утрируешь, конечно, адски, но допустим, что так и есть, 70 часов из 90 в одной из самых любимых геймерами игр в истории занимают раздражающие случайные сражения.
Но часть времени, которое раньше тратилось на бои, займут озвученные диалоги и перемещение по локациям, которые (и это уже очевидно по сравнениям) будут куда масштабнее. А это заодно означает, что в игре, учитывая вид от третьего лица, появится элемент исследования. Если раньше ты просто оказывался на локации и двигался к цели (потому что делать там нечего, не lowpoly-задник же разглядывать часами), то теперь можешь походить, посмотреть, что-то поискать, возможно, какие-то газеты почитать, в терминалы с инфой попыриться, забраться куда-то, секреты поискать и так далее. Это тоже геймплей, тоже интересно.
И пускай в таком формате игра разрастётся не до вышеупомянутых 120 часов, а, допустим, до 60-70. Но в трёх частях, по 20-25 часов каждая. Это всё ещё лучше, чем вырезать не критически важный (по чьему-то субъективному мнению, опять же) контент и выпустить одну игру на 30 часов.
Vargas
Думаю процентов 30 минимум меньше. Бои были очень затянуты - долгие анимации кастов, суперов, особенно самоны долго и нудно зверствовали.
Вот только доверия разрабам нет. 13 была средненькой игрой, а 15 оказалась в разы хуже.
Идеальный вариант пусть переносят как есть, без нововведений, типа открытого мира как в 15 с кучей никчемных заданий и элементов ммо.
Блохастый
Что-то подсказывает мне, что если первый эпизод не оправдает своих финансовых ожиданий хотя бы на 5-10%, то последующих мы можем и не получить. ИЛИ! Получить утрамбованную версию со спиленными углами и кучей вырезанного контента.
Хоспаде, неужели все разработчики сидят в своих замкнутых пузырях, отказываясь учитывать ошибки предшественников? Я все еще жду вторую главу Sin Episodes...
Yogest
А зачем тебе клон халвы?
Allard
Ну так с самой Халвой вольво мягко говоря не торопится, на безрыбье и рак.
Вообще, про эпизоды вроде проскальзывало ещё года с 15-го. Как раз перед выходом эпизодичного Hitman Скворешня хотела всё на эпизоды пересадить.
Что объясняет Mankind Divided.JimDiGreez
Чем тебе не угодил "клон" халвы? =)
Tristis Oris
рандомные битвы каждые 5 метров, вот и весь контент.
Svit81
Не думаю, что все так плохо, игра никогда не представлялась как чистая РПГ. Все-таки наполнение контентом это хорошо, одно не радует - будущие баги, когда море идей на будущее - страдает тех поддержка (патчи), как это происходило со многими играми.
Vargas
Вечно найдется хейтер не игравший в оригинал, но непременно желающий донести свое, всем нужное, мнение.
А что такое чистая РПГ и чем она отличается от грязной? Игра не вышла, преждевременно говорить о багах. И вообще, ни в одной сингловой финалке, кроме 15 - не играл, не помню багов, на консолях до пс3 не было патчей, а это 12 выпусков.
Tristis Oris
аве ванга.
Обсудить на форуме ➥