Реддитор продемонстрировал возможный облик ремастера Diablo II

Diablo II

Пользователь Reddit продемонстрировал скриншоты Action-RPG Diablo II, обработанные с помощью нейросети ESGRAN.

За основу автор взял оригинальные кадры из игры в разрешении 1024×768, получив в результате изображения в размере 2000×1496. Несмотря на то, что для производства ремастера потребуется прогонять через нейросеть каждый отдельный графический элемент игры (что, впрочем, всё ещё значительно легче, чем рендерить графику заново с использованием оригинальных исходников, если таковые вообще сохранились), размещённые ниже скриншоты достаточно точно демонстрируют облик возможного ремастера.

Ранее, напомним, по сети ходили слухи о работе над переизданием Diablo II. Многие фанаты ожидали анонса на минувшем BlizzCon, однако вместо него разработчики анонсировала мобильное ответвление популярной серии.

Комментарии


Del-Vey

Есть мнение, что ремастеры будущего будут вообще не ручной работой. Представьте себе старую игру в её обычном разрешении 800 на 600 - вы её запускаете, в встроенная программа нейросети обрабатывает и улучшает изображение в реальном времени, никак не изменяя файлы.

Конечно, до этого ещё далеко, современные компьютеры не обладают достаточной мощностью, но это реальное будущее. Лет через 10 - вполне.


Araym
10 минут назад, Del-Vey сказал:

Есть мнение, что ремастеры будущего будут вообще не ручной работой. Представьте себе старую игру в её обычном разрешении 800 на 600 - вы её запускаете, в встроенная программа нейросети обрабатывает и улучшает изображение в реальном времени, никак не изменяя файлы.

Конечно, до этого ещё далеко, современные компьютеры не обладают достаточной мощностью, но это реальное будущее. Лет через 10 - вполне.

Имеешь ввиду какую-нибудь относительно универсальную программу или в любом случае под каждый проект отдельная разработка понадобиться?


Del-Vey
3 минуты назад, Araym сказал:

Имеешь ввиду какую-нибудь относительно универсальную программу или в любом случае под каждый проект отдельная разработка понадобиться?

Мне кажется, будет какая-то универсальная, просто её перед интеграцией надо будет настраивать под особенности каждой игры (как DOSBox?). Но я очень поверхностно знаком с темой, в основном по новостям, лучше спросить у @Albatross, он профессионально дрессирует нейросети.


Albatross
8 часов назад, Del-Vey сказал:

Но я очень поверхностно знаком с темой, в основном по новостям, лучше спросить у @Albatross, он профессионально дрессирует нейросети.

Понятия не имею как всё будет выглядеть в будущем. :) Но вряд ли это будет какое-то универсальное решение (разве что какая-то технология, работающая на уровне графического API или что-то типа того?). С нейросетями главная проблема в том, что они непредсказуемы и работают при помощи магии. Они никогда не бывают абсолютно точны и способны сломаться в самый неожиданный момент, поэтому лучше не доверять им грандиозные задачи. 

Мой диванный прогноз: нейросети в лучшем случае будут использовать просто как вспомогательный инструмент для улучшения текстур, и возможно (в далёком будущем) моделей. Я не удивлюсь если GOG прямо сейчас готовится завалить рынок самодельными HD-переизданиями, сделанными за копейки. Если говорить о чём-то более существенном, то проект может оказаться слишком дорогим и рискованным, проще нанять живых художников и моделеров.


JimDiGreez
В 10.05.2019 в 18:21, Albatross сказал:

Понятия не имею как всё будет выглядеть в будущем. :) Но вряд ли это будет какое-то универсальное решение (разве что какая-то технология, работающая на уровне графического API или что-то типа того?). С нейросетями главная проблема в том, что они непредсказуемы и работают при помощи магии. Они никогда не бывают абсолютно точны и способны сломаться в самый неожиданный момент, поэтому лучше не доверять им грандиозные задачи. 

Мой диванный прогноз: нейросети в лучшем случае будут использовать просто как вспомогательный инструмент для улучшения текстур, и возможно (в далёком будущем) моделей. Я не удивлюсь если GOG прямо сейчас готовится завалить рынок самодельными HD-переизданиями, сделанными за копейки. Если говорить о чём-то более существенном, то проект может оказаться слишком дорогим и рискованным, проще нанять живых художников и моделеров.

Теперь я понимаю техножрецов :D


Svit81

Я скажу так, что графика это слишком узкий и быстро меняющийся сегмент в игро индустрии, и каждый проект до последнего скрывает технологии. Поэтому универсальные нейро сети это вопрос. Но реанимация и преображение игры это всегда востребовано. Как бизнес в бизнесе это приемлемо, особенно в классикой игро индустрии

Обсудить на форуме ➥