Пользователь Reddit продемонстрировал скриншоты Action-RPG Diablo II, обработанные с помощью нейросети ESGRAN.
За основу автор взял оригинальные кадры из игры в разрешении 1024×768, получив в результате изображения в размере 2000×1496. Несмотря на то, что для производства ремастера потребуется прогонять через нейросеть каждый отдельный графический элемент игры (что, впрочем, всё ещё значительно легче, чем рендерить графику заново с использованием оригинальных исходников, если таковые вообще сохранились), размещённые ниже скриншоты достаточно точно демонстрируют облик возможного ремастера.
Ранее, напомним, по сети ходили слухи о работе над переизданием Diablo II. Многие фанаты ожидали анонса на минувшем BlizzCon, однако вместо него разработчики анонсировала мобильное ответвление популярной серии.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Есть мнение, что ремастеры будущего будут вообще не ручной работой. Представьте себе старую игру в её обычном разрешении 800 на 600 - вы её запускаете, в встроенная программа нейросети обрабатывает и улучшает изображение в реальном времени, никак не изменяя файлы.
Конечно, до этого ещё далеко, современные компьютеры не обладают достаточной мощностью, но это реальное будущее. Лет через 10 - вполне.
Araym
Имеешь ввиду какую-нибудь относительно универсальную программу или в любом случае под каждый проект отдельная разработка понадобиться?
Del-Vey
Мне кажется, будет какая-то универсальная, просто её перед интеграцией надо будет настраивать под особенности каждой игры (как DOSBox?). Но я очень поверхностно знаком с темой, в основном по новостям, лучше спросить у @Albatross, он профессионально дрессирует нейросети.
Albatross
Понятия не имею как всё будет выглядеть в будущем. Но вряд ли это будет какое-то универсальное решение (разве что какая-то технология, работающая на уровне графического API или что-то типа того?). С нейросетями главная проблема в том, что они непредсказуемы и работают при помощи магии. Они никогда не бывают абсолютно точны и способны сломаться в самый неожиданный момент, поэтому лучше не доверять им грандиозные задачи.
Мой диванный прогноз: нейросети в лучшем случае будут использовать просто как вспомогательный инструмент для улучшения текстур, и возможно (в далёком будущем) моделей. Я не удивлюсь если GOG прямо сейчас готовится завалить рынок самодельными HD-переизданиями, сделанными за копейки. Если говорить о чём-то более существенном, то проект может оказаться слишком дорогим и рискованным, проще нанять живых художников и моделеров.
JimDiGreez
Теперь я понимаю техножрецов :D
Svit81
Я скажу так, что графика это слишком узкий и быстро меняющийся сегмент в игро индустрии, и каждый проект до последнего скрывает технологии. Поэтому универсальные нейро сети это вопрос. Но реанимация и преображение игры это всегда востребовано. Как бизнес в бизнесе это приемлемо, особенно в классикой игро индустрии
Обсудить на форуме ➥