Разработка Fallout: New Vegas далась разработчикам из Obsidian Entertainment довольно тяжело и речь не только о сжатых сроках и борьбе с многочисленными багами. Как выяснилось из свежего интервью с Крисом Авеллоном, неприятный сюрприз подкрался откуда не ждали — разработчикам пришлось полностью отказаться от контента, который должен был продемонстрировать последствия решений игрока и финального выбора.
«Потеря этого контента была настоящим ударом. Это не было [результатом] компромисса — это была неожиданность».
«Создавать эндгейм-контент не сложно, если ты держишь в голове всех NPC и квесты, над которыми работаешь (проверки кармы, репутации фракций или последствий, что мы в любом случае делаем) — иногда всё, что нужно сделать — написать одну строчку диалога».
«Но если ты не запланировал этого с самого начала для всех своих локаций и персонажей, это может обернуться большим объёмом работы, которую нужно будет проделать позже. У некоторых наших дизайнеров всё было спланировано — например, наш ведущий сценарист написал диалоги с реакциями для Мистера Хауса и секьюритронов Стрипа, — но это было сделано не для всех локаций».
Впрочем, даже после релиза Fallout: New Vegas разработчики не оставляли надежды внедрить идею в игру:
«Когда мы начали работать над DLC для New Vegas, то пытались найти способ сделать так, чтобы игрок мог продолжить играть после событий на Дамбе Гувера».
К сожалению, нехватка ресурсов из-за необходимости одновременно чинить сломанную игру и разрабатывать контент для DLC поставила на их планах крест.
«В основной игре было много багов и мы уже значительно пропатчили её в ходе выпуска DLC, так что, начав внедрять новый контент, мы бы столкнулись с новыми багами, возникшими в результате этих изменений, нам бы вряд ли удалось с этим справиться».
«Мы изучили возможное влияние внедрения эндгейм-контента, учитывая наши ограниченные ресурсы. Стало очевидно, что попытки добавить его в и без того нестабильную игру лишь усугубит ситуацию, даже если сделать всё по-минимуму».
Несмотря на столь досадное упущение при планировании, Fallout: New Vegas всё ещё остаётся самой насыщенной в плане контента игрой «трёхмерной эпохи» серии, что особенно удивляет, учитывая сжатые сроки разработки.
Материалы по теме:
Комментарии
Allard
Я бы с радостью отказался от Dead Money в пользу DLC с постконцовочным контентом.
sadsan
Dead money был классным!
Allard
Каким местом, звиняюсь?
sadsan
Семь часов прошло,но всё же отвечу что атмосферой,напарниками,лором и каким никаким элементом выживастика.
smartmonkey
У Dead Money всё хорошо, когда попадаешь внутрь казино. Там шикарная атмосфера, персонажи, диалоги, квесты. Всё отлично! Но вот часть вне казино - ужасна. Им надо было сделать первую половину более линейной и не заставлять игрока наворачивать круги по одинаковым улочкам.
Allard
Я помню только красный. Это всё что я помню об "атмосфере" этого DLC. Красный и пустой.
Они вроде были ничего. Вроде. Не помню.
Да, я не за тем играю в RPG, чтобы она вдруг превращалась в дешёвую пародию на жанр, который я и так терпеть не могу.
Dead Money у меня ассоциируется со словами "красный" и "уныние". В прошлый раз когда перепроходил, дошёл до неё, вспомнил насколько это уныло и забросил игру.
sadsan
Атмосфера это субъективная величина и не все её прочувствовать могут в одинаковой степени. Мне выживастик тоже не нужен, но это не значит что он не нужен другим. И в игре есть и более лажовые Длс например Honest hearst (что тоже субъективно).
Allard
Нет, лажового DLC Honest hearst не было.
Но было Honest Hearts, лучшее DLC к Нью-Вегасу.
Ну так и я говорю со своей колокольни. Это тебя возмутило, что я сказал, что обменял бы его на пост-игровой контент.
Да, только мне-то как бы в первую очередь надо, чтобы игра развлекала меня.
sadsan
Что хорошего в Honest hearts? Бесконечные метания среди среди зулусов? Если Мёртвые деньги не развлекают то как это делают Честные Сердца?
Allard
Интересный сюжет, яркие персонажи и хороший сеттинг, только и всего-то.
sadsan
Сеттинг говно,персонаж хорош,сюжет ни о чём.
Del-Vey
Опять спор о том, какого цвета фломастеры красивее.
Allard
Отличное описание Dead Money.
sadsan
Давай останемся при своём мнение и завязываем.
Jigaboo
Опять главный приперся и разогнал всех ссаными тряпками
Girveld
В беседке так же подумали, что всем не угодишь, и создали F76
sadsan
Нннет я думаю что ты понял о чём я говорю - о Honest hearts.
Larus
Все фломастеры к Нью Вегасу топчик)
Обсудить на форуме ➥