Из Fallout: New Vegas вырезали эндгейм-контент

Fallout: New Vegas

Разработка Fallout: New Vegas далась разработчикам из Obsidian Entertainment довольно тяжело и речь не только о сжатых сроках и борьбе с многочисленными багами. Как выяснилось из свежего интервью с Крисом Авеллоном, неприятный сюрприз подкрался откуда не ждали — разработчикам пришлось полностью отказаться от контента, который должен был продемонстрировать последствия решений игрока и финального выбора.

«Потеря этого контента была настоящим ударом. Это не было [результатом] компромисса — это была неожиданность».

«Создавать эндгейм-контент не сложно, если ты держишь в голове всех NPC и квесты, над которыми работаешь (проверки кармы, репутации фракций или последствий, что мы в любом случае делаем) — иногда всё, что нужно сделать — написать одну строчку диалога».

«Но если ты не запланировал этого с самого начала для всех своих локаций и персонажей, это может обернуться большим объёмом работы, которую нужно будет проделать позже. У некоторых наших дизайнеров всё было спланировано — например, наш ведущий сценарист написал диалоги с реакциями для Мистера Хауса и секьюритронов Стрипа, — но это было сделано не для всех локаций».

Впрочем, даже после релиза Fallout: New Vegas разработчики не оставляли надежды внедрить идею в игру:

«Когда мы начали работать над DLC для New Vegas, то пытались найти способ сделать так, чтобы игрок мог продолжить играть после событий на Дамбе Гувера».

К сожалению, нехватка ресурсов из-за необходимости одновременно чинить сломанную игру и разрабатывать контент для DLC поставила на их планах крест.

«В основной игре было много багов и мы уже значительно пропатчили её в ходе выпуска DLC, так что, начав внедрять новый контент, мы бы столкнулись с новыми багами, возникшими в результате этих изменений, нам бы вряд ли удалось с этим справиться».

«Мы изучили возможное влияние внедрения эндгейм-контента, учитывая наши ограниченные ресурсы. Стало очевидно, что попытки добавить его в и без того нестабильную игру лишь усугубит ситуацию, даже если сделать всё по-минимуму».

Несмотря на столь досадное упущение при планировании, Fallout: New Vegas всё ещё остаётся самой насыщенной в плане контента игрой «трёхмерной эпохи» серии, что особенно удивляет, учитывая сжатые сроки разработки.

 

Комментарии


Allard

Я бы с радостью отказался от Dead Money в пользу DLC с постконцовочным контентом.


sadsan

Dead money был классным!


Allard
1 час назад, sadsan сказал:

Dead money был классным!

Каким местом, звиняюсь?


sadsan

Семь часов прошло,но всё же отвечу что атмосферой,напарниками,лором и каким никаким элементом выживастика.


smartmonkey

У Dead Money всё хорошо, когда попадаешь внутрь казино. Там шикарная атмосфера, персонажи, диалоги, квесты. Всё отлично! Но вот часть вне казино - ужасна. Им надо было сделать первую половину более линейной и не заставлять игрока наворачивать круги по одинаковым улочкам.


Allard
4 часа назад, sadsan сказал:

атмосферой

Я помню только красный. Это всё что я помню об "атмосфере" этого DLC. Красный и пустой.

4 часа назад, sadsan сказал:

напарниками

Они вроде были ничего. Вроде. Не помню.

4 часа назад, sadsan сказал:

каким не каким элементом выживастика

Да, я не за тем играю в RPG, чтобы она вдруг превращалась в дешёвую пародию на жанр, который я и так терпеть не могу.

Dead Money у меня ассоциируется со словами "красный" и "уныние". В прошлый раз когда перепроходил, дошёл до неё, вспомнил насколько это уныло и забросил игру.


sadsan

Атмосфера это субъективная величина и не все её прочувствовать могут в одинаковой степени. Мне выживастик тоже не нужен, но это не значит что он не нужен другим. И в игре есть и более лажовые Длс например Honest hearst (что тоже субъективно).

 


Allard
22 минуты назад, sadsan сказал:

И в игре есть и более лажовые Длс например Honest hearst (что тоже субъективно).

Нет, лажового DLC Honest hearst не было.

Но было Honest Hearts, лучшее DLC к Нью-Вегасу.

22 минуты назад, sadsan сказал:

Атмосфера это субъективная величина и не все её прочувствовать могут в одинаковой степени.

Ну так и я говорю со своей колокольни. Это тебя возмутило, что я сказал, что обменял бы его на пост-игровой контент.

22 минуты назад, sadsan сказал:

Мне выживастик тоже не нужен, но это не значит что он не нужен другим.

Да, только мне-то как бы в первую очередь надо, чтобы игра развлекала меня.


sadsan

Что хорошего в Honest hearts? Бесконечные метания среди среди зулусов? Если Мёртвые деньги не развлекают то как это делают Честные Сердца?


Allard

Интересный сюжет, яркие персонажи и хороший сеттинг, только и всего-то.


sadsan

Сеттинг говно,персонаж хорош,сюжет ни о чём.


Del-Vey

354534543445435.gif

Опять спор о том, какого цвета фломастеры красивее.


Allard
3 минуты назад, sadsan сказал:

Сеттинг говно,персонаж хорош,сюжет ни о чём.

Отличное описание Dead Money.


sadsan

Давай останемся при своём мнение и завязываем.


Jigaboo

Опять главный приперся и разогнал всех ссаными тряпками:(


Girveld

В беседке так же подумали, что всем не угодишь, и создали F76 :dog


sadsan
1 час назад, Allard сказал:

Отличное описание Dead Money.

Нннет я думаю что ты понял о чём я говорю - о Honest hearts.


Larus
В 03.06.2019 в 11:37, Del-Vey сказал:

354534543445435.gif

Опять спор о том, какого цвета фломастеры красивее.

Все фломастеры к Нью Вегасу топчик)

Обсудить на форуме ➥