На мероприятии PC Gaming Show разработчики из студии Hardsuit Labs представили первый геймплейный трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.
Сюжет игры повествует о герое, против своей воли ставшим слабокровным вампиром после грубого нарушения Маскарада в Сиэтле. Игроку предстоит влиться в вампирское сообщество, найти своего сира и присоединиться к одному из пяти кланов, каждый из которых обладает уникальными способностями и имеет собственные цели.
Релиз сиквела культовой классики состоится в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Обновление:
Разработчики представили расширенный геймплейный трейлер длительностью четыре с половиной минуты:
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Сразу обновил новость - представили расширенный геймплейный трейлер.
Allard
Расширенный трейлер - вполне что надо.
Походу, божья искра Bloodlines на месте.
Jigaboo
Спс, только хотел спросить.
Арсинис
Ну, выглядит отлично, вполне в духе первой части.
Jigaboo
О, разговорчики мелькнули.
Silya
Как то бледновато.
И лицевая анимация хреновая. За пятнадцать лет старый source никто так и не обошел.
Chris63
Вы меня извините, но рпг я тут не вижу
Vladimuar
Да, здесь то же, что и с новым трейлером The Outer Worlds. Акцент на акшоне лишь демонстрирует техническую отсталость Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (на фоне современных акшон-игр). А интересующимся в первую очередь РПГ-составляющей не показали ничего.
Блохастый
Выглядит бюджетно.
Очень осторожная и сильно перемонтированная нарезка делает эту демонстрацию очень не убедительной.
Никитич
В принципе, показали всё, что ожидалось. Немного атмосферы, доля экшена, нарезка диалогов и в конце окончательная приправа из выбора окончания квеста.
Я так понимаю, они делают акцент на том что "мы делаем как первую часть", что очень хороший знак. Данный аспект позволяет осторожно надеяться на хороший исход.
Vladimuar
Диалоги и выбор окончания квеста – это само собой разумеется, раз РПГ. Хотелось увидеть нечто особенное, чего не было в первой части. Или усовершенствование того, что было.
Galactrix
А у меня с с момента открытия предзаказ, так что стараюсь поменьше смотреть и читать по игре
Larus
Мммм, да, детка, больше трейлеров. Выглядит очень клёво, вертикальность, диалоги, экшон сочный.
Жду чтобы показали прокачку и диалоги.
JimDiGreez
А вы смотрите в корень, игра то не AAA.
И, Да.
АВЕЛЛОН БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!!
Janus
Причем тут Авеллон?
Как-то не внушает оптимизма трейлер. Особенно с учетом того, что нет никакой конкретики касательно отыгрыша роли. Есть только общие слова, которые можно было услышать и на презентации Assassin's Creed, про ваш выбор и его последствия, что мол каждое ваше действие вам аукнется, каждый выбор будет менять мир и игровой опыт и т.д. и т.п. А по факту мы знаем как оно бывает. Скепсис! Братья и сестры. Да не взберетесь вы по скале ожиданий, ибо падение будет неизбежно.
Silya
он написал одного персонажа или описания предметов.
Albatross
Larus
Что-то я прям дико ору))
Del-Vey
Трейлерные аналитики, вы вспомните как выглядел трейлер Fallout: New Vegas. Там сплошные взрывы и стрельба. Трейлеры делают не для хардкорной аудитории, сидящей на специализированных игровых форумах, а для широких масс.
Vladimuar
Тот неловкий пример, когда трейлер почти 10-летней давности на игру с еще более древним движком выглядит лучше. Как трейлер.
Larus
О вкусах конечно не спорят, но я прямо таки хз.
Vladimuar
Лаконичней, кинематографичней. Для нового Маскарада сделали видео, которое не тянет ни на зазывающий "нехардкорщиков" трейлер, ни на видос геймплея, завлекающий "хардкорщиков".
ShielD
Okay, big boy. Что по твоему мнению должно было быть в трейлере (для угождения хардкорщикам, нехардкорщикам и так далее)? Желательно (по возможности) подробно, чтобы не возникало лишних вопросов.
Silya
Не нарезка из рандомных моментов, а полноценный отрывок игры, с демонстрацией инвентаря, умений и тд. Эдакий вертикальный срез игры, ужамканный в 5 минут.
Medwedius
Ну ХЗ. Как по мне трейлер должен отражать атмосферу игры (естественно геймплейную атмосферу, а не ЦГ или слайд шоу картинок), а не быть техническим сводом механик.
Moonway
Я бы тоже хотел увидеть что-то подобное, но вертикальные срезы, насколько я понимаю - это дохрена работы. Работы которая могла бы пойти на непосредственно игру.
Не забывайте, каких масштабов студия на минуточку.
Лично я всем за исключением лицевой анимации доволен. Глупое кунфу, все стараются ГГ очевидно использовать, окружение выглядит на 200%, выборы в диалогах. Норм.
ShielD
Впереди ещё gamescom, PAX, TGA (это не говоря про стрэмы от самих Paradox). Предлагаешь прямо сейчас раскрыть все карты? Но так дела не делаются. (те же CD PR попридержали новый геймплей [для простых смертных] до осени).
Silya
ну вот на примере втмб2 extended gameplay trailer мог бы быть гораздо более информативным, и вместо этой хаотичной нарезки со стрельбой из ружья можно было просто показать диалог с той работодательницей на крыше (показав специальные опции), затем спуск с крыши (демонстрация скиллов перемещения), спуск в канализацию (может быть нужно будет намять бока паре бомжей, демонстрация боевой системы) и в конце погоня за тем носферату.
Я думаю всё дело в том что игра тупо не готова, и они кое как собрали обрезки.
Del-Vey
Видимо, что-то вроде трейлера KotOR II, где за минуту наглядно показали возможности выбора стороны Силы и последствий этого решения.
Ну так это и не трейлер уже был бы, а такое себе обзорное видео. Учитывая, что до релиза игры почти год, время для таких роликов ещё не пришло. Я вот не понимаю этих претензий к маркетинговой кампании, как будто вас обманули, и вы в суде требуете предъявить доказательства.
У разработчиков буквально два месяца назад на сайте висела вакансия аниматора лиц, на минуточку. Даже в это видео парочку диалогов запихнули, полагаю, исключительно чтобы избежать кривотолков о "неролевушности". За что и поплатились, получив критику лицевой анимации.
В ноябре вообще ParadoxCon, на котором в Bloodlines 2 можно лично будет поиграть.
Silya
Во всем виноваты парадокс, которые сделали слишком ранний анонс.
Лучше бы пошли по примеру беседки с четвертым фоллаутом: анонс, море хайпа, и тут же релиз через полгода.
Del-Vey
Вакансия аниматора до сих пор висит, кстати. Даже две. И в обеих:
Silya
Лучше бы эпики вместо своего дурного магазина занялись созданием инструментария для мимики и липсинка. Древний сурс по прежнему дает всем современным не-мокап играм сто очков вперед в плане лицевой анимации.
Wesp5 (автор неофициального патча) случайно проболтался о том что Носферату с Гангрелами будут в бесплатных ДЛК.
Рогатый Лорд
Об этом было известно с самого начала. Сразу было сказано про остальные кланы в длс и про то, что длс будут бесплатными.
Вы все забыли что это ПРЕД АЛЬФА геймплей, даже не альфа. И делать выводы про то что мол игра не айс - рано и мягко говоря не корректно.
Silya
было известно что будут бесплатные длк с кланами, но вот с какими имеено кланами - неизвестно.
JohnEast
Я спокоен. Все что было в первой части есть (вы только посмотрите как он танцует!)
Silya
Неиспользованная тема Даунтауна
Medwedius
@Silya, ну и как, ты доволен вырезанным контентом, который как будто по твоему запросу, показали в видео выше?
Сразу понятно почему его вырезали. Пешие неинформативные прогулки, экран загрузки, неоптимизированные локи с появляющимися из воздуха предметами. Раковая боевка... Прошлый трейлер был правильным. Даже не знаю почему они решили выложить это.
Silya
Вообще-то да, доволен. Выглядит цельнее.
Да и боевка не такая раковая, просто игравший, видимо, какой то инвалид с ампутированными пальцами.
Medwedius
Согласен, бывает и такое. Но первый геймплейный трейлер и показать такое? Это со стороны маркетологов очень глупо. Думаю боевка еще сырая. Ну и не зря они до сих пор ищут аниматоров.
Кстати видео выложено IGN - вполне возможно, что дали поиграть журналисту. В таком случае я не удивлен, у них журналисты часто играют как раки.
Обсудить на форуме ➥