Новая система диалогов и окно релиза Wasteland 3

Wasteland 3

Разработчики из студии inXile продемонстрировали работу обновлённой системы диалогов Wasteland 3, в которой, по сравнению со второй игрой серии, беседы с NPC больше напоминают реальное общение.

В Wasteland 2, напомним, диалоги представляли собой набор слов-тэгов, по нажатию на которые игрок получал от персонажа информацию на заданную тему, изредка имея возможность выбрать дальнейшее развитие беседы.

Стоит отдельно отметить и значительно выросшее качество анимации, на что, возможно, повлияло увеличение бюджета игры после приобретения студии-разработчика корпорацией Microsoft.

Кроме того, авторы Wasteland 3 обозначили приблизительное окно релиза ролевой игры — проект поступит в продажу весной 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Весенний период следующего года станет одним из самых насыщенных для жанра RPG за последние годы — конкуренцию (пусть, вероятно, и не прямую) игре от inXile составят Cyberpunk 2077, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и Final Fantasy VII: Remake.

Комментарии


Kangaxx

Очень мне понравилось во второй части, что при проверках в диалогах использовались навыки всей группы. Надеюсь, тут будет так же.


Del-Vey
5 минут назад, Kangaxx сказал:

Очень мне понравилось во второй части, что при проверках в диалогах использовались навыки всей группы. Надеюсь, тут будет так же.

Возможно, что не так же. В третьей части игрок только ГГ создаёт, все остальные персонажи из NPC набираются, так что могут им возможности урезать, как это зачастую бывает в RPG. В смысле, социальные навыки только главный герой сможет развивать. Но это предположение.


Jigaboo

Ха, Скотчмо, теперь понятно откуда столько трешака в предыдущем ролике.


Del-Vey
1 час назад, Jigaboo сказал:

Ха, Скотчмо, теперь понятно откуда столько трешака в предыдущем ролике.

Какое же у него всё-таки шикарное имя, не требующее локализации. :)

Обсудить на форуме ➥