На официальном сайте Xbox было опубликовано интервью с главой студии FromSoftware Хидетакой Миядзаки, в котором геймдизайнер раскрыл подробности своего самого амбициозного проекта — Elden Ring. Мы выбрали из него основную информацию.
- Разработка игры стартовала сразу после завершения работы над заключительным DLC для Dark Souls III. Судя по всему, Elden Ring создаётся всего два года, а значит до релиза ещё далеко.
- В новой игре разработчики хотят сделать то, чего не могли себе позволить в рамках серии Dark Souls.
- Миядзаки выступает руководителем проекта, как и в случае с Sekiro. Процесс их создания и делегирование полномочий аналогичны. Чтобы успевать больше, Миядзаки выбрал доверенных лиц, которые отвечают за передачу его видения командам и являются соруководителями.
- В отличие от Sekiro, которая делала больший уклон в экшен, нежели в ролевую составляющую, Elden Ring сильнее тяготеет именно к RPG.
- В игре будет множество видов различного оружия, магии и способов взаимодействия с противниками, что позволит игрокам выработать собственный стиль игры и выбрать подходящую тактику.
- По словам Миядзаки, игра предложит больше вариативности даже в сравнении с серией Dark Souls.
- В Elden Ring можно будет создать собственного героя, настроив его внешность.
- Миядзаки является поклонником творчества Джорджа Мартина, причём не только «Песни Льда и Пламени», но и других произведений. Именно это стало причиной, по которой геймдизайнер захотел поработать вместе с писателем.
- В игре будет представлен полноценный открытый мир.
- Разработчики обещают сложные схватки с жуткими боссами и многоуровневые замки, доступные для исследования.
- В мире игры опасность подстерегает на каждом шагу.
Elden Ring выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4, однако разработчики пока не называют даже примерной даты релиза.
Материалы по теме:
Комментарии
Blacksmith
Тупо игра мечты, отвечаю)
Tayon
Во, это круто. А то Сэкиро был настолько экшном, что я его даже не купил - слишком большие требования к скиллу, я уже вначале задолбался и свалил.
Larus
Главный для меня ворос: будут ли воскрешаться враги после смерти гг\отдыха у костра или алтаря?
Arawn
В открытом мире, да еще с лошадью, это вряд ли кого-то будет волновать
Larus
Меня будет)
Arawn
Да ладно, в секире можно было с легкостью свалить от кого угодно, а тут еще лошадь и открытый мир - беги куда хочешь. Только в Фафнира какого-нибудь не врежься. А то вдруг он быстрее лошади бегает.
Обсудить на форуме ➥