Разработчики из студии Owlcat Games опубликовали полный перечень изменений Pathfinder: Kingmaker — Enhanced Edition, а также трёх хотфиков, вышедших после релиза обновления.
Самое интересное
- Изменения в балансе, особенно – в первой и последней главах игры, а также в системе управления королевством.
- Новый престиж-класс: в игру добавлен Владыка Мечей Алдори
- Новый класс: в игру добавлен Палач.
- Новое: в игру добавлен респек. Теперь можно перераспределить очки, данные при повышении уровня, и перепрофилировать своего персонажа.
- Новое: на глобальную карту добавлены новые типы различных случайных боевых (и не только боевых) встреч.
- Добавлены новые типы оружия: нунчаку и метательный топор. Типы оружия, которые раньше встречались в игре слишком редко, теперь будут попадаться чаще (см. список в разделе «предметы»).
- Новые противники: в игру добавлены боггарды, древняя раса человекоподобных жаб.
- Новое: теперь примерно за 2 месяца до окончания времени для решения сюжетных квестов в журнале будет появляться таймер обратного отсчёта.
- Новое: наёмников (созданных вами персонажей) теперь можно будет назначать на посты советников.
- Новое: королевские события, которые могут привести к уничтожению вашего королевства, теперь будут информировать вас, какой квест вам нужно завершить, чтобы спасти королевство. Эта информация будет оказываться на карточке королевского события.
- Новое: теперь королевские ремесленники будут приносить вам особый подарок каждый раз при повышении ранга соответствующего параметра королевства.
- Новое: добавлено и конкретизировано пояснение к диалогам о повышении рангов. Теперь вы будете ясно понимать, к чему приведет тот или иной ваш выбор.
- Новое: добавлен специальный ресурс, который позволяет вам повышать шансы на успешное разрешение королевского эвента.
- Новое: теперь вы сможете покупать ОС напрямую в интерфейсе управления королевством.
- Новое: теперь вы сможете увидеть результаты, которые получились у вашего советника во время королевского события (итог виртуального броска костей). Вы также сможете увидеть модификаторы, которые повлияли на итог. К сожалению, вы не сможете узнать, что произошло во время предыдущих королевских эвентов.
- Новое: теперь на королевских эвентах и карточках проектов значится, есть ли у вас советник, способный с этим справиться. Также, вы сможете увидеть, есть ли у вашего советника особые бонусы или штрафы, которые помогут или помешают работать над этой задачей. Наконец, когда вы начнете эвент или проект, карточка будет показывать, кто из советников назначен на работу и сколько еще дней ему понадобится для завершения.
- Новое: теперь при старте работы над королевским проектом вы будете видеть, на какие характеристики он будет воздействовать.
- Новое: на карточке региона теперь будет показано, какие региональные апгрейды у вас есть. В окне регионов также будет информация, какие из королевских характеристик этот регион уменьшает и увеличивает.
- На глобальной карте появятся границы вашего королевства. Вы сможете выбирать одну из трёх опций: не показывать границы, показывать только границы, показывать границы и закрашивать территорию.
- Новое: опция быстрого бега! Теперь, находясь вне боя, вы сможете кликнуть вдалеке от своих персонажей, и они побегут значительно быстрее.
- Новое: теперь при генерации персонажа и повышении уровня вы сможете увидеть, у кого из членов партии уже есть нужное вам заклинание, навык или командная черта. Свитки заклинаний также будут отображать, кто из членов команды уже знает это заклинание.
- Новое: теперь в окне прогресса персонажа и во время повышения уровня или генерации персонажа вы увидите подсказку с информацией о росте базового бонуса атаки, спасбросках, количестве заклинаний, а также список новых способностей и заклинаний.
- Новое: на листе персонажа теперь отображается его сопротивление магии.
- Новое: при выборе заклинаний во время повышения уровня вы теперь сможете увидеть соответствующие значения сопротивления магии, дескриптор заклинаний и время сотворения заклинаний.
- Новое: подсказки на глобальной карте теперь будут отображать, какое новое событие произошло в том или ином месте.
- Новое: для разных событий на глобальной карте добавлены разные деревянные фигурки.
- Новое: разговоры во время привалов теперь видны и при отдыхе на глобальной карте.
- Новое: в описании к предмету теперь будет отображаться, где этот предмет был найден. Очень помогает при поиске фрагментов древних артефактов для Сказителя!
- Новое: в инвентаре появились кнопки, с помощью которых можно скрыть головной убор или рюкзак персонажа.
- Новое: теперь вы сможете узнать, сколько стоит или весит целая стопка предметов (и каждый предмет в этой стопке).
- Новое: наведя курсора на противника, вы теперь сможете увидеть, какие на нем есть эффекты.
Локации
- Столичные здания, построенные в память о Кестене Гарессе (здание стражи) и Джоде Кавкене (больница) были перепутаны местами. Исправлено.
- Сражение в лагере бандитов у Старого Платана стало немного проще. Также в локацию добавлена пара небольших групп животных.
- В области «Brienwall» некоторые рыцари ада и наёмники не присоединялись к бою. Ошибка исправлена.
- После коронации Аннамеда и посланники Бревоя могли появиться на главной площади столицы. Исправлено.
- При выходе из области «Лаборатория мага» во время атаки троллей на Бартоломея Дельгадо, мог начаться неправильный диалог. Ошибка исправлена.
- Циклопы-андеды и бандиты из Города Пустых Глазниц не всегда были воинственно настроены по отношению друг к другу. Ошибка исправлена. Мы сказали бандитам, что циклопы говорили о них гадости за спиной, а циклопам – что бандиты очень вкусны с чаем.
- Один из ящиков с лутом в Городе Пустых Глазниц был невидимым. Ошибка исправлена.
- В области «Хижина болотной ведьмы» один из воргов на юге мог стать недосягаемым. Исправлено.
- Кестен Гаресс отказывался покидать Утробу Ламашту после завершения «Сезона цветения». Ошибка исправлена. Мы сказали ему, что теперь он может идти домой.
- В Городе Пустых Глазниц Хилла иногда отказывалась покидать лагерь. Ошибка исправлена.
- Ивора можно было найти в Невеличке даже после его смерти. Исправлено для тех, кто еще не был в Невеличке.
- Во время финальной главы во втором диалоге с Маэгаром Варном в Варнхолде его портрет не показывался. Исправлено.
- Ворон упал с колонны в Городе Пустых Глазниц. Исправлено. Помогли бедной пташке забраться обратно.
- Коричневый вождь ящеров использовал свой трезубец как обычную дубинку. Исправлено. Мы так и не смогли научить его нормально пользоваться трезубцем, поэтому дали вместо него дубину.
- Добавлено недостающее описание на карте в области «Утроба Ламашту».
- В лагере у столичных ворот финальный диалог Нок-Нока не начинался. Ошибка исправлена.
- В Лагере Технолиги в одной из кучек было «0» орехов. Ошибка исправлена.
- Враги в укрытии браконьеров вели себя не так, как должны были. Ошибка исправлена. Также, улучшена визуальная составляющая локации, добавлен дополнительный лут.
- В Доме на краю времени можно было найти две копии «Книги безрадостного торжества». Ошибка исправлена.
- В Охотничьих угодьях после спасения Эдны и Юлии Алдори от Огромного разъяренного совуха теперь автоматически запускается диалог с ними.
- Если сохраниться и загрузиться после того, как вы поговорили с Нириссой в «Другом мире», на локации не появлялся выход. Ошибка исправлена.
- Теперь вы сможете отдохнуть в Варнхолде (когда в нем спокойно), не разбивая лагерь.
- Исправлены погодные настройки в локации «Тухлая пещера».
- У троллей с клеймом в Одиноком доме не было клейма. Ошибка исправлена.
- Исправлена неверная анимация при разговоре с Харримом у древней дварфийской наковальни.
- В Городе пустых Глазниц Бледный Ян не всегда помогал в бою с драконом. Ошибка исправлена.
- Теперь в бою в области Убежища Блейкмура Сирокет больше не будет внезапно становиться невидимой.
- В Доме на краю времени волшебный фонарь теперь можно зажечь или убрать из окошка пояса.
- В Заброшенной крепости голем не приходил к вам на помощь во время финальной битвы. Ошибка исправлена.
Квесты
- Новое: у сюжетных квестов с лимитом времени теперь будет открываться таймер с обратным отсчетом, если осталась только треть от времени на выполнение.
- Из-за бага нельзя было одновременно спасти и Кестена, и Джода в 3 главе, если сначала прийти в Утробу Ламашту, поговорить с Кестеном, а затем двинуться в столицу и поговорить с Джодом. Ошибка исправлена. Также можно спасти обоих, если выбрать особую нейтральную опцию в финальном диалоге в гоблинском форте.
- Финальный диалог в логове троллей не всегда работал так, как должен был. Исправлено.
- Во время финальной битвы с Ироветти он мог убежать в кат-сцене, если находился под воздействием страха, и это могло сломать сцену. Ошибка исправлена.
- При входе и выходе из Королевского дворца Питакса было возможно получить дополнительные копии Гримуара Блейкмура. Ошибка исправлена.
- В квесте «Сделка с дьяволом» после победы над Дарвеном и при атаке Линксии, она могла в некоторых случаях становиться невидимой. Ошибка исправлена.
- Нельзя было отдать кнут Бартоломею, если он уже переехал в столицу. Исправлено.
- Можно было получить бесконечное число «Колец повышенной сноровки». Ошибка исправлена.
- В некоторых случаях стража не помогала вам драться с совухом около старой больницы. Исправлено.
- В гоблинском форте диалог с Шаманом мог начаться дважды. Ошибка исправлена.
- В квесте «Деликатная ситуация» рядом с Заросшей запрудой, Мелианса не хотела признавать, что Коракс прислал своих людей за волшебными перьями. Ошибка исправлена.
- В некоторых случаях Ирсей Кайлисс оставался в тронном зале после того, как вы победили Ироветти. Исправлено.
- Книжное событие перед прибытием в Питакс работало некорректно и иногда не пускало игрока в Питакс, когда должно было. Исправлено.
- Первый диалог с Валери в таверне мог начаться после завершения квеста «Суд богов», из-за чего некоторые строки звучали странно. Ошибка исправлена.
- Смерть Валери могла иногда приводить к непредвиденному концу игры, даже вне ее компаньонского квеста. Исправлено.
- В некоторых случаях Ивар умирал слишком рано в гроте Серебристого следа, из-за чего становилось невозможным завершить задачу «Одинокий охотник». Исправлено.
- В Доме на краю времени одна из строк диалога со Скрюченной ведьмой была недоступна. Исправлено.
- Не все персонажи засыпали, когда Нирисса входила в тронный зал в Главе 5. А её имя отображалось как «Хранительница цветов». Исправлено.
- Повышена сложность проверки на дипломатию в таверне в Невеличке.
- Призрак архитектора во Дворце Питакса мог оставаться видимым после того, как с ним разобрались. Ошибка исправлена.
- После битвы на площади Питакса Стэфано Москони начинал не тот диалог. Ошибка исправлена. Мы заставили его, наконец, выучить свою роль.
- После некоторых романтических сцен с Канерой в доме тифлингов в столице могла начаться кат-сцена, в которой Канера могла разговаривать с невидимыми Сластенами, а камера уезжала в другую сторону. Ошибка исправлена.
- Эльф-нежить, которого Джейтал спасает во время квеста «Расследуй мою смерть», не появлялся в ее комнате в таверне. Ошибка исправлена. Вам нужно выйти и зайти в таверну снова, чтобы изменение вступило в силу.
- Задача «Разобраться со служителями культа» в квесте Тристиана «Царство Очищенных» не завершалась должным образом, если Тристиан умирал во время боя с культистами. Ошибка исправлена. Если по этой причине ваш квест был провален, теперь он будет отмечен как выполненный, и вы сможете получить следующий квест, если не ушли слишком далеко по основному сюжету.
- В книжном событии рядом с Развалинами смотровой башни неудачная проверка навыка могла привести к ранению не того персонажа. Ошибка исправлена.
- В некоторых случаях губернатор не появлялся в финальной главе во дворце Ироветти. Ошибка исправлена.
- Квест «Кровавое ремесло» не завершался должным образом. Исправлено.
- Сохранение на главной площади во время начала романтических отношений с Канерой могло привести к телепортации ее с площади в свой дом. Исправлено.
- Квест Валери «Избранница Шелин» мог оказаться проваленным из-за временных ограничений, даже если игрок уже завершил задание «Быть секундантом на дуэли Валери и Фредеро». Ошибка исправлена. Если вы провалили квест по этой причине, вы все-таки сможете завершить квест, если не ушли слишком далеко по основному сюжету.
- Из-за ошибки можно было дважды испытать зелье Боккена в локации «Логово крыс-оборотней». Исправлено.
- Можно было получить несколько незаконченных сетов брони «Умиротворитель» во время квеста «Умиротворитель». Ошибка исправлена.
- Не хватало визуального эффекта, когда Харрим уничтожал трон в квесте «Развоплощение». Исправлено.
- В некоторых случаях, из-за разговора с Эобальдом Прозорливым на главной площади Питакса нельзя было потом завершить квест Линдзи «Призвание барда». Ошибка исправлена.
- Теперь вы сможете вернуться в логово троллей, если выбрали союзниками Харгулку или Тартука.
- При завершении компаньонского квеста Тристиана «Царство Очищенных» важная квестовая кат-сцена в Тайном святилище не запускалась. Исправлено.
- Некоторые иллюстрированные события могли дать доступ к бесконечному источнику опыта. Ошибка исправлена.
- После смерти Тристиан терял способность «Защитная аура». Ошибка исправлена.
- В квесте Экана «Похоронить прошлое» при некоторых обстоятельствах нельзя было выполнить задание «Убить вождя великанов». Ошибка исправлена. Если вы уже покинули Мост через реку Свирь, но квест еще активен, то вы можете вернуться и поговорить с Эканом, чтобы завершить задание.
- Сартрайн отказывался драться. Ошибка исправлена.
- Силы баронства теперь будут находитьГробницу Армага за один месяц до того, как силы Армага смогут провести финальную атаку по вашему баронству.
- Нельзя было вылечить ногу Мим с помощью магии на Коготь-Горе. Ошибка исправлена.
- Торговец Хассуф иногда отказывался говорить про воровство в квесте «Поручительство». Ошибка исправлена. Теперь он вам все расскажет.
- Тёрн работал как Средний метаскипетр дальнобойных заклинаний. Ошибка исправлена.
Королевство
- Новое: наёмников (созданных вами персонажей) теперь можно будет назначать на посты советников.
- Новое: королевские события, которые могут привести к уничтожению вашего королевства, теперь будут информировать вас, какой квест вам нужно завершить, чтобы спасти королевство. Эта информация будет показываться на карточке королевского события.
- Новое: теперь королевские ремесленники будут приносить вам особый подарок каждый раз при повышении ранга соответствующего параметра королевства.
- Новое: добавлено и конкретизировано пояснение к диалогам о повышении рангов. Теперь вы будете ясно понимать, к чему приведет тот или иной ваш выбор.
- Новое: добавлен специальный ресурс, который позволяет вам повышать шансы на успешное разрешение королевского события.
- Новое: добавлено несколько улучшений интерфейса, которые призваны облегчить управление королевством. Подробнее – в разделе «Интерфейс»!
- Пир для подданных, выживших в катастрофе, теперь гораздо дешевле в первый раз, но с каждым новым разом цена будет расти.
- Исправлена ошибка, из-за которой при авто-королевстве демонстрировалось обучение.
- При поднятии до 8 ранга Лояльности разговор с Шандрой мог привести к застреванию эвента. Ошибка исправлена.
- События в тронном зале могли отображаться некорректно, если они совпадали по времени с диалогом с Канерой в спальне. Ошибка исправлена.
- В сюжете ранга «Шпионаж» поддержка Гралтона или Литрана могла привести к некорректным итогам. Ошибка исправлена.
- Исправлена ошибка, из-за которой при авто-королевстве не запускались некоторые важные королевские события.
- Нельзя было поговорить с Варраском после возвращения ему инструментов и постройки мастерской. Также, не работала диалоговая опция, позволяющая напасть на него. Ошибка исправлена.
- Королевский эффект «Расположение Эрастила» не давал должным образом +5 к проверкам на Знание (Природа). Исправлено.
- При попытке покинуть тронный зал после разговора с Аловом и Эриком, игрок мог внезапно не выйти, а телепортироваться к ним. Ошибка исправлена.
- Нельзя было завершить королевское событие «Угадайте, кто вернулся». Ошибка исправлена.
Классы и механика
- Новое: добавлен престиж-класс Владыка Мечей Алдори.
- Новое: добавлен класс Палач.
- Новое: опция быстрого бега! Вне боя вы можете кликнуть вдали от ваших персонажей, и они начнут бежать значительно быстрее. Вы можете отключить эту опцию в меню настроек.
- Тристиану не хватало второго домейна. Ошибка исправлена. В качестве второго добавлен домейн Исцеления.
- Жрецы, чьим вторым домейном было исцеление, получали свое Благословение целителя на 8 уровне, вместо 6. Ошибка исправлена.
- Алхимику и магусу было доступно неправильное количество слотов заклинаний на 5 и 6 уровнях. Исправлено.
- Дуэлянт был неверно отмечен как мистический заклинатель. Исправлено.
- Способность паладина Ревнитель веры не максимизировала его Возложение рук и Проведение энергии. Ошибка исправлена.
- Способность Защитника Алдори (архетип воина) Обезоруживающий удар иногда применяла бонус силы к урону. Исправлено.
- Пугающее присутствие Драконьего рода III также влияло на союзников и нейтральных персонажей. Ошибка исправлена.
- Заклинание Благословение саламандры не давало бонуса к Защите от боевых маневров. Ошибка исправлена.
- Ловушки, использующие рассеивание магии, не работали. Ошибка исправлена.
- Черта Поймать момент не работала. Ошибка исправлена.
- Дикие крылья могли соединиться с крыльями от других источников (например, от аазимарской черты). Ошибка исправлена. Теперь способности, которые дают вам крылья, будут выключаться, если вы используете Дикий мутаген с Дикими крыльями.
- Нок-Нок и другие гоблины получали +2 к знанию (мир) от расовой черты Проныра, вместо расового бонуса +4 к проверкам скрытности. Ошибка исправлена. Теперь они потеряют бонус к знанию, но получат должный бонус к скрытности.
- Дружественные заклинания прикосновения триггерили способности, которые должны были триггериться от удара. Ошибка исправлена.
- Способности, дающие защиту от энергий (например, способности Драконьего наследия) не масштабировались должным образом при повышении уровня. Ошибка исправлена.
- Вор не применял свой бонус 1,5 ловкости к урону оружием от Искусного владения оружием, если держал оружие в обеих руках. Ошибка исправлена.
- Дебафф шторма больше не остается на персонаже, который вышел на глобальную карту.
- Если в партии было два одинаковых верных зверя, один из них мог сломаться. Ошибка исправлена.
- В описании верного зверя медведя были указаны неверные характеристики. Ошибка исправлена.
- В описании черты Стена щитов значилось несколько условий, не применимых в игре. Ошибка исправлена.
- Вместо того, чтобы выбирать для открытия запертых дверей и сундуков персонажа с самым высоким значением Плутовства, игра иногда выбирала персонажа с наивысшим рангом плутовства (не учитывались различные бонусы и штрафы). Ошибка исправлена.
- Талант вора Невероятное уклонение (также доступный для архетипа Чародейский плут) не позволяла исполнять внеочередные атаки перед тем, как пройдет задержка, связанная с инициативой. Невероятное уклонение должно позволять персонажу совершать внеочередные атаки даже в том случае, если они уже использовали свой ход. Ошибка исправлена (другие источники атаки исподтишка этого не позволяют).
- Способность Очаровательная улыбка домейна Обольщения не могла быть использована. Ошибка исправлена (никакого ботокса, честно-честно!). Она должна стать доступна после отдыха.
- Черта Защита заклинателя работала только для заклинателей с щитом. Исправлено.
- Доспех-стражник, призванный заклинанием Создать нежить не получал бонус +3 от Посоха некроманта. Исправлено.
- Иногда заклинания с несколькими атаками, такие как Опаляющий луч, не могли нанести урон от атак исподтишка. Ошибка исправлена.
- Черта Защитника Алдори (архетип воина) Оборонительное парирование давала больше защиты, чем должна была. Она давала +1 AC за каждые 3 уровня после третьего, вместо +1 AC за каждые четыре уровня. Исправлено.
- В описании Мгновенной вражды значилось, что она разрешает спасбросок на стойкость. Но это не так, она не разрешает никаких спасбросков. Описание исправлено.
- Существа, распластавшиеся на земле в области действия Обсидианового потока, не получали урон. Ошибка исправлена.
- Отдых в хабе занимал 7 часов вместо 8. Исправлено.
- Мертвый компаньон мог выполнять различные задания во время отдыха. Ошибка исправлена. Мы получили звонок от адвокатов Департамента Смерти. Оказывается, заставлять мертвых сотрудников работать во время отдыха – противоречит Акту о гражданских правах от 1964 года.
- Вливания субстанции Кинетика больше не надо деактивировать и активировать снова, чтобы обновить их сложность после изменения характеристик.
- Дуэлянт с дуэльным мечом и черта Дуэльное мастерство Алдори не наносили должного урона от прицельного удара. Ошибка исправлена.
- Уровни Мистического бомбардира и Алхимика не складывались, чтобы определить урон от бомб. Ошибка исправлена.
- Бомбы Мистического бомбардира не поддавались воздействию открытий Точная бомба и Быстрые бомбы. Ошибка исправлена.
- У Колдунов с драконьим наследием больше не будет чрезмерной возможности использовать Губительное дыхание на 9 уровне.
- Безумные видения домейна Безумия теперь имеют уникальные названия.
- Рассеивающее прикосновение (домейн Магии) теперь имеет правильное количество применений в день.
- Прикосновение славы (домейн Славы) теперь правильно применяет бонусы к навыкам, привязанным к Харизме и к проверкам способностей.
- Расовая черта дварфов «Крепкий» теперь правильно работает при первом спасброске против ядов, вызванных вражескими атаками.
- Светозарный колдун теперь правильно использует свой модификатор Мудрости вместо модификатора Харизмы для подсчета возможного количества использований способности Небесный огонь.
- Полиморф в Шатуна давал крушащую атаку 1d6 вместо 2d6. Ошибка исправлена. Если на вас уже висит этот бафф, то изменения вступят в силу при следующей активации.
- Оборонительный бой и Боевая сноровка выключались только после боя, несмотря на то, что персонаж успевал использовать их только для одной атаки. Они должны выключаться каждый раунд, когда персонаж не атакует. Ошибка исправлена.
- Тассилонские специалисты, выучившие доступные им заклинания из свитков, не могли повысить уровень и застревали на выборе новых заклинаний. Ошибка исправлена.
- Громыхающий коготь медвежьего бога не давал бонусы к атакам в Природном облике и не давал бонусы для компаньона. Ошибка исправлена.
- При применении Быстрых бомб цель алхимика всегда считалась застигнутой врасплох. Ошибка исправлена.
Предметы
- Новое: добавлены новые типы оружия — нунчаку и метательные топоры.
- Дварфийский ургрош, Дварфийский боевой топор, Фошар, Кистень, Короткое копье, Дротик, Двуклинковый меч и Обоюдоострый топор, которые раньше встречались исключительно редко, были добавлены в различные места в игре. Также было увеличено число Боевых топоров, Сокрушителей тверди, Гномьих чеканов, Больших палиц, Тяжелых кистеней, Лёгких молотов, Лёгких булав, Длинных копий и Клинков-звёзд.
- Булава «Суверен» не давала соответствующих бонусов. Ошибка исправлена.
- Торговец на Лучезарном турнире имел в своем ассортименте щит неправильного типа. Ошибка исправлена.
- У перчаток «Мертвая хватка» в описании значилось неправильное заклинание и неправильные уровни заклинателя Исправлено.
- «Роба ложной смерти» не имела магической ауры в инвентаре. Исправлено.
- Жрец Эрастила в Варнхолде не имел вещей на продажу. Исправлено.
- «Перчатки дуэлянта» давали неправильный бонус к Защите от боевых маневров. Ошибка исправлена.
- Гнилостная тяжелая булава +2 имела неправильную модель. Ошибка исправлена.
- Бонус от Профессорской шляпы в описании значился как «Unknown key». Ошибка исправлена.
- Яростный огненный бердыш +2 имел неправильную цену. Исправлено.
- Перчатки эльфийского народа давали бонус неверного типа. Исправлено.
- В описании Плаща искупителя была ошибка. Исправлено.
- Лук «Низвергатель» имел неправильную цену. Исправлено.
- У «Робы темного аколита» было неправильное описание. Исправлено.
- В окрестностях Украденных земель замечен очень необычный кочующий торговец.
- В описании «Кольца сияющих стрел» была опечатка. Исправлено.
- В описании «Великого кольца баланса» была опечатка. Исправлено.
- «Наручи лесного рыцаря» могли давать перманентный бафф. Теперь в конце боя или при снятии наручей бафф пропадет. Если у вашего персонажа уже есть бафф от этих наручей, просто снимите и наденьте их снова.
- В описании Добротного ужина была ошибка. Исправлено.
- На некоторых видах оружия не работали должным образом заклятия мифрала, холодного железа или адамантина. Исправлено.
- Для некоторых из тяжёлых щитов, доступных в качестве лута, был назначен неправильный тип, из-за чего их нельзя было использовать. Ошибка исправлена.
- Некоторые из искусно сделанных предметов нельзя было продать с помощью функции «массовой продажи». Ошибка исправлена.
- Щелочная булава ошибочно относилась к Варраску. Ошибка исправлена.
- Двуручные топоры были описаны как одноручные. Ошибка исправлена.
- Щелочное кольцо не добавляло кость к бомбам Мистического бомбардира. Ошибка исправлена.
- Пряная рыба имела нулевой вес. Ошибка исправлена.
- Оружие Спутанные когти имело шанс скастовать опутывание по области, вместо опутывания одного персонажа. Исправлено.
- Рукавица звездного солдата кастовала три луча одновременно. Теперь между ними будет короткий перерыв.
- Свитки коллективной Защиты от стихии имели те же названия, что и обычные свитки защиты от стихии. Ошибка исправлена.
Интерфейс
- Новое: во время создания персонажа и подъеме уровня вы теперь сможете видеть, кто из членов отряда уже обладает тем или иным навыком, командной чертой или заклинанием.
- Новое: теперь в окне прогресса персонажа и во время повышения уровня или генерации персонажа вы увидите подсказку с информацией о росте базового бонуса атаки, спасбросках, количестве заклинаний, а также список новых способностей и заклинаний.
- Новое: на листе персонажа теперь отображается его сопротивление магии.
- Новое: при выборе заклинаний во время повышения уровня вы теперь сможете увидеть соответствующие значения сопротивления магии, дескриптор заклинаний и время сотворения заклинаний.
- Новое: теперь вы сможете покупать ОС из интерфейса управления королевством.
- Новое: теперь вы сможете видеть результат работы своего советника по итогам королевского события. Вы также сможете видеть, какие модификаторы повлияли на итог. Таким образом, вы не упустите, что случилось во время королевских событий.
- Новое: теперь карточки королевских событий или проектов показывают, способен ли ваш советник справиться с делом. При начале события или проекта, карточка покажет, какого советника вы выбрали и как много времени осталось до конца.
- Новое: теперь при старте работы над королевским проектом вы будете видеть, на какие характеристики он будет воздействовать.
- Новое: на карточке региона теперь будет показано, какие региональные апгрейды у вас есть. В окне регионов также будет информация, какие из королевских характеристик этот регион уменьшает и увеличивает.
- Новое: на Глобальной карте теперь отображаются границы вашего королевства. Вы можете выбрать один из 3 режимов: не показывать, показывать только границы, показывать границы и окрашивать территории.
- Новое: на маркерах-оповещениях на Глобальной карте теперь будет написано, что именно новое здесь произошло.
- Новое: для разных событий на Глобальной карте мы вырезали новые деревянные фигурки.
- Новое: реплики во время привала теперь будут видны вам и во время отдыха на Глобальной карте.
- Новое: подсказка к предметам теперь показывает, где и как вы нашли или приобрели этот предмет. Функция особо полезна при поиске фрагментов древних артефактов для коллекции Сказителя.
- Новое: теперь вы можете скрыть головной убор или рюкзак персонажа в инвентаре.
- Новое: теперь, смотря на стопки предметов, вы будете видеть вес и цену как одного из них, так и всей кучи.
- Новое: наведя курсора на противника, вы теперь сможете увидеть, какие на нем есть эффекты.
- Теперь вы можете сортировать предметы в инвентаре.
- Теперь вы сможете использовать предметы прямо из слота ремня.
- Теперь последний выбранный класс будут показан первым на листе персонажа.
- Улучшена адаптация интерфейса к широким экранам.
- На фигурке персонажа в инвентаре не отображался эффект, связанный с использующимся оружием в не-ведущей руке. Ошибка исправлена.
- Иногда, перемотка вниз списка сохранений и удаление одного из последних сохранений могло привести к пропаже некоторых элементов интерфейса. Исправлено.
- Иконка «Порога Смерти» могла оставаться на портрете персонажа после того, как состояние было снято. Ошибка исправлена.
- Разделение стопок вещей могло привести отображению неправильного числа вещей. Ошибка исправлена.
- Исправлены числа, отображающие вес и цену в подсказках к предметам.
- Исправлены ошибки в отображении иммунитета врагов в окне Осмотра существ.
- При переключении с одной способности на другую в окне повышения уровня не менялось описание способности. Ошибка исправлена.
- Помечены коллекции способностей (такие как Уверенное владение оружием). Способности, которые уже были выбраны, будут также отображать требования. Исправлен ряд небольших ошибок в требованиях к способностям.
- Черты, классовые особенности и предметы, которые модифицировали бонусы и штрафы от Оборонительного сражения и Боевой сноровки (например, Стиль журавля, Стальная сеть и Шлем боевой прозорливости) писались в подсказке к броску атаки в боевом логе как отдельные бонусы. Теперь боевой лог показывает их как бонусы и штрафы к Оборонительному сражению и Боевой сноровке.
- Чары, связанные с энергиями, не показывались в списке качеств оружия. Ошибка исправлена.
- Починены фамильяры, которые иногда возникали на карте или в интерфейсе королевства.
- Квестовые оповещения могли возникать пустыми. Ошибка исправлена.
- Псевдозаклинания всегда показывали уровень заклинания 0. Ошибка исправлена.
- Если заполнить все слоты в окне торговли, а затем продать их или убрать, то только первый слот работал как надо (остальные не показывали вещей, которые были туда положены). Ошибка исправлена.
- Поправлена неверная информация, появлявшаяся в подсказке ко вторичной части магического двойного оружия.
- Двигая курсором в режиме Игнорировать объекты при движении, было невозможно открыть окно Обзора существ, кликнув на существо. Теперь правый клик на существо со включенной функцией Обзора откроет окно.
- Теперь тела павших не будут подсвечиваться (и их нельзя будет выбирать) во время боя со включенным Обзором.
- При выборе «По умолчанию» в настройках сложности выбиралась Настраиваемая сложность. Теперь, сложность будет обновляться на ту, с которой игрок начал прохождение.
- Элемент интерфейса, который показывает историю компаньона. Иногда «застревал» и показывал только вашего главного героя. Ошибка исправлена.
Звук
- Звуковое сопровождение в Тронном зале могло начинаться дважды при переключении в режим управления королевством. Ошибка исправлена.
- Некоторые магические эффекты проигрывали раздражающие звуки при уходе с локации. Исправлено.
- Персонажи могли сорваться на боевой клич даже в бессознательном состоянии. Это было слишком дисбалансно. Понерфили.
- В спокойном режиме верные звери теперь будут издавать гораздо меньше звуков.
- Частота звуков мамонта была понижена.
Разное
- Некоторые из королевских ремесленников имели неправильную визуализацию. Исправлено.
- Заклинание «Защита от смерти» имело неправильное описание на русском. Ошибка исправлена.
- Добавлен эффект красного глаза для Вордакая. Вы сможете увидеть его, если перезайдёте в локацию.
- Исправлены флаги у трибуны в каменной столице для Законопослушного Нейтрального мировоззрения.
- При использовании скрытности, некоторые мечи могли отображаться перевернутыми. Ошибка исправлена.
- Некоторые игроки до сих пор сталкивались с проблемой летающих скелетов на Стоянке племени Острых клыков. Ошибка исправлена.
- Некоторые из событий, связанных с романом с Валери, могли произойти, хотя у главного героя не было этого романа. Ошибка исправлена.
- Улучшена детализация главной площади для деревянной столицы.
- Улучшена визуализация торговцев в региональных поселениях.
- Улучшена визуализация в Логове крыс-оборотней.
- Добавлены анимации спокойствия для бардов в Невеличке.
- Добавлена анимация для коронации.
- Добавлена физика персонажей (Ragdoll) для мобов.
- Иногда персонажи не убирали свое оружие в ножны после боя. Исправлено.
- Визуальные эффекты для заклинаний с эффектом по области не попадали под влияние тумана войны, хотя должны были. Исправлено.
- Добавлено множество улучшений в английской версии (опечатки, потерянные слова и т.д.)
- Теперь при завершении DLC «Участь Варнхолда» больше не будут засчитываться ачивки основной игры.
- Исправлен внешний вид шлемов на тифлингах и аазимарах.
- В тронном зале не обновлялся внешний вид брони компаньонов. Ошибка исправлена.
- После ухода из тронного зала оружие персонажа не всегда появлялось заново. Ошибка исправлена.
Система
- Исправлена ошибка, из-за которой сейвы игры в режиме Последнего Ацланта иногда перезаписывались при начале новой игры в этом режиме.
- Музыка и звуки больше не останавливаются, когда игра находится в фоновом режиме.
Дополнение 2.0.1
- Джейтал могла снова стать нежитью и вернуться на службу Ургатоа после респека в последних главах. Исправлено.
- В некоторых случаях могли возникать проблемы с автоматическим повышением уровня компаньонов. Исправлено.
- При попытке атаковать его, Костлявый коммерсант начинал пропадать и появляться снова. Ошибка исправлена.
- Верные звери и полиморфированные персонажи исполняли coup de grâce без должной анимации. Исправлено.
- Побеждённые боссы в бесконечном подземелье оставляли после себя некоторые предметы лута дважды. Ошибка исправлена.
Дополнение 2.0.2
- Исправлены краши в главное меню, происходившие, если игра была проиграна из-за краха королевства, на экране перехода между локациями.
- Исправлены ошибки загрузки сохранений на Маке.
- При загрузке автосейва некоторые модификаторы неправильным образом применялись к врагам несколько раз. Теперь многократные модификаторы больше не применяются. Большинство лишних модификаторов убраны из игровых сейвов, где была эта проблема. Тем не менее, нельзя было почистить абсолютно все эти эффекты.
- При клике на иконку закрытия (Х) в правом верхнем углу окно не закрывалось. Ошибка исправлена.
- Кат-сцена с Амири, убивающей Безликую сестру на Кремнистом поле не могла начаться, если Амири была в бою. Ошибка исправлена.
- Некоторые гигантские пауки на первых уровнях Беспросветных глубин имели на 5 AC больше, чем должны были. Ошибка исправлена.
- Исправлена сложность заклинаний, кастуемых ловушками.
- Теперь после респека все предметы снимаются с персонажей.
- К свитку Мертвой хватки было привязано неверное заклинание. Ошибка исправлена.
- Русская версия: исправлен перевод класса Slayer. Теперь он палач.
Дополнение 2.0.3
- Исправлена ошибка, вызываемая загрузкой сейвов, сделанных до Enhanced Edition.
- Исправлены ошибки, из-за которых не выдавались ачивки A Memorable Moment, Depths Of Madness, Descent, Honest Looting, Into the Darkness.
- При использовании фильтров некоторые предметы в инвентаре могли дублироваться или добавляться в случайные слоты. Ошибка исправлена.
- Исправлена ошибка с Каликке и Канерой после респека.
- Исправлена ошибка, из-за которой Древнего пожирателя душ нельзя было назначить целью, из-за чего невозможно было выиграть бой.
- В первой главе у боггардов было слишком много Больших палиц +1. Ошибка исправлена.
Материалы по теме:
Комментарии
Bladedancer
Enhanced Edition он же патч 2.0
St1Let
Полезная вещь. Эти ресурс-монетки выдаются при любом поднятии ранга, каждая использованная монетка добавляет +5 к броску. Очень пригодится в последней четверти сюжета, когда игра буквально заваливает вас проблемами со сложностью 30-35.
Исправления нужные, игра классная, буквально позавчера закончил. Аддон-то будет?
eFF
Вряд-ли. Во-первых, Кингмейкер законченный модуль. Во-вторых, Совокоты уже работают над какой-то не анонсированной игрой (вангую Рунных Владык)
Tayon
А можно поподробней, что это? Для тех, кто в настолке не особо шарит.
Del-Vey
Это крупное приключение во вселенной Pathfinder (настолько крупное, что ему целая отдельная книга посвящена), его даже на русском издавали.
"В сонном прибрежном городе Сэндпойнт начинает бурлить настоящее зло. Внезапная атака сумасшедших гоблинов приоткрывает тени древних секретов, которые вновь угрожают городу, а, возможно, и всей Варисии. Путь приключения наших героев начинается именно здесь – с маленького городка и нашествия гоблинов, но продолжится в эпическом путешествии по землям Варисии. Игрокам предстоит выследить культ серийных убийц, сразиться с ограми в самых глухих чащобах, остановить армию каменных гигантов, нырнуть в древние подземелья, и, наконец, встретиться с королем-волшебником в древнем городе на вершине горы".
Diethart
Что-то мне это напоминает. Не циклоп случаем?
eFF
Самый большой модуль по Следопыту на данный момент. 700 страниц сценария. Там например надо будет посетить Магнитар, разбираться с последователем Ламашту и прочее
Нет
Обсудить на форуме ➥