Новые подробности Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

После E3 2019 сеть наполнили многочисленные интервью с разработчиками Cyberpunk 2077, из которых стало известно множество интересных подробностей. Мы собрали всё самое интересное.

  • После колоссального успеха The Witcher 3: Wild Hunt (количество проданный копий игры перевалило за 20 миллионов) разработчики смогли позволить себе уникальный подход к разработке нового проекта. CD Projekt RED открыла отдел внутри студии отдел, целиком и полностью ответственный за боевую систему. Его сотрудники занимаются только тем, что прорабатывают сражения, придумывают новые механики для них и реализуют их в заданных рамках.
  • В финале трейлера с Киану Ривзом играет музыкальная композиция, написанная специально для Cyberpunk 2077. Согласно мифологии игровой вселенной, песню исполняет группа Samurai, вокалистом которой является Джонни Силверхэнд, персонаж Киану. На вопрос о том, принадлежит ли голос самому Ривзу, разработчики отказались давать ответ. Возможно, актёр действительно участвовал в записи песни.
  • Герой не сможет управлять летающим транспортом или взмывать в воздух иным путём, но сможет использовать автоматическое летающее такси.
  • У автомобиля (или мотоцикла) главного героя есть функция автоматической езды, благодаря которой её можно «призвать» как Плотву из The Witcher 3.
  • У игрока будет возможность плавать.
  • Цифровой призрак Силверхэнда, живущий в голове протагониста по имени V, будет общаться с героем и даже давать советы прямо в диалогах.
  • Группировка Voodoo Boys состоит из настоящих гаитян. Некогда те прибыли в Найт-Сити, чтобы подзаработать на местной стройке, но финансирование было остановлено, район остался недостроенным, а рабочие не смогли вернуться домой — Гаити уничтожило колоссальное цунами. Оставшиеся без перспектив гаитяне сколотили собственную банду. Кстати, они действительно практикуют Вуду.
  • У игры будет несколько вариантов финала.

Кроме того, разработчики опубликовали четыре постера, демонстрирующих различные стили одежды, представленные в мире игры.

Дата выхода Cyberpunk 2077 назначена на 16 апреля 2020 года. Игра должна выйти на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии


JohnEast
Цитата

Цифровой призрак Силверхэнда, живущий в голове протагониста по имени V, будет общаться с героем и даже давать советы прямо в диалогах

Лишь бы не перестарались с этим, чтобы не появилось желание заткнуть Джонни.


Larus
9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Его сотрудники занимаются только тем, что прорабатывают сражения, придумывают новые механики для них и реализуют их в заданных рамках.

Хммм. В каком то из превью читал что стрельба крайне слабо ощущается. Очень надеюсь что всё будет на высшем уровне.

9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Герой не сможет управлять летающим транспортом или взмывать в воздух иным путём, но сможет использовать автоматическое летающее такси.

Ну, в принципе и окей.

9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • У игрока будет возможность плавать.

О, что-то у меня флешбеки. Надеюсь контрабанды не будет? А то я на Скеллиге не все вопросики еще закрыл))

9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кстати, они действительно практикуют Вуду.

Хммм, но работает ли оно? Я бы положительно отнёсся к куклам вуду)


Gudvine
10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кстати, они действительно практикуют Вуду.

Risen 2-3 было пару квестов где можно использовать кукол Вуду ))) Некоторые из них были очень смешными. Было бы прикольно, если бы и тут добавили пару забавных ситуаций ))

В прочем у Рэдов всегда с юмором было всё в порядке)


JimDiGreez
5 часов назад, Larus сказал:

Хммм. В каком то из превью читал что стрельба крайне слабо ощущается. Очень надеюсь что всё будет на высшем уровне.

Ну это одна из фишек Cyberpunk 20XX. Но вероятность что её обрежут существует -- не каждый может в хардкор.

15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • У автомобиля (или мотоцикла) главного героя есть функция автоматической езды, благодаря которой её можно "призвать" как Плотву из The Witcher 3.

Более того, чтобы можно было водить, нужен соответствующий навык в ролевой системе. А в ней каждый скилл на вес золота.


Yogest
9 часов назад, Gudvine сказал:

Risen 2-3 было пару квестов где можно использовать кукол Вуду ))) Некоторые из них были очень смешными. Было бы прикольно, если бы и тут добавили пару забавных ситуаций ))

В прочем у Рэдов всегда с юмором было всё в порядке)

Мда, вселиться в начальника форта и пойти допытывать свою же команду "Чего вы тут задумали!?" А так же выписать самому себе премию за просто так, было клёво...


Jigaboo
2 часа назад, Yogest сказал:

Мда, вселиться в начальника форта и пойти допытывать свою же команду "Чего вы тут задумали!?" А так же выписать самому себе премию за просто так, было клёво...

Это во 2 за дикарей или в третьей за пиратов было?


Tayon
4 часа назад, Jigaboo сказал:

Это во 2 за дикарей или в третьей за пиратов было?

Во втором. В третьем фан урезали((


Jigaboo
33 минуты назад, Tayon сказал:

Во втором. В третьем фан урезали((

Надо перепройти. А то я за наших - за арийцев проходил.


Silya

Говорят, разрабы уже вырезали героя детства (теперь им будет только Джонни Силверхенд), покупку квартир и апгрейд транспорта. Режут фичи чтобы успеть к релизу.


Del-Vey
2 минуты назад, Silya сказал:

Говорят, разрабы уже вырезали героя детства (теперь им будет только Джонни Силверхенд), покупку квартир и апгрейд транспорта. Режут фичи чтобы успеть к релизу.

Можно ссылку на источник? Почитать хочу.


Silya

^ тут говорят что выбор героя детства заменили на "происхождение" (видимо, что то типа разных прологов в dragon age origins).

по поводу отсутствия апгрейда транспорта источник найти не смог, просто увидел в обсуждении.


Del-Vey

С кастомизацией квартиры не думаю, что дело в фичекате из-за сроков, потому что реализация смены цвета дивана или замены постера на стене - задача элементарная. Вот если геометрию квартиры менять (тумбочки разной ширины и высоты и прочее), то да, тут могут возникнуть проблемы, особенно если есть постановочные кат-сцены в этой самой квартире, и особенно если они задействуют окружение - достаточно одной драки с переворачиванием мебели, чтобы кастомизация пошла под нож. Это как с разными доспехами в некоторых играх. Обязательно найдётся какой-нибудь, через детали которого будет насквозь проходить висящий за спиной меч/топор/молот. Что-то обязательно окажется несовместимым.

С возможностью приобретать другие апартаменты уже сложнее. Вроде бы герой должен постепенно расти, становиться более крутым в игровом мире, его жильё должно отражать прогресс. В геймплейном видео нам показывали хату в явно не самом престижном здании. Мне кажется, тут речь идёт именно о возможности свободно менять жильё. То есть квартира всегда будет одна, но с прогрессом она будет заменяться другой, без возможности выбора.

И это, в принципе, верное решение, потому что позволит разработчикам детально режиссировать множество ситуаций.


Wizzard
Цитата

it somehow feels very weird for cyberpunk to decorate an interior

Интересная аргументация, конечно.

"Менять руки на ножницы? Да без проблем. Мебель менять? Да ну, вы че, это ж киберпанк"


Yogest
21 час назад, Silya сказал:

Говорят, разрабы уже вырезали героя детства (теперь им будет только Джонни Силверхенд), покупку квартир и апгрейд транспорта. Режут фичи чтобы успеть к релизу.

Ну думаю ожидаемо, после того как Силва сделали чуть ли не главным персонажем в игре...


Jigaboo
55 минут назад, Yogest сказал:

Ну думаю ожидаемо, после того как Силва сделали чуть ли не главным персонажем в игре...

Глядишь он и сканировать будет. Андромеда то стала законодателем жанра.


Svit81
8 часов назад, Yogest сказал:

Ну думаю ожидаемо, после того как Силва сделали чуть ли не главным персонажем в игре...

Главное чтобы мопед-Платву не сделали ключевым персонажем, а остальное я переварю) А то в ведьмаке читирить можно было с Платвой как нефиг нафиг. А тут еще в авто красавчик Ривз вселится и будеш финиш)))):robot

Обсудить на форуме ➥