После E3 2019 сеть наполнили многочисленные интервью с разработчиками Cyberpunk 2077, из которых стало известно множество интересных подробностей. Мы собрали всё самое интересное.
- После колоссального успеха The Witcher 3: Wild Hunt (количество проданный копий игры перевалило за 20 миллионов) разработчики смогли позволить себе уникальный подход к разработке нового проекта. CD Projekt RED открыла отдел внутри студии отдел, целиком и полностью ответственный за боевую систему. Его сотрудники занимаются только тем, что прорабатывают сражения, придумывают новые механики для них и реализуют их в заданных рамках.
- В финале трейлера с Киану Ривзом играет музыкальная композиция, написанная специально для Cyberpunk 2077. Согласно мифологии игровой вселенной, песню исполняет группа Samurai, вокалистом которой является Джонни Силверхэнд, персонаж Киану. На вопрос о том, принадлежит ли голос самому Ривзу, разработчики отказались давать ответ. Возможно, актёр действительно участвовал в записи песни.
- Герой не сможет управлять летающим транспортом или взмывать в воздух иным путём, но сможет использовать автоматическое летающее такси.
- У автомобиля (или мотоцикла) главного героя есть функция автоматической езды, благодаря которой её можно «призвать» как Плотву из The Witcher 3.
- У игрока будет возможность плавать.
- Цифровой призрак Силверхэнда, живущий в голове протагониста по имени V, будет общаться с героем и даже давать советы прямо в диалогах.
- Группировка Voodoo Boys состоит из настоящих гаитян. Некогда те прибыли в Найт-Сити, чтобы подзаработать на местной стройке, но финансирование было остановлено, район остался недостроенным, а рабочие не смогли вернуться домой — Гаити уничтожило колоссальное цунами. Оставшиеся без перспектив гаитяне сколотили собственную банду. Кстати, они действительно практикуют Вуду.
- У игры будет несколько вариантов финала.
Кроме того, разработчики опубликовали четыре постера, демонстрирующих различные стили одежды, представленные в мире игры.
Дата выхода Cyberpunk 2077 назначена на 16 апреля 2020 года. Игра должна выйти на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
JohnEast
Лишь бы не перестарались с этим, чтобы не появилось желание заткнуть Джонни.
Larus
Хммм. В каком то из превью читал что стрельба крайне слабо ощущается. Очень надеюсь что всё будет на высшем уровне.
Ну, в принципе и окей.
О, что-то у меня флешбеки. Надеюсь контрабанды не будет? А то я на Скеллиге не все вопросики еще закрыл))
Хммм, но работает ли оно? Я бы положительно отнёсся к куклам вуду)
Gudvine
Risen 2-3 было пару квестов где можно использовать кукол Вуду ))) Некоторые из них были очень смешными. Было бы прикольно, если бы и тут добавили пару забавных ситуаций ))
В прочем у Рэдов всегда с юмором было всё в порядке)
JimDiGreez
Ну это одна из фишек Cyberpunk 20XX. Но вероятность что её обрежут существует -- не каждый может в хардкор.
Более того, чтобы можно было водить, нужен соответствующий навык в ролевой системе. А в ней каждый скилл на вес золота.
Yogest
Мда, вселиться в начальника форта и пойти допытывать свою же команду "Чего вы тут задумали!?" А так же выписать самому себе премию за просто так, было клёво...
Jigaboo
Это во 2 за дикарей или в третьей за пиратов было?
Tayon
Во втором. В третьем фан урезали((
Jigaboo
Надо перепройти. А то я за наших - за арийцев проходил.
Silya
Говорят, разрабы уже вырезали героя детства (теперь им будет только Джонни Силверхенд), покупку квартир и апгрейд транспорта. Режут фичи чтобы успеть к релизу.
Del-Vey
Можно ссылку на источник? Почитать хочу.
Silya
^ тут говорят что выбор героя детства заменили на "происхождение" (видимо, что то типа разных прологов в dragon age origins).
по поводу отсутствия апгрейда транспорта источник найти не смог, просто увидел в обсуждении.
Del-Vey
С кастомизацией квартиры не думаю, что дело в фичекате из-за сроков, потому что реализация смены цвета дивана или замены постера на стене - задача элементарная. Вот если геометрию квартиры менять (тумбочки разной ширины и высоты и прочее), то да, тут могут возникнуть проблемы, особенно если есть постановочные кат-сцены в этой самой квартире, и особенно если они задействуют окружение - достаточно одной драки с переворачиванием мебели, чтобы кастомизация пошла под нож. Это как с разными доспехами в некоторых играх. Обязательно найдётся какой-нибудь, через детали которого будет насквозь проходить висящий за спиной меч/топор/молот. Что-то обязательно окажется несовместимым.
С возможностью приобретать другие апартаменты уже сложнее. Вроде бы герой должен постепенно расти, становиться более крутым в игровом мире, его жильё должно отражать прогресс. В геймплейном видео нам показывали хату в явно не самом престижном здании. Мне кажется, тут речь идёт именно о возможности свободно менять жильё. То есть квартира всегда будет одна, но с прогрессом она будет заменяться другой, без возможности выбора.
И это, в принципе, верное решение, потому что позволит разработчикам детально режиссировать множество ситуаций.
Wizzard
Интересная аргументация, конечно.
"Менять руки на ножницы? Да без проблем. Мебель менять? Да ну, вы че, это ж киберпанк"
Yogest
Ну думаю ожидаемо, после того как Силва сделали чуть ли не главным персонажем в игре...
Jigaboo
Глядишь он и сканировать будет. Андромеда то стала законодателем жанра.
Svit81
Главное чтобы мопед-Платву не сделали ключевым персонажем, а остальное я переварю) А то в ведьмаке читирить можно было с Платвой как нефиг нафиг. А тут еще в авто красавчик Ривз вселится и будеш финиш))))
Обсудить на форуме ➥