Руководитель разработки The Outer Worlds Леонард Боярский рассказал о проекте студии Obsidian журналисту Джейсону Шрайеру в ходе подкаста Kotaku Splitscreen, раскрыв интереснейшие детали о распределении штата сотрудников внутри компании.
Как выяснилось, созданием The Outer Worlds занимается порядка 70 человек. Примечательно, что, согласно данным LinkedIn, в Obsidian Entertainment на текущий момент трудится 198 сотрудников. Естественно, не все разработчики имеют профиль в социальной сети, так что их количество наверняка несколько выше.
Ранее мы уже сообщали о том, что компания создаёт ещё одну игру на базе Unreal Engine 4. В ноябре разработчики искали для её создания несколько человек, а в декабре на проект был переведён ведущий программист The Outer Worlds.
Судя по всему, следующая игра Obsidian будет заметно крупнее грядущей научно-фантастической RPG и для её создания потребуется вдвое большая команда. Также стоит отметить, что вряд ли находится Pillars of Eternity III — директор по дизайну студии Джош Сойер, ответственный за дилогию, несколькими месяцами ранее заявил, что в ближайшее время не планирует руководить каким бы то ни было проектом, а своим следующим детищем он видит игру на основе какого-либо реального исторического периода.
Кроме того, Боярский рассказал, что на пике разработки Fallout штат подразделения Interplay, ставшего в итоге костяком Black Isle Studios состоял всего из 30-35 человек, однако большую часть времени количество сотрудников не превышало двух десятков. Впрочем, это далеко не самая маленькая студия, с которой девелоперу приходилось иметь дело — Arcanum, по словам Леонарда, был целиком создан командой из 12 человек.
Материалы по теме:
Комментарии
JimDiGreez
ARCANUM 2!!!
Del-Vey
Давай сразу Arcanum 3. Obsidian приобретены Microsoft, а от них после пропуска Windows 9 и перехода от Xbox 360 к Xbox One можно ожидать чего угодно.
Larus
Держу пальцы скрещенными, но надо чтобы Кэйн и Боярский работали над ней!
Moonway
И шоб от первого лица в корично-зелёной гамме.
Silya
а ведь Кейн с Боярским питчили Активижн "Путешествие к центру Арканума", которое должно было быть иммерсив-симом от первого лица на движке source.
smartmonkey
Вполне вероятно, что это AAA для следующего поколения. И осмелюсь предположить, что начали делать его для Майков куда раньше, чем они приобрели студию. Видимо, всё пошло хорошо и издатель доволен разработкой, потому решили выкупить Obsidian. Ведь предыдущий опыт сотрудничества Майков и Obsidian закончился отвратно. Дали им ещё одну возможность себя проявить, да не зря.
JimDiGreez
Так есть мнение, что Майки не хотят ААА проект. Они хотят закрыть сегмент средних игр. Но это лишь мнение не подтверждённое фактами.
Del-Vey
Не, они уже прокомментировали этот вопрос. Они хотят, чтобы в их библиотеке Game Pass был представлен жанр RPG, поскольку из-за многочисленных партнёрских сделок и собственных разработок был большой перекос в сторону шутеров. Поэтому они приобрели как можно более разнообразные студии, делающие игры в разных жанрах.
По поводу бюджетов была информация о том, что они не планируют жадничать, денег у них полно.
St1Let
Главное, чтобы не Arcanum 76 =)
Обсудить на форуме ➥