Анонсирована Solasta: Crown of the Magister

Solasta: Crown of the Magister

Компания Tactical Adventures, основанная соучредителем Amplitude Studios (Endless Space, Endless Legend) Матье Жираром, анонсировала свой дебютный проект — ролевую игру Solasta: Crown of the Magister. Ранее Жирар уже рассказывал о своём детище в общих чертах, однако официально новая RPG представлена не была до сих пор.

Solasta: Crown of the Magister базируется на открытой лицензии Dungeons & Dragons и является тактической ролевой игрой, аккуратно переносящей правила «настолки» в цифровой формат.

Авторы обещают следующие особенности:

  • Возможность создать отряд героев из четырёх человек.
  • Новая вселенная в сеттинге фэнтези.
  • Пошаговые сражения и тактика.
  • Исследуйте подземелья и заброшенные руины.
  • Система взаимодействия с противниками на основе света и тьмы. Некоторых монстров привлекает свет, другие видят в темноте, третьи в ужасе разбегаются при виде факела. Игрок сможет использовать различные особенности тварей для получения преимущества.
  • Динамическое окружение, разрушаемые объекты обстановки. Колонны и даже стены можно обвалить на ничего не подозревающих противников, а мосты — обрушить перед носом у преследующей героев орды монстров.
  • Использование трёх измерений. Герои могут карабкаться, прыгать, взбираться на препятствия, а в некоторых случаях даже залетать на возвышенности. Преимущество высоты можно использовать для засады, в том числе сбросив на врагов что-нибудь тяжёлое.
  • От схватки с крупным монстром можно сбежать, использовав небольшой лаз или проход. Герои могут не только ходить, но и ползать, пробираясь в тайные локации.

У Solasta: Crown of the Magister пока нет даты релиза, зато имеется страничка в Steam, где игру можно добавить в избранное. Ниже представлен видеодневник разработчиков, в котором можно увидеть отрывки геймплея.

Комментарии


Rama

Звучит привлекательно, геймплей бы увидеть.


Naliestro

Эдакий гибрид D:OS 2 и Банфайндера, судя по описанию 


Wizzard
20 часов назад, Rama сказал:

Звучит привлекательно,

А я что-то пропустил, что именно привлекательно?

"Исследуйте подземелья и заброшенные руины"?
"Некоторых монстров привлекает свет, другие видят в темноте, третьи в ужасе разбегаются при виде факела."?
"Герои могут не только ходить, но и ползать, пробираясь в тайные локации."?


Rama
28 минут назад, Wizzard сказал:

что именно привлекательно?

Широкие тактические возможности...


Del-Vey

Как по мне, звучит скучно и неоригинально. Очередная игра про подземелья и сражения, их ведь так не хватало. :)


Wizzard
11 минут назад, Del-Vey сказал:

Очередная игра про подземелья и сражения

Ну если у человека мечта была сделать очередную игру про подземелья и сражения, то я только за.

Но широких тактических возможностей честно не вижу, даже если можно "взбираться на препятствия, а в некоторых случаях даже залетать на возвышенности".


Jigaboo
1 час назад, Del-Vey сказал:

Как по мне, звучит скучно и неоригинально. Очередная игра про подземелья и сражения, их ведь так не хватало. :)

1 час назад, Wizzard сказал:

Ну если у человека мечта была сделать очередную игру про подземелья и сражения, то я только за.

Но широких тактических возможностей честно не вижу, даже если можно "взбираться на препятствия, а в некоторых случаях даже залетать на возвышенности".

Зато можно под вопли "ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ!!!11" обрушить мост.


St1Let

Для создания "Best computer rpg ever made" одних подземелий и сражений мало.


Tayon
1 час назад, Del-Vey сказал:

Как по мне, звучит скучно и неоригинально. Очередная игра про подземелья и сражения, их ведь так не хватало. :)

Тут все смотря как сделают. Легенды Побережья Меча же тоже на ДнД как-то делали (как? Как можно было это гуано сделать из ДнД?), но и Дивинити 2 больше чем на 80% вытягивает боевка. Данжен Краулеры, опять же, успешно живут, а некоторые - даже процветают (дайте мне третий Гримрок!). Последнее, что мне запомнилось из похожего - это Данжен Рэтс, и если Винс захочет сделать еще одну порцию Крыс, я ее куплю.

В общем, все зависит от исполнения. У нас были и худшие результаты при лучших предпосылках, и лучшие при худших. Ставить клеймо на игре не стоит... Но и ожидать я ничего не буду.


Rama
3 часа назад, Wizzard сказал:

Но широких тактических возможностей честно не вижу, даже если можно "взбираться на препятствия, а в некоторых случаях даже залетать на возвышенности".

Разрушаемость, упор на возможности по взаимодействию с окружением - этого более чем достаточно, чтобы меня заинтересовать. А чтобы оценить качество и количество механик я бы не отказался от полноценного геймплейного ролика.


Del-Vey
3 часа назад, Tayon сказал:

Тут все смотря как сделают.

Ну это прямо Топ-1 в рейтинге "Удивительные откровения Капитана Очевидность". :-P


Tayon
58 минут назад, Del-Vey сказал:

Ну это прямо Топ-1 в рейтинге "Удивительные откровения Капитана Очевидность". :-P

Ну по крайне, это лучше чем "приговор за просто так" :hurtА твоя реплика как приговор и звучала. 


Jigaboo
22 минуты назад, Tayon сказал:

Ну по крайне, это лучше чем "приговор за просто так" :hurtА твоя реплика как приговор и звучала. 

Его мнение звучала как жопа, которая есть почти у каждого. И которая воняет у каждого.


Del-Vey
27 минут назад, Tayon сказал:

Ну по крайне, это лучше чем "приговор за просто так" :hurtА твоя реплика как приговор и звучала. 

Я говорил о том, что рынок перенасыщен такого рода играми, и эта концептуально ничем особенным не отличается даже на уровне идеи. Очередной Dungeon Crawler. Но даже если они сделают её качественной и хорошей, она от этого не станет для меня более привлекательной. Сейчас в разработке находятся десятки таких вот игр про создание партии и подземелья, в соседней теме - новость про Gloomhaven. Forged of Blood на подходе.

Разработчики не говорят "у нас будет классный сюжет, персонажи, интрига, интересная вселенная, классный дизайн локаций, уникальная боевая система и механики". Они говорят "у нас тут создание партии и подземелья, можно убивать монстров, а можно не убивать". И те скупые кадры, что демонстрируются в ролике, выглядят как generic fantasy без какого-либо намёка на изюминку.

Если разработчики на уровне анонса даже не находят, чем заинтриговать (ведь на словах всё всегда интереснее), то я даже не знаю, чего можно ожидать от такой игры. После Legends of Grimrock вышла целая плеяда действительно неплохих Dungeon Crawler'ов от первого лица. Ну и где они все теперь? Все помнят только Legends of Grimrock как игру, вернувшую интерес с мёртвому поджанру. Вот так и тут. Divinity: Original Sin выстрелила и все такие "ух ты, есть рынок для тактических RPG" и давай клепать какие-то узконаправленные проекты. Только у D:OS есть целая пачка "продающих" особенностей, а у "generic fantasy tactical RPG" есть только "generic fantasy tactical RPG" как замануха.

P.S. Спасибо за бессмысленный диалог, в ходе которого я потратил три минуты своего времени на разжёвывание своего мнения, которое по-умолчанию является субъективным взглядом на объект обсуждения и в разжёвывании не нуждается.


Tayon
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Спасибо за бессмысленный диалог, в ходе которого я потратил три минуты своего времени на разжёвывание своего мнения, которое по-умолчанию является субъективным взглядом на объект обсуждения и в разжёвывании не нуждается.

Ну извини. Ты высказал свое мнение, я высказал свое. В разжевывании необходимости и вправду не было - то, что твоя реплика показалась мне излишне категоричной, это, опять же, мое личное мнение. Которое, от того, что ты потратил три минуты своего времени на длиннопост особо не изменилось.

Во многом ты конечно прав, просто выражение показалось мне больно резким. Вместо "звучит скучно", я бы сказал, что "звучит ни о чем". Пустота, которая может быть как вином, так и жутким фейлом. Предыдущий анонс этой же игры заинтриговал меня куда больше, если честно. Ну, если бы это был тупой данжен кроулер, зачем так прорабатывать мир? Есть мысль, что разрабы пытаются сделать что-то интересное, но не знают, как это что-то подать. Или еще нихрена не готово, и показывают, что есть, это тоже вариант.

2 часа назад, Del-Vey сказал:

После Legends of Grimrock вышла целая плеяда действительно неплохих Dungeon Crawler'ов от первого лица. Ну и где они все теперь?

Ну дык мы, вроде бы, не потенциальные инвесторы и не RPG-летописцы. Для меня лично вин и фэйл различаются на уровне "интересно мне было играть или нет" :hurt 

Пока из потенциальных фишек игры я вижу только влияние местности (ширина проходов, вертикальность ии т.п.), но это опять же, как обыграют. Перегнать D:OS (да что там "перегнать", пусть догонят сначала) тут трудно. Говорят о важности выборов, проработке сеттинга и нарративной глубине, но я тоже говорить могу... Пока ничего не видно.


Del-Vey
1 час назад, Tayon сказал:

Ну дык мы, вроде бы, не потенциальные инвесторы и не RPG-летописцы. Для меня лично вин и фэйл различаются на уровне "интересно мне было играть или нет" :hurt

Аналогично. И мне не интересно, поэтому как сказал, так и сказал. Не вижу проблемы, из которой можно было бы состряпать дискуссию. Выглядит скучно, да. Пока что. Но это первое впечатление, может и отличная игра получится. Что ты и сказал. Я и ответил, что это капитанство - потому что так и есть. Диалог исчерпал себя ещё на прошлой странице, тут обсуждать пока даже нечего.


Jigaboo
1 час назад, Del-Vey сказал:

Аналогично. И мне не интересно, поэтому как сказал, так и сказал

Но ты же не играл. Или играл?


Tayon
8 часов назад, Jigaboo сказал:

Но ты же не играл. Или играл?

Джига, если ты не умеешь читать, мы пока обсуждали анонс, а не саму игру. Не провоцируй продолжение бессмысленной дискуссии, мы и так с Дэлом воду в ступе толкли куда больше, чем нужно. 


Del-Vey
10 часов назад, Jigaboo сказал:

Но ты же не играл. Или играл?

Естественно, нет.

UPD: А, я понял, к чему этот странный вопрос был. Я там неправильно выразил свою мысль. Мне не интересно уже то, что для привлечения внимания на данном этапе рассказывают разработчики. А то я так сказал, словно действительно уже в игру поиграл.

Обсудить на форуме ➥