Компания Tactical Adventures, основанная соучредителем Amplitude Studios (Endless Space, Endless Legend) Матье Жираром, анонсировала свой дебютный проект — ролевую игру Solasta: Crown of the Magister. Ранее Жирар уже рассказывал о своём детище в общих чертах, однако официально новая RPG представлена не была до сих пор.
Solasta: Crown of the Magister базируется на открытой лицензии Dungeons & Dragons и является тактической ролевой игрой, аккуратно переносящей правила «настолки» в цифровой формат.
Авторы обещают следующие особенности:
- Возможность создать отряд героев из четырёх человек.
- Новая вселенная в сеттинге фэнтези.
- Пошаговые сражения и тактика.
- Исследуйте подземелья и заброшенные руины.
- Система взаимодействия с противниками на основе света и тьмы. Некоторых монстров привлекает свет, другие видят в темноте, третьи в ужасе разбегаются при виде факела. Игрок сможет использовать различные особенности тварей для получения преимущества.
- Динамическое окружение, разрушаемые объекты обстановки. Колонны и даже стены можно обвалить на ничего не подозревающих противников, а мосты — обрушить перед носом у преследующей героев орды монстров.
- Использование трёх измерений. Герои могут карабкаться, прыгать, взбираться на препятствия, а в некоторых случаях даже залетать на возвышенности. Преимущество высоты можно использовать для засады, в том числе сбросив на врагов что-нибудь тяжёлое.
- От схватки с крупным монстром можно сбежать, использовав небольшой лаз или проход. Герои могут не только ходить, но и ползать, пробираясь в тайные локации.
У Solasta: Crown of the Magister пока нет даты релиза, зато имеется страничка в Steam, где игру можно добавить в избранное. Ниже представлен видеодневник разработчиков, в котором можно увидеть отрывки геймплея.
Материалы по теме:
Комментарии
Rama
Звучит привлекательно, геймплей бы увидеть.
Naliestro
Эдакий гибрид D:OS 2 и Банфайндера, судя по описанию
Wizzard
А я что-то пропустил, что именно привлекательно?
"Исследуйте подземелья и заброшенные руины"?
"Некоторых монстров привлекает свет, другие видят в темноте, третьи в ужасе разбегаются при виде факела."?
"Герои могут не только ходить, но и ползать, пробираясь в тайные локации."?
Rama
Широкие тактические возможности...
Del-Vey
Как по мне, звучит скучно и неоригинально. Очередная игра про подземелья и сражения, их ведь так не хватало.
Wizzard
Ну если у человека мечта была сделать очередную игру про подземелья и сражения, то я только за.
Но широких тактических возможностей честно не вижу, даже если можно "взбираться на препятствия, а в некоторых случаях даже залетать на возвышенности".
Jigaboo
Зато можно под вопли "ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ!!!11" обрушить мост.
St1Let
Для создания "Best computer rpg ever made" одних подземелий и сражений мало.
Tayon
Тут все смотря как сделают. Легенды Побережья Меча же тоже на ДнД как-то делали (как? Как можно было это гуано сделать из ДнД?), но и Дивинити 2 больше чем на 80% вытягивает боевка. Данжен Краулеры, опять же, успешно живут, а некоторые - даже процветают (дайте мне третий Гримрок!). Последнее, что мне запомнилось из похожего - это Данжен Рэтс, и если Винс захочет сделать еще одну порцию Крыс, я ее куплю.
В общем, все зависит от исполнения. У нас были и худшие результаты при лучших предпосылках, и лучшие при худших. Ставить клеймо на игре не стоит... Но и ожидать я ничего не буду.
Rama
Разрушаемость, упор на возможности по взаимодействию с окружением - этого более чем достаточно, чтобы меня заинтересовать. А чтобы оценить качество и количество механик я бы не отказался от полноценного геймплейного ролика.
Del-Vey
Ну это прямо Топ-1 в рейтинге "Удивительные откровения Капитана Очевидность".
Tayon
Ну по крайне, это лучше чем "приговор за просто так" А твоя реплика как приговор и звучала.
Jigaboo
Его мнение звучала как жопа, которая есть почти у каждого. И которая воняет у каждого.
Del-Vey
Я говорил о том, что рынок перенасыщен такого рода играми, и эта концептуально ничем особенным не отличается даже на уровне идеи. Очередной Dungeon Crawler. Но даже если они сделают её качественной и хорошей, она от этого не станет для меня более привлекательной. Сейчас в разработке находятся десятки таких вот игр про создание партии и подземелья, в соседней теме - новость про Gloomhaven. Forged of Blood на подходе.
Разработчики не говорят "у нас будет классный сюжет, персонажи, интрига, интересная вселенная, классный дизайн локаций, уникальная боевая система и механики". Они говорят "у нас тут создание партии и подземелья, можно убивать монстров, а можно не убивать". И те скупые кадры, что демонстрируются в ролике, выглядят как generic fantasy без какого-либо намёка на изюминку.
Если разработчики на уровне анонса даже не находят, чем заинтриговать (ведь на словах всё всегда интереснее), то я даже не знаю, чего можно ожидать от такой игры. После Legends of Grimrock вышла целая плеяда действительно неплохих Dungeon Crawler'ов от первого лица. Ну и где они все теперь? Все помнят только Legends of Grimrock как игру, вернувшую интерес с мёртвому поджанру. Вот так и тут. Divinity: Original Sin выстрелила и все такие "ух ты, есть рынок для тактических RPG" и давай клепать какие-то узконаправленные проекты. Только у D:OS есть целая пачка "продающих" особенностей, а у "generic fantasy tactical RPG" есть только "generic fantasy tactical RPG" как замануха.
P.S. Спасибо за бессмысленный диалог, в ходе которого я потратил три минуты своего времени на разжёвывание своего мнения, которое по-умолчанию является субъективным взглядом на объект обсуждения и в разжёвывании не нуждается.
Tayon
Ну извини. Ты высказал свое мнение, я высказал свое. В разжевывании необходимости и вправду не было - то, что твоя реплика показалась мне излишне категоричной, это, опять же, мое личное мнение. Которое, от того, что ты потратил три минуты своего времени на длиннопост особо не изменилось.
Во многом ты конечно прав, просто выражение показалось мне больно резким. Вместо "звучит скучно", я бы сказал, что "звучит ни о чем". Пустота, которая может быть как вином, так и жутким фейлом. Предыдущий анонс этой же игры заинтриговал меня куда больше, если честно. Ну, если бы это был тупой данжен кроулер, зачем так прорабатывать мир? Есть мысль, что разрабы пытаются сделать что-то интересное, но не знают, как это что-то подать. Или еще нихрена не готово, и показывают, что есть, это тоже вариант.
Ну дык мы, вроде бы, не потенциальные инвесторы и не RPG-летописцы. Для меня лично вин и фэйл различаются на уровне "интересно мне было играть или нет"
Пока из потенциальных фишек игры я вижу только влияние местности (ширина проходов, вертикальность ии т.п.), но это опять же, как обыграют. Перегнать D:OS (да что там "перегнать", пусть догонят сначала) тут трудно. Говорят о важности выборов, проработке сеттинга и нарративной глубине, но я тоже говорить могу... Пока ничего не видно.
Del-Vey
Аналогично. И мне не интересно, поэтому как сказал, так и сказал. Не вижу проблемы, из которой можно было бы состряпать дискуссию. Выглядит скучно, да. Пока что. Но это первое впечатление, может и отличная игра получится. Что ты и сказал. Я и ответил, что это капитанство - потому что так и есть. Диалог исчерпал себя ещё на прошлой странице, тут обсуждать пока даже нечего.
Jigaboo
Но ты же не играл. Или играл?
Tayon
Джига, если ты не умеешь читать, мы пока обсуждали анонс, а не саму игру. Не провоцируй продолжение бессмысленной дискуссии, мы и так с Дэлом воду в ступе толкли куда больше, чем нужно.
Del-Vey
Естественно, нет.
UPD: А, я понял, к чему этот странный вопрос был. Я там неправильно выразил свою мысль. Мне не интересно уже то, что для привлечения внимания на данном этапе рассказывают разработчики. А то я так сказал, словно действительно уже в игру поиграл.
Обсудить на форуме ➥