В Bloodlines 2 будет множество последствий выбора и несколько финалов

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Дизайнер повествования ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Кара Эллисон в интервью GameReactor рассказала о многочисленных вариантах ответов в диалогах и наличии нескольких концовок.

«Мы старались добавить в игру максимально возможное количество опций, чтобы вы могли делать как можно больше всего, получая соответствующие последствия. У вас есть возможность принуждать или запугивать людей, заставляя их делать что-то для вас. Вы можете повысить уровень навыка переговоров, что позволит быстрее блефовать, вы также можете пройти весь диалог флиртом, если достаточно харизматичны. А утратив большую долю человечности, вы вернётесь к базовым вампирским инстинктам, что приведёт к постоянным схваткам и становлению зверем».

«Мы старались внедрить как можно больше последствий для каждой выбранной в диалоге опции. Мы пытаемся сделать так, чтобы это выглядело органично и реалистично, так что вы не можете быть уверены в том, какого результата ожидать при выборе реплики, вы просто выбираете то, что кажется вам лучшим на текущий момент вариантом и затем смотрите на то, что из этого выйдет».

«В игре также есть несколько концовок, каждое прохождение будет отличаться».

Напомним, что релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии


Diethart

В первом бладлайнсе при низкой человечности диалоги вроде бы заметно менялись. Интересно, будет ли тут такое же. 


Larus

На меньшее и не надеюсь, и думаю не разочаруют, главное чтобы им времени хватило на проработку всей игры)


Крэй

Отлично, наконец-то инфа не про боевку. Да, главное теперь чтобы все качественно реализовали, амбиции хорошие, хватило бы времени и сил. Очень обидно было бы на выходе увидеть обрезки, торчащие из всех щелей. 

 


Heisenberg
В 29.06.2019 в 12:18, Diethart сказал:

В первом бладлайнсе при низкой человечности диалоги вроде бы заметно менялись. Интересно, будет ли тут такое же. 

10% от общей массы, если честно. Пару месяцев назад, специально это проверял. 


Блохастый

Обещания "выбора и последствий" стали настолько безликими, пустыми и обыденными, что от них только зевать тянет.

Учитывая очевидную низкобюджетность сабжа, ждать чего-то супер-вариативного смысла нет от слова совсем.


Diethart
4 минуты назад, Блохастый сказал:

Учитывая очевидную низкобюджетность сабжа, ждать чего-то супер-вариативного смысла нет от слова совсем.

Где-то начал чихать Винс. 


Twister
29 минут назад, Блохастый сказал:

Обещания "выбора и последствий" стали настолько безликими, пустыми и обыденными, что от них только зевать тянет.

Учитывая очевидную низкобюджетность сабжа, ждать чего-то супер-вариативного смысла нет от слова совсем.

Это рядовое обещание для любой РПГ. Ровно то же, что и заявить, что в игре будет прокачка героя. Оно и должно быть обыденным.


Arawn

Кстати, раньше не обращал внимания - ГГ в этом демо превращался в туман и пролетал через вентиляцию, но не смог пройти через решетку за тем носфератовским гулем. Непорядок. Разве что способность требует развития, чтобы в форме тумана можно было еще и двигаться :-P

 


Jigaboo
В 29.06.2019 в 10:53, Nuke-Bot 2000 сказал:

вы также можете пройти весь диалог флиртом, если достаточно харизматичны

Хорошо бы одна из концовок была, где ГГ завалили исками на алименты и он с горя повесился б на солнцепеке.

2 часа назад, Arawn сказал:

ГГ в этом демо превращался в туман и пролетал через вентиляцию, но не смог пройти через решетку за тем носфератовским гулем

Ну это же был горящий шкаф.


Medwedius
1 час назад, Arawn сказал:

превращался в туман и пролетал через вентиляцию, но не смог пройти через решетку за тем носфератовским гулем. Непорядок.

Вы точно знакомы с играми? В большинстве игр условностей больше чем реалистичности.

В первом Ведьмаке Геральт не мог перепрыгнуть заборчик по пояс. В Вампир 2018 экспа за питье крови давалась только у определенных НПС, толпы охотников на вампиров были наполнены водой вместо крови? В сокровищнице с горами золота ты берешь один золотой кубок. Наконец в любой РПГ можно войти не во все двери (а в игре например есть навык взлома). + еще 1000 условностей в любой игре.


Jigaboo
6 минут назад, Medwedius сказал:

толпы охотников на вампиров

Они не личности, а быдло же. Хотя это капец какое упущение. Типа ты гуманен - но не гуманен. Но так то посыл твой справедлив.

9 минут назад, Medwedius сказал:

В первом Ведьмаке Геральт не мог перепрыгнуть заборчик по пояс

Ну тут как в жизни - Геральт может выпрыгивать из говна только опираясь на плечи конкурентов. Карьерный рост во все поля.


Arawn
42 минуты назад, Medwedius сказал:

Вы точно знакомы с играми?

Достаточно, чтобы понимать, что заборчик был вызван ограничением движка/краем карты (смотря где заборчик), а система уровней/опыта сама по себе один большой рудимент со всеми вытекающими. Не говоря уж о том, что для распределения опыта можно придумать кучу лорных обоснований.

К невозможности просочится через прутья на ровном месте ни то, ни другое никакого отношения не имеет, так что мимо. 


Medwedius
18 минут назад, Arawn сказал:

достаточно, чтобы понимать, что заборчик был вызван ограничением движка/краем карты

Вы думаете в Бладлайнес не будет края карты? Считайте решетку таким-же элементом. =) И я уже писал про двери в играх. Очень мало игр, где все двери открываются. Решетка - такая-же дверь.


Arawn
13 минут назад, Medwedius сказал:

Считайте решетку таким-же элементом

Я буду считать это халтурой, пока не увижу описание способности. Я сейчас играю в Prey, и если ГГ в каком-то конкретном месте карты вдруг потеряет способность карабкаться по предметам, хотя окружение ему это явно позволяет, потому что так надо для сюжета - скажу то же самое. Если заявлено погружение - его стоит делать как положено.


Del-Vey
В 01.07.2019 в 17:03, Arawn сказал:

Кстати, раньше не обращал внимания - ГГ в этом демо превращался в туман и пролетал через вентиляцию, но не смог пройти через решетку за тем носфератовским гулем. Непорядок. Разве что способность требует развития, чтобы в форме тумана можно было еще и двигаться :-P

У него за спиной стояла кучка NPC-бомжей. Использование способности у них на виду нарушит Маскарад. Наверняка можно было сделать это, пожертвовав очками Маскарада, но их наверняка будет штук пять на всю игру, как в первой части.


smartmonkey

У меня 100% кредит доверия к Митсоде, поэтому уверен, что в плане сценария, вариативности квестов и всего-всего связанного с ролевым отыгрышем, мы получим игру не хуже, а может и лучше (в плане проработанности), чем первая часть.

Я искренне верю, что там всё с этим хорошо и чем меньше покажут, тем лучше. Скептицизма не разделяю.

Кстати, этот ролик хорош тем, что там отлично слышно музыку Шаффера. Всё, как в первой части.


JimDiGreez
В 04.07.2019 в 14:31, smartmonkey сказал:

У меня 100% кредит доверия к Митсоде, поэтому уверен, что в плане сценария, вариативности квестов и всего-всего связанного с ролевым отыгрышем, мы получим игру не хуже, а может и лучше (в плане проработанности), чем первая часть.

Я искренне верю, что там всё с этим хорошо и чем меньше покажут, тем лучше. Скептицизма не разделяю.

У меня по-меньше, но сугубо из-за Dead State. Хотя там была проблема в ооочень малых ресурсах, а не в идее.


Medwedius
2 часа назад, JimDiGreez сказал:

Dead State

Мне игра зашла на ура. Хотя видно, что бюджет у нее был очень мал и многое не реализовали.

Даже поучаствовал не на последних ролях в ее переводе на ЗоГ.


Naliestro

Ага, у меня в профиле на ноте как раз и числится, что ты меня пригласил) 


JimDiGreez

Ну да, я сам в неё играл, но потом забросил.

Обсудить на форуме ➥