В беседе с порталом VideoGameChronicle соруководитель проекта разработки The Outer Worlds Леонард Боярский рассказал об уровне нелинейности, представленном в новом проекте студии Obsidian Entertainment.
Ранее Боярский уже заявлял, что в игре будут радикально отличающиеся варианты финала. В новом же интервью он отметил, что сюжет базируется на двух ключевых путях.
«В самом конце игры вы увидите слайды, которые рассказывают о том, какое влияние вы оказали на разные вещи. Существует два базовых пути к финалу: помогали вы Финеасу (полубезумный учёный, которого мы видели в трейлере, именно он пробуждает героя из криосна — прим.) или присоединились к Правлению. Это первое, что вы увидите в финале: каков был ваш выбор и к чему это привело».«После этого вы увидите целую серию слайдов, которые расскажут о результатах ваших действий и последствиях выборов, которые вы совершали на протяжение игры».
«Они повествуют о различных людях, которых вы встречали, о локациях, которые вы посещали и о выполненных квестах, а также о том, как всё это в будущем отразится на колонии».
«Так что у нас много разных концовок. Я не делал подсчётов, но вариантов немало».
В ответ на прямой вопрос Боярский подтвердил, что основных финалов будет всего два, а последствия действий игрока в побочных активностях лишь разнообразят варианты и расставляют акценты. Впрочем, среди них будут и довольно важные, создающие заметные отличия, но не влияющие на судьбу колонии глобально.
Релиз The Outer Worlds состоится 25 октября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
Silya
Стало быть Йес-мэна не будет.
MorJe
Либо корпоранты, либо их противники. И это после всех слов о важности выбора, "будь собой" и ко. Сомнения относительно TOW продолжают множится :/
Twister
Верно подмечено. Мне кажется, что строить сюжет вокруг фракционного выбора это такое себе "будь собой". При том в очередной раз подсунут два стула, так сказать.
Wizzard
А сколько надо? Основной сюжет строится вокруг этих двух сторон. Если не хочешь ни с кем из них воевать, то не делай мейнквест.
MorJe
Мне кажется, что если у нас не одна а с десяток корпорантов, то наверное надо как-то их разделить и повести к разным итогам, а не просто "поддержка Совета". То есть, что этих поддержи, что тех все-равно Совет? Сомнительно как-то. Как и с их противниками, кого ни поддержишь, просто свергнут власть корпорантов? Так ли? И никаких различий? Тоже неясно. А всеобщий дестрой? Нельзя?
Возможно, это сомнения от формулировки ответа, и в игре все будет ок, но пока вопросов слишком много.
Del-Vey
Но ведь внутри этих двух вариантов могут оказаться подпункты, которые и будут раскрыты в последующих слайдах. К примеру, вот встанет герой на сторону корпораций. Фактически, основная концовка будет заключаться в том, что корпорации победили. Но что если можно будет не просто присоединиться к ним, а, например, ближе к финалу подмять всех под себя и стать главой Правления? Или вообще выпилить всё Правление и возглавить корпорации единолично?
Основных финалов, может, и два, но это не означает, что они в довольно важных нюансах не могут различаться. Мне кажется, именно это и пытался донести Боярский, говоря про два пути. Просто он, по понятным причинам, не стал ничего спойлерить.
Wizzard
Блин, Дел слишком быстро отвечает. В общем, почти уверен, что концовка в стиле Йесмена будет в обоих вариантах. Только в одном ты вытаскиваешь людей из ковчега, а в другом полагаешься на корпоратов.
Tayon
Дык, в Нью Вегасе тоже главных концовки было только три: За Вегас, За Легион, За Республику. Зато сколько вариантов в каждой из них...
Albatross
В Fallout и Arcanum вообще была только одна концовка, но при этом игры в которых было бы больше свободы и вариативности, ещё надо поискать.
Эндер
А как же союз с Керганом?
Heisenberg
@Albatross в первом фоллаче ведь две концовки было.
Albatross
Это не концовки, а две дополнительные реплики в финальном диалоге с антагонистом, спрятанные за проверками красноречия.
Silya
побеждаешь Мастера или присоединяешься к нему в роли супермутанта. Две концовки.
Эндер
Нет. Это Керган юзает красноречие, а не протагонист.
smartmonkey
А вот тут, честно говоря, не совсем понятно.
Разработчики говорили, что Финеаса можно выпилить в самом начале или сдать правлению. Но почему нельзя выпилить и правление? Ох, очень хочется вариативности в финале, как в New Vegas. Там прям затягивало пробовать все варианты, особенно в плане разборок с Бенни))
Jigaboo
Потому что правления нет на корабле? А так-то, насколько я понял, можно убить любого.
Обсудить на форуме ➥