Портал WCCFTech взял интервью у главы студии inXile Entertainment Брайана Фарго и руководителя проекта Тима Кэмпбелла, из которого стали известны новые подробности Wasteland 3.
- В день релиза игра появится в Xbox Game Pass.
- По словам Фарго, благодаря тому, что компанию приобрела Microsoft, у разработчиков появились огромные преимущества. В их числе бюджет и дополнительное время на разработку, полировку, тестирование, локализацию, а также возможность нанять лучших художников, аниматоров, программистов, специалистов по мультиплееру и так далее. Благодаря этому игра стала лучше во всех аспектах.
- Впервые в истории студии был нанят технический директор.
- Благодаря увеличенному бюджету разработчики смогли снабдить озвучкой абсолютно все реплики персонажей в игре. Более того, для них был создан соответствующий липсинк.
- Альфа-версия для участников кампании по сбору средств стартует в августе.
- В игре будет доступен кооператив на двух игроков. Они могут путешествовать вместе, а могут и разделиться, поделив в том числе и членов отряда. Последними можно свободно обмениваться.
- В Wasteland 3 не будет PvP-режима, а мультиплеер доступен только по прямому приглашению.
- Если вам не понравились принятые вторым игроком решения (или он, возможно, натворил что-то, пока играл без вас), вы можете отделиться от него и играть дальше с того места, на котором остановились лично вы, без учёта действий бывшего напарника.
- В отряде игрока может быть не более шести героев. То же касается и кооператива. Это означает, что в мультиплеерной партии будет два игрока и четыре ИИ-персонажа. По словам разработчиков, игроки могут самостоятельно решить, кто и кем будет управлять. Конфигурация может быть любой, вплоть до отказа одного из пользователей управлять кем-то, кроме собственного персонажа.
- В игре будет множество разрушаемых объектов и продвинутая физика, а также «рэгдолл» персонажей. Многие из таких объектов игроки смогут разбить, к примеру, автомобилем, что может быть использовано для получения тактического превосходства. Как отметили разработчики, всё это также стало является результатом увеличения бюджета.
- Игрок сможет улучшать свой автомобиль, навешивая на него орудия, меняя броню и всячески настраивая. Кастомизация машины затрагивает огромное количество элементов, включая выбор орнамента.
- До сделки с Microsoft авторы думали, что средняя длительность прохождения Wasteland 3 будет аналогична той, что была у второй части, однако дополнительное время на разработку обеспечило возможность реализации нового контента. Игра будет длиннее предшественницы.
- У inXile уже разработан план поддержки игры с помощью DLC.
- Фарго хочет работать над данной серией следующие десять лет.
Релиз Wasteland 3 запланирован на весну 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
Forcemaster
Интересно сделали кооп. Многообещающе. Ну и инфа про бюджет и технического директора радует.
flinterid
Хорошо, уговорили, на старте брать не буду.
JimDiGreez
ОХТЫЖ!!!!
Ну теперь я пройду игру на релизе. Наверно. Надеюсь. Хотя Майки должны если что проконтролировать качество продукта.
Обсудить на форуме ➥