Фонтан информации от разработчиков Cyberpunk 2077 не планирует иссякать, а мы продолжаем транслировать новые детали долгожданной RPG.
- Из-за особенностей игры в ней не будут представлены привычные архетипы, им на замену пришла так называемая «текучая» система классов. Впрочем, как минимум один из классических архетипов в игре будет представлен через NPC — «рокербой», которого в полной степени олицетворяет Джонни Силверхэнд, персонаж Киану Ривза.
- Большая часть представленных в Cyberpunk 2077 предметов брендирована той или иной корпорацией. Последних в игре будет множество, и речь не только о владеющих целыми районами города гигантами, но и компаниях поменьше.
- За пределами Найт-Сити — в Пустошах — можно будет погонять на автомобиле по заброшенным автострадам на максимальной скорости. Из-за извилистости улиц и высокой плотности застройки и населения сделать это в черте города не представляется возможным.
- Пустоши будут полноценной частью игры, которую можно свободно исследовать. Игроки найдут, чем здесь заняться.
- Авторы отмечают наличие системы смены времени суток и динамическую погоду. Отдельно упоминается возможность попасть под кислотный дождь.
- В игре можно свободно убивать людей (кроме детей и важных для сюжета NPC), однако ответные меры со стороны органов правопорядка могут оказаться V не по зубам. Впрочем, убийство персонажа в безлюдной подворотне не повлияет ни на что, в том числе на вашу репутация.
- Последняя в игре будет иметь особый вес. Поступки игрока окажут влияние на отношение к нему тех или иных персонажей. При этом не всё будет очевидным.
- Оружие в Cyberpunk 2077 кастомизируется и модифицируется. Вы сможете не только менять обвес, заменяя прицелы и ставя глушители, но и выбирать тип боеприпасов для более эффективного противодействия врагу в случае изменения условий на поле боя.
Кроме того, разработчики отметили, что весь последний год работали над увеличением количества различных опций в игре. Об этом в интервью GamingBolt рассказал директор по разработке квестов Матеуш Томашкевич:
«Полагаю, это самое крупное улучшение, что мы сделали за последнее время, и мы хотели показать этот слой повествовательного геймплея в свежей демонстрационной версии. Это то, что мы показывали на примере торгового центра в Пасифике. Мы наглядно продемонстрировали вам (журналистам — прим.), что различные навыки могут оказывать влияние на то, как вы проходите через весь уровень. К примеру, вы можете решить, что пробьёте себе путь тяжёлым оружием или лёгким, а может и прокрадётесь через эту зону, или же будете взламывать всякие устройства — вы можете использовать различные навыки, чтобы открывать новые пути. Например, если вы хорошо вложились в физическую силу, то сможете открыть путь, который в противном случае недоступен. Полагаю, именно это мы не показывали в прошлый раз».
Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
Silya
грузиться не успевает.
Girveld
Осетра начинают урезать?
Большинство пунктов это то, что должно быть в той или иной мере в современной игре.
Кидаю деньги в монитор! (нет)
Larus
Оу. Ну, в принципе и всё равно, наверное, если только это не означает уменьшение количества навыков.
Интересно, очень даже интересно.
Medwedius
Не забываем сравнивать с Новиградом (это не мой бзик, разработчики сами постоянно говорят, что город похож на Новиград). Если ты бузил на рынке - на тебя агрилась стража. Но были места где все время сидели бандиты, и там ты мог спокойно их кромсать. Большего ожидать пока не стоит.
Tayon
Да логично это. И во многих играх подобное есть. В том же KCD кража влияет на репу, только если спалят, правда, придушенные сзади персонажи нередко все равно как-то тебя опознают и сдают страже.. В Скайриме тоже можно все, пока не спалят. Я бы не назвал это какой-то особой фичей игры - они просто не отстают от аналогов.
Господа Разрабы всего мира, какого черта вы всегда защищаете маленьких засранцев? Вот везде это, везде! Нет, я не хочу убивать детей, я вообще гражданских в игре стараюсь не убивать, просто вот эта традиция "неуязвимых личинок человека" маленько в зубах навязла. Вроде меня никак не касается, но сам факт...
В целом - Деус Экс в открытом мире. Ничего особо нового не вижу, но как-то расстраиваться из-за этого не собираюсь - игры редко шедевром делает именно концепция, дьявол таится именно в мелочах. А вот как эти мелочи сделают - увидим. Когда-нибудь.
Medwedius
Согласен. При чем это ничему не учит игрока. Например тот-же Фоллаут учил, что убивать детей - плохо. У тебя сильно падала репа, на тебя начинали охоту. Игра показала, что убивать детей - это плохо, это будет иметь негативные последствия даже в безумном мире постапокалипсиса.
Сегодняшние игры ничему не учат. Разве что тому, что ребенка можно лупить до бесконечности, а ему хоть бы хны. Надеюсь это в реале никто проверять не будет...
Избегание тем жестокости/расизма/сексизма/изнасилований и т.д. - это умалчивание, желание показать, что этого нет. Что только вредит борьбе с этой проблемой.
Berennika
Без всякого сарказма могу сказать, что именно за подобные измышления я ценю данный ресурс (помимо очень интересных статей). Сейчас буквально стоит пикнуть о том, что игра, в общем-то, пока ничего революционного не рассказывает, а куча элементов была реализована сотни раз до нее, как готовься уворачиваться от летящих помидоров.)
Кстати, в DEMD были моменты, когда нпс спрашивали у Дженсена, скорее, конечно, риторически, зачем он у них ворует, если игрок брал что-то из "личных" вещей на частной территории.
Tayon
"95% человечества - идиоты" (с) Лурк.
Решительных инноваций в жанре не было уже десятилетиями, серьезно. По крайней мере я в упор не вижу, что в корне изменилось со времен Балды и Морроувинда. Графа - растет, управление становится удобнее, что-то упрощается, что-то развивается, но все основные фичи были еще там. Ну, разве что геймплей DS, реиграбельность AOD и использование окружающей среды D:OS можно посчитать чем-то в корне новым за последние лет 15... Да и то с натяжкой. С очень большой, ИМХО, натяжкой.
Развитие сейчас идет рекомбинацией. Вон, в Тирании скомбинировали Морровиндский подход к скилам, AODшную реиграбельность (лайтовую, очень лайтовую версию AODшной реиграбельности) и RPG от третьего лица - и получился вин. Или Ведьмак 3 - они даже ничего особо нового не добавили, просто качественно сделали игру с открытым миром. Да, не без косяков, но все же... Или D:OS - чего там особо нового по сравнению с тем же пресвятым Арканумом? Ну, кроме использования окружающей среды?
Поэтому мне скорее забавно слушать, как разрабы расхваливают игру за якобы новые и необычные фишки. Слишком многие из них стары, как мир, а остальные - незначительны. Большинство игр делают не несколько фишек, а куча мелочей, формирующих впечатления от игры в целом. Если же необычная фишка - не специя, призванная оттенить вкус блюда, а гвоздь в стене, на котором игра висит над бездной забвения - то это не очень хорошая игра, да. И рано или поздно она сорвется.
Albatross
Если человека нужно учить тому, что убивать детей — плохо, вероятно у него есть проблемы.
Arawn
Ну и вот что это такое?
Эх, где мой второй фоллаут, где ГГ дал затрещину ребятенку, а ребятенок зарядил ГГ молотовым в жбан, и того разорвало на куски? Какой момент был!
А ведь здесь можно было сделать куда круче - пинаешь ребятенка, а он раскладывается в такое, и начинает гонять тебя по всему городу.
Yogest
Ну в Тирании можно было убить ребёнка...
Никитич
Причём младенца. В колыбели. Задушить.
Это был жёсткий поворот, я даже не ожидал, как раз из-за того, что никто в играх сейчас так не делает. Хорошо, если прокачан лор и можно решить вопрос по-другому на месте.
Jigaboo
Да ладно, после того как я "подружился" с няшей Нератушкой, задушить пацана было самым гуманным решением.
P.S. А вот в фолаче их можно сжигать из огнемета. Как я ненавижу этого сраного Джонни.
Yogest
Эм...За Нерата нельзя собственно убить младенца, да и вообще Нерат за защиту детей как бы топит(указы о несовершеннолетних и особом к ним отношении), а вот кто взрослый того и на пику насадить может
Jigaboo
Да ладно, пацан ему нужен для того чтобы деда тролить. И если он такой детолюб, то почему малой когда к нему попадает плачет без устали?
Diethart
Если бы я попал к Нерату, то я бы тоже заплакал. А ведь мне 25.
Yogest
потому что это дети ( я бы тут матерился, но нельзя) они постоянно плачут... А и я не помню где там вообще было о том что ребёнок собственно у Нерата?
Jigaboo
С мамашей он что-то не плакал.
В лагере Нерата, есть кликабельная метка, она и сообщает, что ребенок плачет без остановки. Так же можно докопаться и до Нерата.
Обсудить на форуме ➥