Диалоговая система Fallout 76 будет аналогична механике из Fallout 3

Fallout 76

В ходе выставки E3 2019 разработчики Fallout 76 анонсировали появление в игре полноценных NPC, а на идущей в настоящий момент QuakeCon стали известны подробности диалоговой системы грядущего дополнения.

Напомним, что первоначально концепция проекта строилась вокруг того, что каждый человек в игре являлся настоящим игроком, а роль мирных неиграбельных персонажей исполняли многочисленные роботы и умные компьютеры. Осенью 2019 года для Fallout 76 выйдет бесплатное дополнение Wastelanders, которое добавит в многопользовательскую Action-RPG два полноценных поселения со множеством NPC.

По словам руководителя проекта Джеффа Гардинера, с ними можно будет полноценно общаться, а диалоговая система не будет похожа на раскритикованную фанатами механику из четвёртой части серии:

«Помните, что это не диалоговая система из Fallout 4. Она больше похожа [на то, что было в] Fallout 3, где у вас имелся целый список вариантов ответа. Так что и здесь вы получите список, не ограниченный теми обобщёнными опциями».

Помимо появления в DLC полноценных NPC и новой сюжетной линии в игре также появится новое оружие, в том числе пушки Гаусса, кое-какие плазменные экземпляры, а также луки и арбалеты.

Несмотря на регулярно выходящие патчи, стоит отметить, что разработчики недалеко продвинулись в деле исправления многочисленных технических проблем Fallout 76. Игра всё ещё потребляет слишком много ресурсов, плохо оптимизирована и содержит огромное количество багов, а последнее обновление умудрилось сломать некоторые исправления, внедрённые предпоследним патчем.

Комментарии


Allard

Но ничего, в Fallout 5 они полностью откажутся от диалогов.


Del-Vey
2 минуты назад, Allard сказал:

Но ничего, в Fallout 5 они полностью откажутся от диалогов.

Угу, будет как в первой Fable: кивнуть или головой помотать. А сэкономленные на озвучке деньги можно будет вложить в производство платных скинов для ездового брамина.


Allard
4 минуты назад, Del-Vey сказал:

Угу, будет как в первой Fable: кивнуть или головой помотать. А сэкономленные на озвучке деньги можно будет вложить в производство платных скинов для ездового брамина.

Цитата

Bethesda

Шутить изволите, они моддеров на это дело подобьют, чтобы в Creation Club выпускать.


Melhior

Еще пару лет полишинга и будет такой же шедевр, как и Ведьмак...


smartmonkey

Интересно, кто отвечает за сценарий? Будет забавно, если в плане квестов или NPC DLC окажется на пять голов выше, чем Fallout 3-4 :hurt


Medwedius
7 часов назад, smartmonkey сказал:

Будет забавно, если в плане квестов или NPC DLC окажется на пять голов выше, чем Fallout 3-4 :hurt

Это навряд ли.

В онлайн игре скорее всего НПС будут всегда стоять на одном месте. Да и квесты будут направлены на "пойди в данж", это-же онлайн игра. Тут со скриптоваными сценами и катсценами не поиграешься (я говорю именно про движек Фоллаута+онлайн ограничения). Они и онлайн с трудом прикрутили, куда там им до сложных скриптов и катсцен в онлайне, если они и в сингл игре периодически глючили. :)


Квакс

Честно говоря, неписи в игре нужны прям очень. Никакой мотивации проходить сторонние квесты. Приходишь на ярмарку, получаешь квест "Найди лунную мартышку Дженглс". И я не шучу. Просто найди и всё. Нафига?


Del-Vey
В 08.08.2019 в 14:31, Квакс сказал:

Честно говоря, неписи в игре нужны прям очень. Никакой мотивации проходить сторонние квесты. Приходишь на ярмарку, получаешь квест "Найди лунную мартышку Дженглс". И я не шучу. Просто найди и всё. Нафига?

Меня там ещё раздражали моменты, когда приходишь в новую крупную локацию, а на тебя сразу вываливают квестов шесть, которые забивают всю правую половину экрана:

fallout-76-review-almost-hell-west-virginia-4.jpg

И приходится лезть в журнал, чтобы вручную отключить эту дрянь. При этом ты либо сначала "копишь" эти квесты, а потом не выдерживаешь и лезешь вырубать, либо отключаешь сразу, но каждые полторы минуты процедуру повторяешь. В итоге я полностью отключил эту опцию, чтобы у меня ничего нигде не отображалось, потому что реализация хромает на обе ноги.


Yogest
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Меня там ещё раздражали моменты, когда приходишь в новую крупную локацию и на тебя сразу вываливают квестов шесть, которые забивают всю правую половину экрана:

fallout-76-review-almost-hell-west-virginia-4.jpg

И приходится лезть в журнал, чтобы вручную отключить эту дрянь. При этом ты либо сначала "копишь" эти квесты, а потом не выдерживаешь и лезешь вырубать, либо отключаешь сразу, но каждые полторы минуты процедуру повторяешь. В итоге я полностью отключил эту опцию, чтобы у меня ничего нигде не отображалось, потому что реализация хромает на обе ноги.

А всё, что надо было сделать это показывать активные квесты при нажатии на кнопку, на тильду там или таб...


JimDiGreez
В 08.08.2019 в 14:45, Yogest сказал:

А всё, что надо было сделать это показывать активные квесты при нажатии на кнопку, на тильду там или таб...

Ммм... какой прекрасный интерфейс :D

 

Обсудить на форуме ➥