Портал IGN опубликовал подробную информацию об уровнях сложности The Outer Worlds и режиме «Сверхновая».
- История: В режиме истории у противников будет меньше здоровья, а наносимый ими урон уменьшен. Это уровень сложности для тех, кто историю предпочитает сражениям.
- Нормальный: Стандартный урон и количество здоровья у противников. Это рекомендуемый для первого прохождения уровень сложности.
- Тяжёлый: У противников больше здоровья, они наносят повышенный урон в бою. Это уровень сложности для тех, кто хочет получить вызов.
- Сверхновая: Это самый сложный режим в The Outer Worlds. Он рекомендуется только продвинутым игрокам. Его можно выбрать только перед стартом игры.
У режима «Сверхновая» довольно много особенностей, поэтому о нём разработчики рассказали отдельно. В нём будут представлены следующие особенности:
- Выбрать данный режим можно лишь в начале игры.
- Его можно выключить, но включить обратно уже не выйдет.
- Противники наносят по вам повышенный урон, они также обладают большим количеством здоровья.
- Для выживания вам придётся спать, есть и пить.
- Спутники могут умереть без возможности воскресить их.
- Увечья и прочие состояния могут быть окончательно излечены только после сна.
- На минимальном запасе прочности оружие и броня работают очень плохо.
- Быстрое путешествие возможно только до вашего звездолёта.
- Нельзя спать на свежем воздухе — только внутри зданий.
- Ручное сохранение доступно только на вашем корабле, а количество автосохранений по сравнению с другими уровнями сложности уменьшено.
Напомним, что релиз The Outer Worlds состоится 25 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме:
Комментарии
Larus
Жестка, начну на втором прохождении.
Diethart
Я бы сразу на нём начал, если бы не максимально толстые и сильные враги. Лучше бы как в нью вегасе сделали это отдельной опцией Хардкор и всё.
Larus
Не, я предпочту сначала изучить возможности игры и понять ей, потом можно и на сверхновой стартовать)
Twister
Если следовать теореме, что в современных играх тяжелый уровень сложности - это нормальный уровень сложности, то, наверное, надо начинать на тяжелом, но не на сверхсветовом.
Никитич
Последний напоминает мой уровень сложности в Скайриме после множества модов. Ещё там замедлил получение опыта, что бы остановить галопирующую прокачку. Правда, для сна на улице было необходимо разбить палатку... А если в условиях пониженной температуры, то и развести костёр... Надолго запомнил ситуацию, когда мой герой замёрз насмерть пытаясь нарубить дров для огня. Прямо как герой рассказа «To build a fire» Джека Лондона (пардон за спойлер) В конце-концов из подобных моментов складывается эмоциональное впечатление от игры. Хорошо что Обсидианы дают эту возможность вызова и преодоления. Надо будет попробовать.
Арсинис
Было бы неплохо самому по отдельности выбрать особенности, с которыми ты бы хотел и не хотел играть.
Jigaboo
Тоже развел костер под елкой и пытался выпотрошить собаку?
Одного кабана пять минут тоже как-то не охото пилить.
Никитич
К сожалению, авторы мода не предусмотрели вариант с собакой. Или с любым другим напарником.
Рогатый Лорд
Убогое увеличение ХП врагов и урона по тебе .... лучше бы враги использовали новые гаджеты и способности против тебя и то , это если они не в состоянии сделать врагов умнее.
Janus
Ваши хотелки с ИИ и т.п. многие ААА разработчики не делают, а вы от АА хотите, причем Obsidian крайне стеснены в финансовом и временном аспектах, о чем они неоднократно заявляли.
Обсудить на форуме ➥